Введение……………………………………………….……..……...….......3
1 Существующие формы контроля уровня усвоения материала в процессе изучения окружающего мира………………………………………….5
2 Электронные формы текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир……………………………….10
3. Проблемы использования электронных форм текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир………………………………………………………………………………..15
4. Возможности использования современных технологий для проверки уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир …………………………………….........................................................................19
Заключение…………………..…...….…………………………................21
Список использованной литературы…………..…..….…........................22
Читать дальше
Таким образом, в период информатизации образования учебно-педагогический процесс школы в современных условиях сложно представить без обращения к средствам информационно-коммуникативных технологий. В большинстве школ страны учебные кабинеты оборудованы компьютерами, мультимедийными досками или проекторами и другой оргтехникой, позволяющей разнообразить, оптимизировать и качественно улучшить учебно-воспитательный процесс и его результаты. Относительно решения проблем повышения уровня образовательных результатов в контексте преподавания дисциплины «Окружающий мир» в начальной школе одним из эффективных путей является обращение к информационно-коммуникативным технологиям. Применение средств информационно-коммуникативных технологий в контексте преподавания учебного предмета «Окружающий мир» позволяет расширить содержательные горизонты курса, применять электронные образовательные ресурсы, повысить учебную мотивацию младших школьников, развивать их проектные и исследовательские умения, сделать уроки насыщеннее, нагляднее, информативнее, что, непременно, отразится на повышении качества образования и учебных достижений детей. Разрабатывая уроки по предмету «Окружающий мир» с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии со своей методической темой, надо стремиться развивать учебно-познавательную активность учащихся, создавать условия для их творческого самораскрытия, углублять знания учащихся и активизировать их мыслительную деятельность. Включение учащихся в процесс активного обучения с широким использованием возможностей современных информационных технологий способствует лучшему формированию личностных качеств: повышению собственной самооценки, расширению творческой деятельности
Читать дальше
1. Ахмедпашаева К.А., Асланбекова Э.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №75-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-probleme-gotovnosti-detey-k-shkolnomu-obrazovaniyu (дата обращения: 12.03.2023).
2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
4. Векслер, В. А. Интерактивные тренажеры и их значение в учебном процессе / В. А. Векслер, Л. Б. Рейдель. / [Текст] Современные мультимедийные средства обучения: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 210 с.
5. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
6. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
8. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
10. Гаджиева Ф. ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ // Бюллетень науки и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravilnaya-otsenka-dostizheniy-uchaschihsya-v-nachalnyh-klassah-i-soderzhatelnye-linii (дата обращения: 12.03.2023).
11. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Сиднева А.Н. ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ТРАДИЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Вопросы образования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-dostizheniy-shkolnikov-v-traditsionnoy-i-razvivayuschey-sistemah-obucheniya-psihologo-pedagogicheskiy-analiz (дата обращения: 12.03.2023).
12. Дорошенко, С. И. Особенности использования автоматизированного контроля знаний учащихся / С. И. Дорошенко, В. С. Никольская. - / [Текст] Система оценки и контроля знаний учащихся. М.: Логос, 2021. – 190 с.
13. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
14. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
15. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
16. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
17. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
18. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.
19. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования - / [Текст] И. В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2018. – 290 с.
20. Чанышева Л.К., Нуриева А.Р. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА // Вестник науки. 2022. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proverka-znaniy-na-urokah-okruzhayuschego-mira (дата обращения: 12.03.2023).
Читать дальше