Введение.....................................................................................................3 Глава 1. Исследование особенностей восприятия и соотношения произведений словесного творчества и анимации у младших школьников...6 1.1 Обзор литературы по теме исследования...........................................6 1.2 Описание теоретических основ формирования у школьников умения соотносить произведения различных видов искусств.......................................8 Глава 2. Практические рекомендации формирования умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств.................................................................................................................11 2.1 Обсуждение педагогических приемов, которые можно использовать в обучении умению соотносить произведения......................................................11 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы и продемонстрирование эффективности методов.........................................................................................14 Заключение....................................................................................................18 Список литературы.......................................................................................19

Развитие у младших школьников умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств (анимации)

курсовая работа
Языки
20 страниц
99% уникальность
2023 год
2 просмотров
Морозова А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.....................................................................................................3 Глава 1. Исследование особенностей восприятия и соотношения произведений словесного творчества и анимации у младших школьников...6 1.1 Обзор литературы по теме исследования...........................................6 1.2 Описание теоретических основ формирования у школьников умения соотносить произведения различных видов искусств.......................................8 Глава 2. Практические рекомендации формирования умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств.................................................................................................................11 2.1 Обсуждение педагогических приемов, которые можно использовать в обучении умению соотносить произведения......................................................11 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы и продемонстрирование эффективности методов.........................................................................................14 Заключение....................................................................................................18 Список литературы.......................................................................................19
Читать дальше
Cовременные дети живут в цифровую эпоху, где мультимедийное обучение и развлечения имеют решающую роль в их жизни. В связи с этим возникает вопрос о том, как развивать у младших школьников способность к анализу и восприятию произведений разных видов искусства и соотношения их между собой, в частности, между литературой и анимацией. Развитие у детей интереса к литературе и другим видам искусства - это важный аспект формирования их универсальных учебных действий. Практика показывает, что включение анимации в процесс обучения помогает детям лучше воспринимать и анализировать тексты, улучшает их визуальное мышление и увеличивает мотивацию к учению.


Наши контрольные работы под заказ во Владивостоке выполняются профессионалами.


. Целью данной курсовой работы является определение возможностей развития у младших школьников навыков сопоставления произведений литературы и анимации, а также эффективных методов их формирования. Задачи: 1. Изучить источники, посвященные проблеме сопоставления произведений литературы и анимации; 2. Определить специфику восприятия анимации детьми младшего школьного возраста; 3. Выявить ключевые характеристики произведений анимации, которые могут быть использованы для сопоставления с литературой; 4. Разработать педагогические приемы и задания, направленные на развитие у детей умения соотносить произведения литературы и анимации; 5. Провести практическое исследование эффективности разработанных методик; 6. Обобщить полученные результаты и сделать выводы. При проведении исследования использовались литературные источники, в том числе учебники по литературному редактированию, педагогические журналы и научные статьи, относящиеся к проблеме развития навыков сопоставления произведений литературы и анимации у младших школьников. Проблема сопоставления произведений литературы и анимации у младших школьников не является новой, эксперты в области литературного редактирования и педагоги уже давно обращали внимание на этот вопрос, но следует учитывать, что с появлением новых технологий и форматов произведений искусства возможности учебного процесса также ощутимо расширились. Исследование проведено в период с 2010 по 2023 годы. При проведении исследования использовались следующие методы: анализ научных и педагогических источников, анкетирование, тестирование, наблюдение. Объект исследования - процесс развития у младших школьников навыков сопоставления произведений литературы и анимации. Предмет исследования - эффективные методы формирования данного навыка. Научная новизна данной курсовой работы заключается в разработке педагогических приемов и заданий, направленных на формирование у младших школьников умения соотносить произведения литературы и анимации, а также в рекомендациях по использованию этих методик в процессе обучения. Результаты исследования могут быть использованы педагогами при разработке уроков литературы и мультимедийных занятий. Предложенные методики позволяют более эффективно формировать у детей навыки сопоставления произведений литературы и анимации, что способствует развитию универсальных учебных действий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена исследованием особенностей восприятия и соотношения произведений словесного творчества и анимации у младших школьников, вторая - Практические рекомендации формирования умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств и выводов.

