ВВЕДЕНИЕ 4 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 12 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 18 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 18 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 20 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 20 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31 II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33 2.1 Обоснование проектных решений 33 2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33 2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37 ВВЕДЕНИЕ 4 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 12 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 18 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 18 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 20 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 20 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31 II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33 2.1 Обоснование проектных решений 33 2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33 2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37 2.1.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 38 2.2 Разработка проекта автоматизации 39 2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 39 2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 44 2.2.3 Характеристика результатной информации 45 2.3 Программное обеспечение задачи 45 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45 2.3.2 Характеристика базы данных 46 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 49 2.3.4 Описание программных модулей 49 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 53 III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 55 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63  

Автоматизация учета расхода интернет-трафика (на примере АО «Россельхозбанк»)

дипломная работа
Политология
65 страниц
91% уникальность
2023 год
2 просмотров
Бабинская М.
Эксперт по предмету «Информационные системы и технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 12 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 18 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 18 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 20 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 20 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31 II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33 2.1 Обоснование проектных решений 33 2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33 2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37 ВВЕДЕНИЕ 4 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 12 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 18 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 18 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 20 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 20 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31 II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33 2.1 Обоснование проектных решений 33 2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33 2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37 2.1.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 38 2.2 Разработка проекта автоматизации 39 2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 39 2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 44 2.2.3 Характеристика результатной информации 45 2.3 Программное обеспечение задачи 45 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45 2.3.2 Характеристика базы данных 46 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 49 2.3.4 Описание программных модулей 49 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 53 III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 55 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63  
Читать дальше
Если не контролировать интернет-трафик в рабочей сети, часть пользователей обязательно воспользуется этим в личных целях. Периодически отвлекаться во время работы - это физиологическая потребность организма. Проблема в том, что не всегда работники выбирают для этого маломощные ресурсы. Даже посмотрев небольшой видеоролик, можно существенно увеличить нагрузку на рабочую сеть, если это видео в HD. Эта нагрузка может оказаться критичной, если в соседнем отделе выгружают отчеты в 1С или бэкап, деплоят приложение. Контролировать трафик в сети нужно обязательно. Обычно этим занимается системный администратор. Специалисты Boodet.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в спб не проблема.


.Online расскажут, как отслеживать и мониторить трафик в локальной сети. Зачем контролировать трафик в корпоративной сети? Даже если компания подключена к корпоративному тарифу, нецелевое использование интернета может нанести ущерб бизнесу. Основные причины ограничений:  снижение пропускной способности канала;  эффективное использование рабочего времени;  обеспечение безопасности корпоративной информации;  снижение вероятности простоя сетевых сервисов. Администрировать активность пользователей можно с помощью специализированных сервисов и программ. Несмотря на обилие сервисов, контроль трафика - это сложная комплексная задача. Если ее не решить, то даже кратковременная остановка сети спровоцирует серьезные финансовые потери для бизнеса. Потери для государственных организаций могут быть намного серьезнее - вплоть до утраты критически важных данных. Есть три метода сбора данных: 1. Пассивный. 2. Активный. 