Контрольная работа по менеджменту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Несмотря на активное освоение современных технологий, в настоящее время активно применяются и используются печатные средства рекламной информации. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современное качественное рекламное агентство в городе Екатеринбург – «Запускай». Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии производства печатной рекламной продукции, которые применяет в своей работе предприятие. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов созданий дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции, которые применяет в своей деятельности рекламное агентство «Запускай». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие рекламы и основные виды рекламно-полиграфической продукции, Выделить ключевые особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции, Дать характеристику компании «Запускай» - объекта анализа в данной работе, Провести анализ основных видов рекламно-полиграфической продукции, производимой в компании «Запускай», Выделить особенности макетирования рекламно-полиграфической продукции в компании «Запускай». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод синтеза; метод классификации; графический метод; аналитический метод; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 30 информационных источников. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении различных видов и средств рекламы, которые могут быть активно использованы современными компаниями на российском рынке. Основной акцент сделан на создании и распространении рекламно-полиграфической продукции в деятельности современного предприятия. Практическая значимость работы заключается в анализе возможностей использования рекламно-полиграфической продукции в деятельности рекламного агентства. Проанализированы основные инструменты создания макетов рекламной полиграфии.