Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Хабаровске ? Work5 найдёт решение.
Имена молодых ученых Чарли Клайна, Билли Дювалля вписаны в историю Интернета как первооткрывателей. Огромные потоки информаций породили виртуальную реальность и виртуальную личность, существующие вне пределах влияния со стороны политических и социальных институтов, традиционно контролирующих ситуацию в обществе. За более, чем полувековую свою историю Интернет изменил не только мировоззрение человечества, стер границы и расстояния, но и изменил структуру человеческого общества. Прогресс информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий привел к формированию особой виртуальной социотехнической среды – глобальной сети Интернет, которая с каждым годом укрепляет свои лидирующие позиции в системе средств массовой коммуникации. Подобная ситуация оказывает непосредственное влияние и на систему духовной культуры, так как одним из ключевых элементов социокультурной реальности выступает трансляция ее содержания на широкие слои общества, прежде всего те, которые находятся в стадии социализации и инкультурации. Однако серьезной гносеологической проблемой для современной культурологии выступает потенциал Интернета как инструмента культурной коммуникации, так как Интернет в силу ряда функциональных характеристик оказывается неоптимальной формой трансляции культуры. Сегодня общение посредством Интернета является совершенно естественным для большей части нашего общества. Более того, становится очевидно, что молодежь предпочитает виртуальное общение и виртуальную жизнь реальным социальным взаимодействиям. С начала XXI в. наблюдается всплеск научного интереса к изучению Интернет-пространства как социокультурного феномена, активно влияющего на процесс формирования ценностей, норм и идеалов у современных людей. Данная тематика многогранна, остается во многом неизученной, однако с позиции современной теории культуры и ее междисциплинарного характера исследования Интернет-пространство как феномен культуры может подлежать исследованию как на теоретическом, так и прикладном уровне. У зарубежных исследователей немного иной взгляд на проблему влияния Интернет-пространства на социокультурные процессы, среди западных исследователей наибольшему научному интересу подвергается проблематика сетевого общества. Интернет полностью изменил повседневную жизнь. Российские исследователи скорее уделяют внимание исследованию эволюции социокультурных процессов, включая исследования принципов и способов самоорганизации в сетевом обществе в традицию информационного общества. Интернет сегодня является способом трансляции культурного опыта, меняя само строение культуры. Бурное развитие сети Интернет формирует новые виды культуры и искусства, открывает перспективы для самообучения, формирует новые иерархии и образовывает новые профессии. Несмотря на определенные недостатки сети, всё же Интернет положительно влияет на человечество. В современном российском обществе отрицать влияние Интернета как на развитие культуры населения в целом, так и на развитие отдельных социальных групп невозможно. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение такого феномена, как «Интернет-культура». Сетевое общество и Интернет требуют культурологического осмысления. На протяжении XIX–XX вв. в рамках культуры сложился ряд оригинальных школ и направлений, которые разрабатывали проблематику творчества, духовной жизни. Полагаем, что возникновение Интернет-культуры является актуальной со дня создания всемирной сети и по сей день. Цель данной работы состоит в теоретическом и практическом рассмотрении Интернет-культуры с точки зрения культурологии. Объектом данного исследования является феномен Интернет-культуры. Предмет исследования - влияние Интернет-культуры на развитие человека, его личностное становление и социализацию. Задачи: 1.Изучить научные подходы к пониманию понятия и сущности Интернет-культуры. 2.Рассмотреть интернет как форму трансляции культуры в обществе XXI века. 3.Охарактеризовать Интернет-культуру как качественную характеристику виртуальной коммуникации. 4.Выявить особенности социальных сетей как источника формирования культуры молодежи. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.