Введение……………………………………………….……..……...….......3 1 Существующие формы контроля уровня усвоения материала в процессе изучения окружающего мира………………………………………….5 2 Электронные формы текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир……………………………….10 3. Проблемы использования электронных форм текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир………………………………………………………………………………..15 4. Возможности использования современных технологий для проверки уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир …………………………………….........................................................................19 Заключение…………………..…...….…………………………................21 Список использованной литературы…………..…..….…........................22

Разнообразие электронных форм текущего контроля уровня усвоения материала в процессе

курсовая работа
Языки
25 страниц
61% уникальность
2023 год
4 просмотров
Маклюкова Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………….……..……...….......3 1 Существующие формы контроля уровня усвоения материала в процессе изучения окружающего мира………………………………………….5 2 Электронные формы текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир……………………………….10 3. Проблемы использования электронных форм текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир………………………………………………………………………………..15 4. Возможности использования современных технологий для проверки уровня усвоения материала в процессе изучения предмета окружающий мир …………………………………….........................................................................19 Заключение…………………..…...….…………………………................21 Список использованной литературы…………..…..….…........................22
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня при использовании начальным общим образования ФГОС встает вопрос о введении в образование новых видов проверки, методов оценивания не только знаний, умений и навыков, но и универсальных учебных действий. Появились современные методы проверки и оценки, например, такие как компьютерное тестирование и различные варианты устного и письменного опроса знаний.


Сложная курсовая на заказ в Екатеринбурге ? Легко для Work5.


Образовательное поле «Окружающий мир», так же, как и другие школьные предметы, представляет широкие возможности для организации различных видов проверки знаний, умений и навыков, способов формирования универсальных учебных действий. Кроме того, на современном этапе развития информационных технологий и их активного внедрения в школы, необходимо использовать и новые методы оценивания учеников, методы проверки их знаний и успеваемости. Эта необходимость вызвана установлением связи между новыми методиками обучения и новыми методами проверки полученных знаний и умений. Цель работы – анализ разнообразия электронных форм текущего контроля уровня усвоения материала и их возможности применения в процессе изучения предмета окружающий мир. Задачи работы: 1) изучить и подобрать литературу по теме; 2) обобщить существующие формы контроля уровня усвоения материала; 3) выявить существующие формы контроля по предмету окружающий мир; 4)Выявить современные электронные формы контроля, которые можно применить в процессе изучения предмета окружающий мир; 5) сформировать рекомендации применения электронных форм в предмете окружающий мир. Объект: уровень усвоения материала в процессе изучения окружающего мира. Предмет - Рассмотрение разнообразных электронные форм текущего контроля уровня усвоения материала в процессе изучения окружающего мира. Методы работы: анализ, сравнение, дедукция. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы

Читать дальше
Таким образом, в период информатизации образования учебно-педагогический процесс школы в современных условиях сложно представить без обращения к средствам информационно-коммуникативных технологий. В большинстве школ страны учебные кабинеты оборудованы компьютерами, мультимедийными досками или проекторами и другой оргтехникой, позволяющей разнообразить, оптимизировать и качественно улучшить учебно-воспитательный процесс и его результаты. Относительно решения проблем повышения уровня образовательных результатов в контексте преподавания дисциплины «Окружающий мир» в начальной школе одним из эффективных путей является обращение к информационно-коммуникативным технологиям. Применение средств информационно-коммуникативных технологий в контексте преподавания учебного предмета «Окружающий мир» позволяет расширить содержательные горизонты курса, применять электронные образовательные ресурсы, повысить учебную мотивацию младших школьников, развивать их проектные и исследовательские умения, сделать уроки насыщеннее, нагляднее, информативнее, что, непременно, отразится на повышении качества образования и учебных достижений детей. Разрабатывая уроки по предмету «Окружающий мир» с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии со своей методической темой, надо стремиться развивать учебно-познавательную активность учащихся, создавать условия для их творческого самораскрытия, углублять знания учащихся и активизировать их мыслительную деятельность. Включение учащихся в процесс активного обучения с широким использованием возможностей современных информационных технологий способствует лучшему формированию личностных качеств: повышению собственной самооценки, расширению творческой деятельности
Читать дальше
1. Ахмедпашаева К.А., Асланбекова Э.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №75-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-probleme-gotovnosti-detey-k-shkolnomu-obrazovaniyu (дата обращения: 12.03.2023). 2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. 4. Векслер, В. А. Интерактивные тренажеры и их значение в учебном процессе / В. А. Векслер, Л. Б. Рейдель. / [Текст] Современные мультимедийные средства обучения: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 210 с. 5. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с. 6. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с. 8. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с. 9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. 10. Гаджиева Ф. ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ // Бюллетень науки и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravilnaya-otsenka-dostizheniy-uchaschihsya-v-nachalnyh-klassah-i-soderzhatelnye-linii (дата обращения: 12.03.2023). 11. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Сиднева А.Н. ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ТРАДИЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Вопросы образования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-dostizheniy-shkolnikov-v-traditsionnoy-i-razvivayuschey-sistemah-obucheniya-psihologo-pedagogicheskiy-analiz (дата обращения: 12.03.2023). 12. Дорошенко, С. И. Особенности использования автоматизированного контроля знаний учащихся / С. И. Дорошенко, В. С. Никольская. - / [Текст] Система оценки и контроля знаний учащихся. М.: Логос, 2021. – 190 с. 13. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с. 14. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с. 15. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с. 16. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 17. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 18. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с. 19. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования - / [Текст] И. В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2018. – 290 с. 20. Чанышева Л.К., Нуриева А.Р. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА // Вестник науки. 2022. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proverka-znaniy-na-urokah-okruzhayuschego-mira (дата обращения: 12.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Назначение наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров
Количество страниц:
20
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Электронные платёжные системы на примере АО «Тинькофф Банк»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Тоталитарное государство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image