Если вам потребовалось сдать эссе сайт , на котором вам могут помочь — Work5.
Однако за период с 2017 по 2019 год рост рынка несколько замедлился, составив 2,0 %. В коррекции зрения нуждается почти треть населения любой страны. Это обусловлено патологией органов зрения в детском и пожилом возрасте, большими зрительными нагрузками в среднем возрасте, нарушением рефракции глаза в пожилом и старческом возрасте, а так же травмами. От правильного подбора средств коррекции зрения во многом зависят здоровье и работоспособность населения. Очки прочно заняли свое место в числе аксессуаров современного человека. Анализируя современное состояние рынка оптических услуг, или рынка средств коррекции зрения необходимо отметить, что это достаточно сложная система взаимоотношений между субъектами деловых отношений, требующая современных научных медицинских знаний и технологий для плодотворного бизнеса в данной отрасли. Актуальность темы исследования заключается в незащищенности отечественных производителей оптической продукции. Доминирует на рынке продукция зарубежных производителей, что по некоторым оценкам составляет до 70% объёма оптических товаров по всей стране. Степень научной проработанности – анализ статистики, монографической и периодической литературы по данной теме показал, что она недостаточно исследована. Вместе с тем, отправной точкой изучения социально-экономических проблем рынка оптической коррекции зрения, стали работы таких известных ученых как Ф.Букерель, А.Дайан, П.Дойль, Ф.Котлер, Ж.Ламбен, Р.Ланкар, К.Маркс, А.Маршалл, А.Маслоу, М.Мескон, Г.Минцберг, Р.Рассел, и др. Объект – российский рынок оптических товаров. Предмет – развитие рынка российской оптики путем наращивания продаж. Цель – разработка стратегии наращивания продаж отечественных оптических товаров. Задачи: изучить развитие технологического процесса изготовления средств коррекции зрения и его разнообразие в XXI веке; ознакомиться с оборудованием оптических салонов и ассортиментом оптического рынка России; проанализировать основные тенденции развития отраслевого рынка оптики в России; выработать стратегию по наращиванию продаж оптических товаров отечественного производства. Структура работы. В первой главе рассматривается история развития оптики в России и мире, её технологический процесс и разнообразие самих оптических товаров. Существует несколько основных видов коррекции зрения, но речь пойдет лишь о двух – очках и контактных линзах, об их истории и разновидностях. Во второй главе будет изучен ассортимент отечественного рынка оптики, оборудование как диагностическое, так и технологическое. И третья глава заключает в себе анализ и проработку стратегии наращивания продаж с целью увеличения товарооборота оптических товаров российского производства. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки. Маркетинговая деятельность строится на основе специальных рыночных исследований и сборе необходимой для их проведения информации. Потоки этой информации упорядочиваются определенными исследовательскими процедурами и методами, которые и будут использованы в этой работе. Значимой тенденцией, характерной для международного рынка очковых линз и в начальной стадии наблюдаемой на российском рынке, выступает индивидуализация очковых линз в зависимости от данных конкретного пациента, особенностей его зрительной активности и потребностей. Увеличивается количество очковых линз, предназначенных для работы в офисе или за компьютером. В сегменте контактных линз основной проблемой, над которой работают производители, остается дискомфорт из-за сухости. В частности, для улучшения увлажнения в матрицу контактных линз включают различные увлажняющие компоненты, призванные с сокращением век впрыскивать в слезную жидкость дополнительную влагу. Важным фактором, обуславливающим повышение спроса на оптические услуги, являются процессы глобальной информатизации всех сфер деятельности человека, напрямую влияющие на ухудшение зрения, а также связь рынка с индустрией моды.