ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ НАРЕЧНЫХ МОДИФИКАТОРОВ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5 1.1 Определение и классификация наречных модификаторов времени в английском языке 5 1.2 Особенности употребления наречных модификаторов времени в различных типах предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных) 6 1.3 Семантика наречных модификаторов времени и их значение в контексте текста 8 1.4 Синтаксическая роль наречных модификаторов времени в предложении 10 1.5 Вывод по главе 14 1.6 Обсуждение результатов 14 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ НАРЕЧНЫХ МОДИФИКАТОРОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1 Различные аспекты классификации наречных модификаторов времени в английском языке, анализируемые в научной литературе 16 2.2 Основные аспекты классификации наречных модификаторов 26 2.3 Результаты анализа рассмотрения проблемы в научной литературе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

adverbial modifiers of time in the english language

курсовая работа
Языки
30 страниц
95% уникальность
2023 год
3 просмотров
Блинова Е.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ НАРЕЧНЫХ МОДИФИКАТОРОВ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5 1.1 Определение и классификация наречных модификаторов времени в английском языке 5 1.2 Особенности употребления наречных модификаторов времени в различных типах предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных) 6 1.3 Семантика наречных модификаторов времени и их значение в контексте текста 8 1.4 Синтаксическая роль наречных модификаторов времени в предложении 10 1.5 Вывод по главе 14 1.6 Обсуждение результатов 14 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ НАРЕЧНЫХ МОДИФИКАТОРОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1 Различные аспекты классификации наречных модификаторов времени в английском языке, анализируемые в научной литературе 16 2.2 Основные аспекты классификации наречных модификаторов 26 2.3 Результаты анализа рассмотрения проблемы в научной литературе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Современное состояние проблемы "наречные модификаторы времени в английском языке" характеризуется достаточно широким и глубоким исследованием данной темы в лингвистической науке. Большинство исследований посвящено семантике, синтаксису и употреблению наречных модификаторов времени в различных типах текстов на английском языке, как устных, так и письменных. В результате этих исследований были выявлены основные особенности употребления наречных модификаторов времени, их роль в создании контекста и смысловых оттенков, а также описаны способы их использования в различных типах текстов на английском языке. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проблема "наречные модификаторы времени в английском языке" находится на достаточно высоком уровне исследования, что позволяет детально изучать и описывать данную тему в лингвистической науке. Тем является актуальной, так как наречные модификаторы времени являются важной частью грамматической структуры английского языка, которая используется в различных типах текстов. Эти модификаторы не только сообщают информацию о временной характеристике действия, но и могут влиять на смысловое значение предложения в целом. Поэтому важно изучать семантику, употребление и синтаксическую роль наречных модификаторов времени в английском языке для более эффективного и точного понимания текстов на английском языке и для успешного использования языка в различных сферах, включая научную, деловую и литературную.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по экономике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


Кроме того, данная тема имеет практическую значимость для изучения английского языка как иностранного и может помочь студентам улучшить свои языковые навыки и грамматическую компетенцию. Цель работы на тему "наречные модификаторы времени в английском языке" - исследовать семантику, употребление и синтаксическую роль наречных модификаторов времени в английском языке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы наречных модификаторов времени в английском языке, включая их определение, классификацию и функции. 2. Рассмотреть употребление наречных модификаторов времени в различных типах текстов на английском языке, как устных, так и письменных. 3. Выявить особенности использования наречных модификаторов времени в контексте, а также их влияние на смысловую нагрузку предложений. 4. Проанализировать примеры наречных модификаторов времени в английском языке на основе реферируемых статей и других источников. 5. Сделать выводы о семантике, употреблении и синтаксической роли наречных модификаторов времени в английском языке, а также описать их влияние на контекст и смысловую нагрузку предложений. Объектом исследования для темы являются наречные модификаторы времени как грамматический элемент английского языка. Предметом исследования является семантика, употребление и синтаксическая роль наречных модификаторов времени в английском языке, а также их влияние на смысловую нагрузку предложений. Исследование включает в себя анализ различных типов наречных модификаторов времени, таких как точные даты, периоды времени, длительность и т.д., а также их использование в разных контекстах и типах текстов на английском языке, включая научные, деловые, художественные и др. Теоретико-методологические основы работы на тему "наречные модификаторы времени в английском языке" включают в себя следующие аспекты: 1. Лингвистическая теория. Исследование наречных модификаторов времени в английском языке базируется на лингвистической теории, включая синтаксис, семантику, стилистику и другие аспекты языка. 2. Анализ текстов. Исследование наречных модификаторов времени в английском языке требует анализа текстов различных типов и жанров, включая научные статьи, художественную литературу, публицистику и т.д. Структура работы имеет следующий вид: в теоретической главе будут рассмотрены определение и классификация наречных модификаторов времени в английском язык, особенности употребления наречных модификаторов времени в различных типах предложений, семантика наречных модификаторов времени и их значение в контексте текста, синтаксическая роль наречных модификаторов времени в предложении, в практической - анализ научных статей. Материалом, на котором основывается аналитическая глава, являются реферированные статьи, которые были отобраны на основе критериев, связанных с темой исследования.

