?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы разработки макетов рекламно-полиграфической продукции……………………………………………………..6 1.1. Понятие рекламы и виды рекламно-полиграфической продукции…6 1.2. Особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции………………………………………………………………………...30 2. Анализ создания дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай»……………………………………………..38 2.1. Характеристика компании «Запускай»…………………………..…38 2.2. Анализ основных видов рекламно-полиграфической продукции, производимой в компании «Запускай»…………………………………………39 2.3. Особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай»……………………………………………..57 Заключение………………………………………………………………..70 Список источников………………………………………………………..73 Приложения……………………………………………………………….76

Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

дипломная работа
Реклама и РR
75 страниц
91% уникальность
2023 год
12 просмотров
Никитина А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы разработки макетов рекламно-полиграфической продукции……………………………………………………..6 1.1. Понятие рекламы и виды рекламно-полиграфической продукции…6 1.2. Особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции………………………………………………………………………...30 2. Анализ создания дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай»……………………………………………..38 2.1. Характеристика компании «Запускай»…………………………..…38 2.2. Анализ основных видов рекламно-полиграфической продукции, производимой в компании «Запускай»…………………………………………39 2.3. Особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай»……………………………………………..57 Заключение………………………………………………………………..70 Список источников………………………………………………………..73 Приложения……………………………………………………………….76
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом в долгосрочной перспективе. Современные предприятия с целью продвижения применяют широкий арсенал различных рекламных инструментов.


Контрольная работа по менеджменту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Несмотря на активное освоение современных технологий, в настоящее время активно применяются и используются печатные средства рекламной информации. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современное качественное рекламное агентство в городе Екатеринбург – «Запускай». Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии производства печатной рекламной продукции, которые применяет в своей работе предприятие. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов созданий дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции, которые применяет в своей деятельности рекламное агентство «Запускай». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие рекламы и основные виды рекламно-полиграфической продукции,  Выделить ключевые особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции,  Дать характеристику компании «Запускай» - объекта анализа в данной работе,  Провести анализ основных видов рекламно-полиграфической продукции, производимой в компании «Запускай»,  Выделить особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  графический метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 30 информационных источников. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении различных видов и средств рекламы, которые могут быть активно использованы современными компаниями на российском рынке. Основной акцент сделан на создании и распространении рекламно-полиграфической продукции в деятельности современного предприятия. Практическая значимость работы заключается в анализе возможностей использования рекламно-полиграфической продукции в деятельности рекламного агентства. Проанализированы основные инструменты создания макетов рекламной полиграфии.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие рекламы и основные виды рекламно-полиграфической продукции  Выделены ключевые особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции  Дана характеристика компании «Запускай» - объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ основных видов рекламно-полиграфической продукции, производимой в компании «Запускай»,  Выделены особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай». Реклама - коммуникация для привлечения внимания целевой аудитории к объекту продвижения. Специалисты спорят, что можно отнести к ней - любую коммуникацию с целевой аудиторией или только платные массовые коммуникации, побуждающие купить продукт. У рекламы есть четыре признанные всеми функции - экономическая, социальная, маркетинговая и коммуникативная. Если проще - она формирует спрос, стимулирует сбыт, формирует общественное мнение и доставляет сообщение до потребителей. Цели и задачи рекламы перекликаются с её функциями. Глобальная цель - принести компании прибыль. Задачи могут быть более конкретными. Есть огромное количество классификаций и видов рекламы. Например, её подразделяют на массовую и ориентированную на узкую группу людей. Самые распространённые виды рекламы - наружная реклама, интернет-реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама у блогеров. Законы регулируют то, какой должна быть реклама и как её можно распространять. Согласно закону, реклама должна быть добросовестной и достоверной, а распространять её нужно с участием человека и с согласия получателя. Если нарушить эти требования, можно получить штраф до 500 тысяч рублей. Несмотря на развитие технологий, печатная реклама остается действенным способом продвижения товаров и услуг. Благодаря наличию современных типографий можно добиться красочных и реалистичных изображений, привлекающих внимание пользователей. Форматов печатной рекламы предостаточно: журналы, газеты, листовки, плакаты, буклеты, визитки и каталоги. Впрочем, такое положение дел не отменяет необходимости в креативном подходе. Даже обыкновенная листовка, оформленная в точном соответствии с предпочтениями и желаниями целевой аудитории, превратится в первое касание воронки продаж и эмитирует будущую покупку. Печатная реклама является старейшим способом донесения информации до клиента. Поэтому не удивительно, что доля этого вида рекламы до сих пор очень высока. Владельцу бизнеса, будь то продажа товаров или оказание услуг, проще всего использовать печатную рекламу, поскольку она всегда наглядна, удобна для преподнесения клиентам и проста в применении. Существует несколько видов печатной рекламы. И выбор каждого из них зависит от конкретных целей, области применения и других условий. Например, такая реклама может быть художественно-графической (красивая вывеска) или информационной (листовка, буклет, флаер). Кроме этого, размещаться печатная реклама может не только на бумажных носителях, но и на сувенирных изделиях. В данной работе рассмотрено рекламное агентство «Запускай». Проанализированы особенности производства различной рекламной продукции в компании. На основании анализа работы данного агентства можно утверждать, что печатная реклама востребована и популярна в настоящее время. Агентство «Запускай» печатает и монтирует различные виды печатной рекламы. Сегодня миром управляет не информация. Главную роль на сцене жизни отвоевала реклама, то есть способ подачи себя. В условиях конкуренции важно не только то, что вы делаете, но и то, как вы рассказываете о своей фирме и ее работе. Компания «Запускай» поможет бизнесу заявить о себе. Рекламно-производственная компания направлена на взаимодействие с организациями, индивидуальными предпринимателями, частными лицами, то есть со всеми, кто ищет пути привлечь внимание. Основная цель компании «Запускай» – обеспечить хороший отклик для вашего предприятия, товара или услуги. Для каждого в компании «Запускай» находят действенный канал рекламы в зависимости от индивидуальных особенностей, адаптируем новые приемы. Такая целенаправленность позволяет работать эффективно. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ основной рекламно-полиграфической продукции, производимой в компании «Запускай». В процессе написания работы проанализирован процесс создания макета рекламной визитки и квартального календаря. Также проанализированы основные требования к макетированию и распространению печатной рекламной продукции.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 9. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. 15. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2020. - 196 с. 16. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 17. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с. 18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2021. – 560 c. 19. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. – 324 с. 20. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 22. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2019. - 280 c. 23. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 55 – 69. 24. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 25. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 26. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 28. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с. 29. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2020. - 512 с. 30. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2019. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Освещение военных конфликтов в документальных фильмах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Расчеты в форме перевода денежных средств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Конституционно-правовые основы статуса личности
Количество страниц:
21
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image