3. Смешанный. Контролировать трафик можно с помощью мониторинга:  SNMP;  RMON;  Cisco NetFlow;  SCNM  Span. Входящий трафик принимается источником из интернета. Контролировать его можно простыми пользовательскими настройками:  блокировка контента с помощью специальных настроек и приложений, например, AdBlock;  настройка браузера: сжимать изображения, не открывать видео, отказаться от flash;  кэширование страниц для ускорения их загрузки;  настройка обновлений ПО и ОС. Один из действенных и обязательных методов - установка антивируса и Firewall. Это поможет исключить утечку информации, защитит от вторжений и повреждений всего сервера. Firewall можно настроить так, чтобы он ограничивал скачивания при достижении определенного порога. Настроить программы для контроля входящего трафика может как сисадмин, так и рядовой пользователь. Интерфейс такого ПО обычно интуитивно понятен. Однако в бизнесе рекомендуем отдать эту работу профессионалам, чтобы избежать злоупотреблений рядового персонала. Исходящий трафик - это то, что пользователи пересылают в интернет. Контролировать его должен системный администратор в ручном и автоматическом режиме. Это поможет избежать утечки информации и в целом повысит безопасность корпоративных сетей. Система мониторинга настраивается с тем учетом, чтобы ограничить утечку данных и исключить пересылку больших личных архивов (фото, видео), которые будут сужать пропускную способность канала. Контроль трафика - это необходимое условие для эффективной работы любой сети: корпоративной, домашней, локальной или глобальной. Входящий и исходящий поток данных снижает пропускную способность канала и ведет к убыткам в бизнесе. Для того чтобы настроить мониторинг и контроль трафика, воспользуемся услугами системного администратора. Несмотря на то, что часть настроек, например, на роутере, можно реализовать самостоятельно, остальные действия потребуют знаний и опыта. Объектом работы является Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк». Предметом – анализ сетевого траффика. Целью работы является автоматизация учета расхода интернет-трафика. Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:  привести технико-экономическую характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»;  привести характеристику предприятия и его деятельности;  описать организационную структуру управления предприятием;  описать программную и техническую архитектуру ИС предприятия;  привести характеристику комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации;  осуществить выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов;  осуществить определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание;  осуществить обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи;  провести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации;  провести анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»;  провести анализ существующих разработок для автоматизации задачи;  осуществить выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;  осуществить выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи;  осуществить обоснование проектных решений по информационному обеспечению;  осуществить обоснование проектных решений по программному обеспечению;  осуществить обоснование проектных решений по техническому обеспечению;  осуществить разработку проекта автоматизации;  описать этапы жизненного цикла проекта автоматизации;  привести характеристику нормативно-справочной, входной и оперативной информации;  привести характеристику результатной информации;  привести программное обеспечение задачи;  описать общие положения (дерево функций и сценарий диалога);  привести характеристику базы данных;  описать структурную схему пакета (дерево вызова программных модулей);  привести описание программных модулей;  привести контрольный пример реализации проекта и его описание;  осуществить выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности;  осуществить расчёт показателей экономической эффективности проекта. Структурно работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
Трафик это основной и единственный ресурс сети Интернет с точки зрения транспорта. Как известно, любая информация в сети Интернет передается в виде отдельных пакетов - блоков данных сравнительно небольшого размера, каждый из которых имеет адрес отправителя и получателя и путешествует по сети самостоятельно. Так вот, трафик это суммарный объем пакетов, прошедших через точку наблюдения. Если бы Интернет был транспортной компанией, то трафик это суммарный вес грузов, перевезенных пакетами-грузовиками вне зависимости от конкретного содержания грузов. Когда выполняется работа с трафиком, абстрагируется содержимого пакетов, поскольку в этом контексте интересно не что именно передано, а сколько и откуда. Если говорить об учете трафика при работе компаний с Интернетом, то возникает понятие трафика входящего и исходящего. Контроль и учет трафика появился вместе с развитием коммерческого сегмента сети интернет. Как только появился платный ресурс, для любого пользователя, подключенного к провайдеру услуг интернет стало интересно учитывать потребление платного ресурса, чтобы контролировать провайдера и понимать на что расходуются деньги за связь. Точно также практически любой провайдер подключен к другому провайдеру для которого он выступает как клиент - т.е. платит за входящий трафик. Поэтому провайдеру необходимо не только учитывать трафик ушедший к клиентам, но и вести подсчет трафика, пришедшего в сеть провайдера снаружи - от других провайдеров. С резким увеличением количества пользователей в сети и появлением трафика разных приложений вопрос о необходимости введения автоматизированной системы контроля трафика локально - вычислительной сети стал чрезвычайно актуальным.  