Читать дальше
В результате анализа трех реферированных статей, было выявлено, что языковые явления играют ключевую роль в формировании языковых структур и правильном понимании языка. Каждая из статей имеет свою уникальную ценность и помогает понять языковые явления на более глубоком уровне. Первая статья, посвященная теории перевода, подчеркивает важность понимания не только языковых явлений, но и культурных особенностей языков. Автор подчеркивает, что переводчик должен учитывать культурный контекст, в котором используется язык, чтобы переводить текст не только корректно, но и с учетом всех нюансов языка и культуры. Вторая статья, посвященная сравнительному анализу деепричастных модификаторов времени в английских и испанских высказываниях, также подчеркивает важность понимания структуры языка. Автор отмечает, что деепричастные модификаторы времени в обоих языках используются для выражения причины, условия или последствия. Таким образом, все три статьи подчеркивают важность понимания языковых явлений и их правильного использования. Они также указывают на необходимость учета культурных особенностей языков и структуры предложений при изучении и использовании языка. В целом, этот курсовой проект помог мне глубже понять языковые явления и их взаимосвязь с культурой и структурой языка. Я узнал, что понимание языка требует не только знаний грамматики и лексики, но и умения учитывать контекст, культурные нюансы и принимать во внимание слушателя или читателя. Кроме того, в процессе работы над курсовой я понял, что язык — это не просто инструмент общения, но и важный аспект культурного наследия народов, отражающий их историю, традиции и ценности. В результате изучения материала и проведения исследования в рамках данной курсовой работы я пришел к нескольким выводам. Во-первых, для успешного изучения языка необходимо иметь достаточный объем знаний грамматики и лексики, однако это не является единственным фактором. Разнообразие языковых средств, контекст и культурные нюансы также играют важную роль в понимании языка и умении использовать его правильно. Во-вторых, важно понимать, что язык не является статическим явлением и постоянно эволюционирует. Новые слова и выражения появляются и развиваются в результате изменений в обществе и технологическом прогрессе. Поэтому необходимо постоянно обновлять свой словарный запас и следить за тенденциями в языковом развитии. В-третьих, язык является неотъемлемой частью культурного наследия и национальной идентичности народов. Он отражает их историю, традиции и ценности. Поэтому важно уважительно относиться к языковым особенностям и уметь адаптироваться к культурным различиям при общении с представителями других культур. Наконец, я считаю, что изучение языка — это процесс, который никогда не заканчивается. Даже если вы владеете языком на высоком уровне, всегда есть возможность расширить свой словарный запас, улучшить произношение и грамматику, а также узнать больше о культуре, связанной с языком. Изучение языка — это не только умение говорить и понимать, это также увлекательное путешествие в мир других культур.
