Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Сургуте проще. Work5 - учись на 5!
Уварова, П.Е. и Щеглова, в основном, посвящены теории и практике использования логистики на производстве и в транспортной сфере, в то время как методологический аппарат логистики в торговле представлен недостаточно полно, не до конца сформулированы задачи отдельных ветвей (видов) логистики в деятельности предприятий торговли. Кроме того, в настоящее время, не все руководители и рядовые работники торговых предприятий (даже те, кто работает в должности логистов) правильно понимают миссию логиста в торговле. Зачастую область его профессиональной деятельности они связывают только с транспортировкой, экспедированием, складированием и грузопереработкой. Однако, это лишь низший, оперативный уровень логистического управления. Логисты среднего и высшего уровней управления призваны выполнять еще и аналитические функции: выявлять проблемы деятельности торгового предприятия и проводить мероприятия по их устранению, осуществлять совершенствование различных направлений деятельности, производить выбор и обоснование его корпоративной стратегии. Кроме того, они должны применять современные логистические концепции и технологии, принимать оптимальные управленческие решения, осуществлять выбор информационных систем и программных продуктов и что особенно важно -обеспечивать межфункциональную и межорганизационную координацию действий всех участников процесса товародвижения. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Цель работы – определить роль стратегического планирования в логистической деятельности предприятия и разработать направления по совершенствованию стратегического планирования ООО «ГлавТрасса». Исходя из цели исследования требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы стратегического планирования в логистической деятельности предприятия; - провести анализ роли стратегического планирования в логистической деятельности ООО «ГлавТрасса»; - разработать направления по совершенствованию стратегического планирования ООО «ГлавТрасса». Объектом исследования является ООО «ГлавТрасса». Предметом исследования является логистическая стратегия ООО «ГлавТрасса». Роль стратегии отражена подробно в зарубежной научной литературе, однако, применительно к логистике, представителей единой методики разработки логистической стратегии не существует. Каждое предприятие при ее разработке использует собственные подходы. К ведущим отечественным специалистам, рассматривающим вопросы разработки и реализации логистических стратегий, следует отнести: Т.В. Алексинскую, В.И.Сергеева, В.В. Дыбскую, Е.И. Зайцеву, И.О. Проценко, С.А. Тарана, К.М. Танькова, А.И. Дрожкина, А.Е. Селиванова и других. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования логистической стратегии ООО «ГлавТрасса».