Читать дальше
1. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. Том 1. Изд.: 1С-Паблишинг, 2-е издание, 2012. – 219 с. 2. Андропова, И.Ю. Кадровое делопроизводство: Документация [Текст] / И.Ю. Андропова. - М.: Academia, 2018. - 320 c. 3. Баранова Е.Н, , Бабаш А.Н., Информационная безопасность и защита информации, - Москва, Издательство: РИОР, Инфра-М, 2013. - 256 с. 4. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Текст] / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 83 c. 5. Белов, В.В. Проектирование информационных систем [Текст] / В. В. Белов, В. И. Чистякова – М.: Академия, 2013. – 352 с. 6. Волкова, В. Н. Теория информационных процессов и систем. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / В. Н. Волкова – М.: Юрайт, 2019. – 432 с. 7. Вялова, Л.М. Кадровое делопроизводство [Текст] / Л.М. Вялова. - М.: Academia, 2015. - 160 c. 8. Григорьев, М. В. Проектирование информационных систем : учеб. пособие для вузов [Текст] / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева – М.: Юрайт, 2019. – 318 с. 9. Дэйт, К. Дж. Введение в системы баз данных. 8–е изд. [Текст] / К. Дж. Дэйт – М.: Вильямс, 2018. – 1328 с. 10. Дэйт, К. Дж. Введение в системы баз данных. 8–е изд. [Текст] / К. Дж. Дэйт – М.: Вильямс, 2018. – 1328 с. 11. Капинос, С.А. Краткий справочник кадровика [Текст] / С.А. Капинос, Т.Г. Насонова, А.Н. Петров. - М.: Инфра-М, 2010. - 248 c. 12. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3. – Питер, 2011. – 272 с. 13. Кугушева, Т.В. Делопроизводство [Текст] / Т.В. Кугушева. - РнД: Феникс, 2017. - 296 c. 14. Кузин, А. В. Базы данных. Информатика и вычислительная техника. Учебное пособие [Текст] / А. В. Кузин, С. В. Левонисова – М.: Академия, 2016. – 320 с. 15. Макаров Н. С. UML: поддержка проектирования и инструментальные среды [Текст] / Н. С. Макаров – М.: Синергия, 2015. – 368 с. 16. Нестеров, С.А. Базы данных. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / С.А. Нестеров – М.: Юрайт, 2019. – 230 с. 17. Нестеров, С.А. Базы данных. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / С.А. Нестеров – М.: Юрайт, 2019. – 230 с. 18. Новиков, Е.А. Делопроизводство в службе персонала [Текст] / Е.А. Новиков. - М.: Омега-Л, 2018. - 79 c. 19. Пожникова, Н.М. Документы, корреспонденция и делопроизводство [Текст] / Н.М. Пожникова. - М.: Academia, 2019. - 208 c. 20. Пустозерова, В.М. Справочник кадровика. Образцы трудовых договоров по основным специальностям. Новые формы [Текст] / В.М. Пустозерова. - М.: Приор, 2015. - 208 c. 21. Рогожин, М.Ю. Новый справочник кадровика [Текст] / М.Ю. Рогожин. - М.: Проспект, 2015. - 144 c. 22. Селевцов, Л.И. Автоматизация технологических процессов [Текст] / Л.И. Селевцов. - М.: Academia, 2019. - 160 c. 23. Сологуб, О.П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [Текст] / О.П. Сологуб. - М.: Омега-Л, 2017. - 64 c. 24. Фленов М.Е. Библия Delphi. 3–е издание – СПб.: БХВ–Петербург, 2015. – 686 с. 25. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятие 8.3», «Система компоновки данных», - 1С - Паблишинг, 2019. – 278 с. 26. Шарп Дж. Microsoft Visual C#. Подробное руководство [Текст] / Дж. Шарп – СПб.: Питер, 2017. – 848 с. 27. Шишмарёв, В.Ю. Автоматизация технологических процессов [Текст] / В.Ю. Шишмарёв. - М.: Академия, 2018. - 208 c. 28. Bradley, Steven Projecting and designing information systems [Text] /Steven Bradley. - Cali.: Astona Publishing and merch, 2017. - 160 p. 29. Devin, Mark. UML Diagrams [Text] / Mark Devin – Wash.: Science Publisher, 2015. – 368 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Шедевры русского барокко и классицизма.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая Художественная Культура
курсовая работа
Правовое положение индивидуальных предпринимателей
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Понятие,виды и общая характеристика договора купли-продажи
Количество страниц:
27
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image