На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Воронеже и не переживать за качество.
. Существенный вклад в теорию и методику учета развития предприятия внесли: П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков, И.А. Маслова, В.Д. Новодворский, В.Ф. Палий, С.Б.Панкова, В.И. Подольский, J1.B. Попова, С.А. Рассказова - Николаева, Я.В. Соколов, А.Б. Селиверстова, Л.З. Шнейдман и др. Некоторые аспекты информационного обеспечения устойчивого развития предприятия были рассмотрены в работах ряда отечественных ученых Л.И. Абалкин, К.В. Балдин, В.В. Дик, А.И. Змитрович, А.М. Карминский, Н.В. Макарова, А.Н. Романов, Г.А. Титоренко, В.Б. Уткин и др. Проблемы анализа устойчивости и развития предприятия рассматривали: М.И. Баканов, Л.Т. Гиляровская, А.В. Грачев, Д.А. Ендовицкий, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, М.В. Мельник, Н.С. Пласкова, В.Н. Самочкин, А.Д. Шеремет и др. Основное их внимание сосредоточено на изучении различных аспектов финансовой устойчивости. Цель исследования заключается в изучении и анализе концепции учета и отчетности об устойчивом развитии организации. Для ее достижения важно решить задачи: 1. Изучить теоретические положения учетно-аналитического обеспечения устойчивого развития экономических систем. 2. Рассмотреть содержание отчетности об устойчивом развитии организации. 3. Выявить способы раскрытия в отчетности организации сведений о мероприятиях по повышению устойчивого развития организации. Объект исследования – Группа компаний НЛМК. Предмет исследования – концепции учета и отчетности об устойчивом развитии организации НЛМК. Группа НЛМК — ведущий международный производитель высококачественной металлопродукции с вертикально интегрированной бизнес-моделью. Благодаря самообеспеченности основным сырьем и энергией, а также высокотехнологичному оборудованию, НЛМК входит в число самых эффективных и прибыльных производителей стали в мире. Компания имеет диверсифицированный продуктовый портфель, обеспечивающий лидерство на локальных рынках и высокую эффективность продаж. Используя преимущества гибкой производственной цепочки, сбалансированного ассортимента продукции, эффективной системы продаж и обширной географии продаж, Компания имеет возможность своевременно реагировать на постоянно меняющиеся рыночные условия. Структура работы включает в себя введение, три главы с подразделами, заключение, список литературы, приложение.