Читать дальше
1. Абдужабборова Ш. А. Comparative study of the types of adverbial modifier of comparison in Modern English and Uzbek //Молодой ученый. – 2017. – №. 19. – С. 285-286. 2. Глызина В. Е., Горская Н. Е., Белоусова Е. С. Способы перевода обстоятельств времени и некоторых указателей времени с английского языка на русский //Baikal Research Journal. – 2013. – №. 6. – С. 26. 3. Грамматика английского языка. Учебное пособие / П.В. Соловьева, М.Ю. Степанова. – М.: Флинта, 2016. – 384 с. 4. Карпова, Е.В. Английский язык: сборник упражнений по грамматике и лексике / Е.В. Карпова. – М.: Флинта, 2017. – 224 с. 5. Крылова, Н.А. Современная грамматика английского языка. ООО "Издательство АСТ", 2018. 6. Кузнецова, Е.Н. Синтаксис английского языка: учебник для студентов педагогических вузов / Е.Н. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Флинта, 2016. – 496 с. 7. Лебедева, И.В. Английская грамматика в таблицах и схемах / И.В. Лебедева. – М.: Русское слово, 2013. – 224 с. 8. Макарова Е. Н. Обстоятельства времени в английском и испанском высказывании: позиция и фонетическая выделенность //Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2019. – №. 1 (178). – С. 46-50. 9. Михайлова, Е.А. Английский язык: учебное пособие по грамматике для студентов неязыковых специальностей / Е.А. Михайлова. – М.: Гардарики, 2014.–288 с. 10. Попова, Т.А. Грамматика английского языка: учебное пособие / Т.А. Попова. – М.: Флинта, 2019. – 496 с. 11. Смирнова А. Е. О значении и особенностях употребления английских предлогов, входящих в состав обстоятельств времени //Язык и культура (Новосибирск). – 2015. – №. 17. – С. 36-40. 12. Longman Dictionary of Contemporary English (6th edition) by Pearson Education Limited (2014), p. 85. 13. Celce-Murcia, M., Larsen-Freeman, D. (2014). The Grammar Book: An ESL/EFL Teacher's Course. Boston: Heinle & Heinle. 14. Day, R. A., & Sakaduski, N. (2016). Scientific English: A guide for scientists and other professionals. ABC-CLIO. 15. Evans, V., Dooley, J. (2015). Enterprise 1 Beginner: Coursebook. Harlow: Pearson Education Limited. 16. Gu Q. A study on modifiers in the English language //Journal of Language Teaching and Research. – 2019. – Т. 10. – №. 6. – С. 1312-1317. 17. Harmer, J. (2014). The practice of English language teaching (3rd ed.) 18. Ivanova, N. A. (2016). Theoretical grammar of the English language. 19. Leech, G. (2017). Meaning and the English verb. Routledge. 20. Murphy, R. English Grammar in Use: A Self-Study Reference and Practice Book for Intermediate Learners of English. Cambridge University Press, 2019. 21. Ovcharova B. Formal properties of preposing in English //Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2013. – №. 8. – С. 167-172. 22. Oxford English Grammar: The Essential Guide by Sidney Greenbaum, 2016, p. 118.. 23. Swan, M., & Walter, C. (2019). How English works: A grammar handbook with readings. Oxford University Press. 24. Thompson, A., & Martinet, A. V. (2015). A practical English grammar (4th ed.) 25. What Is an Adverbial Modifier? // Languagehumanities URL: https://www.languagehumanities.org/what-is-an-adverbial-modifier.htm (дата обращения: 6.04.2023). 26. Xu, Y. (2018). The Syntax and Semantics of English Nonfinite Verb Phrases. Journal of English Linguistics, 46(2), 108-137. 27. Yang, Y. (2015). The role of intonation in sentence comprehension: An ERP study. Neuropsychologia, 77, 156-165. 28. Zhan, W., & Shen, J. (2018). Investigating the effects of task complexity and task modality on L2 oral production. Language Teaching Research, 22(3), 313-332. 29. Andrews, S. (2017). The effect of focus on the processing of reflexive pronouns in English. Journal of Memory and Language, 95, 1-15. 30. Zhang, Y., Chen, X., & Huang, C. (2019). The Effect of Language Learning Strategies on Learner Performance: A Meta-analysis. Modern Language Journal, 103(3), 570-585.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Процедуры банкротства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банкротство
курсовая работа
Актуальные проблемы в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Количество страниц:
31
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image