Читать дальше
Исследование развития у младших школьников умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств (анимации) позволяет заключить, что данная тема является актуальной и значимой как для образовательной среды, так и для развития творческого потенциала учащихся. В ходе исследования выявлено, что умение соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств является важным компонентом развития творческого мышления и воображения младших школьников. Дети, которые осознают связь между разными видами искусства, не только лучше понимают смысл произведений, но и способны к более глубокому анализу их содержания. Кроме того, изучение данной темы помогает формированию культуры восприятия у детей. Они учатся не только видеть, но и понимать художественные произведения, а также раскрывать свои эмоции и переживания. В процессе исследования были установлены способы развития умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств. Они включают использование интерактивных методик, организацию экскурсий в музеи и театры, а также проведение различных творческих заданий. Таким образом, можно заключить, что развитие у младших школьников умения соотносить произведения словесного творчества с произведениями других видов искусств является важным направлением в образовательном процессе. Способы развития данной компетенции могут помочь детям не только в более глубоком понимании художественных произведений, но и в развитии творческого потенциала и культуры восприятия.
Читать дальше
1.Greaney, К., & Costa, A. (2018). Screen time eclipses reading time among young children. Irish Journal of Education, 40, 19-36. 2.Kohlhepp, K. (2019). Exploring young children's film and book comprehension. Journal of Children and Media, 13(3), 301-316. 3.Marshall, K., & Uberseder, J. T. (2019). Just how engaging are animated videos for young children? International Journal of Early Childhood, 51(1), 97-112. 4.McPake, Joanna, and L. Plowman. "Media and literacy development in pre-schools: a literature review." Literacy 52, no. 3 (2018): 113-122. 5.Белолипецкая А. Б., Борисова С. Ю. О соотнесении произведений словесного творчества и анимации // Современное образование: актуальные проблемы. – 2018. – С. 33-37. 6.Беспалова Е. А. Интеграция различных видов искусства в образовательном процессе // Образование и наука. – 2018. – № 1. – С. 60-64. 7.Гречихина Е.А., Мироненко И.Ю. Соотношение произведений словесного творчества и анимации: особенности восприятия младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 12. – С. 169-173. 8.Коновалова Т. М. Развитие эстетических умений и интересов младших школьников в процессе литературного чтения. // Начальная школа, 2018. №2. C. 23-29. 9.Корниенко О.А. Значение современных технологий в формировании умения соотносить произведения различных видов искусства // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2020. – С. 112-118. 10.Крекшина Н. В. Формирование эстетического восприятия в детском саду. // Дошкольное образование, 2018. №4. C. 64-71. 11.Курочкина Н. С. Применение мультимедийных технологий в обучении литературе // Научный вестник Московского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4. – С. 27-32. 12.Макарова Л. И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении литературному чтению. // Профессиональное образование в России и за рубежом, 2018. №2. C. 87-90. 13. Маранцман В. Г. М25 Литература: Учеб. пособие для 9 кл. сред. шк.— М.: Просвещение, 1994.—319 е.: 14.Михайлова Н.В. Формирование эстетической культуры младших школьников в процессе ознакомления с произведениями искусства // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Современные технологии в образовании и науке». – 2018. – С. 108-111. 15.Сугробова Е. Н. Использование интерактивных технологий в литературном образовании младших школьников. // Литература в школе, 2018. №4. C. 12-16. 16.Федорова Ю.В. Методика развития у младших школьников умения соотносить произведения различных видов искусства // Педагогика и психология образования. – 2019. – Т. 2. – С. 19-24. 17.Хан М., Ли Ч. Применение мультимедиа в образовании. – Москва: Проспект, 2018. – 256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возможна ли гармония классового и общесоциального в сущности государства?
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
предмет трудового права
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Развитие творческой самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье
Количество страниц:
29
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image