Многих не устраивает цена реферата по рекламе и PR на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях высокой конкурентной борьбы организации необходимо развивать свои конкурентные преимущества, то есть разрабатывать и реализовывать конкурентную стратегию. Целью квалифицированной работы является разработка конкурентной стратегии организации ПАО «Детский мир». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – ознакомиться с понятиями, сущностью и факторами конкурентной стратегии; – изучить виды конкурентных стратегий предприятия; – обобщить методику анализа эффективности конкурентной стратегии предприятия; – рассмотреть характеристику ПАО «Детский мир»; – проанализировать внутреннюю и внешнюю среду в ПАО «Детский мир»; – провести анализ конкурентоспособности ПАО «Детский мир»; – разработать основные направления конкурентной стратегии предприятия; – оценить экономическую эффективность разработанных направлений. Объектом исследования является ПАО «Детский мир», основным видом деятельности которого является розничная торговля. Предмет исследования – изучение возможностей и определение конкурентных преимуществ, формирование таких преимуществ в единую стратегию ПАО «Детский мир». Методы исследования в работе разделены на две категории: теоретические и практические (эмпирические). К теоретическим можно отнести: – метод анализ и синтез, это позволило рассмотреть изучаемый объект по частям, чтобы после объединить полученные данные о нем; – метод классификации, это помогло в структуризации, то есть разделении объектов на схожие по определенным признакам группы. К практическим (эмпирическим) методам относятся: – метод наблюдения, позволяющий фиксировать любые изменения; – метод расчетов и измерений, используется в численных показателях любых параметров; – метод описания, позволяющий документировать мелкие подробности изучаемого объекта. Границами экономико-статистической обработки результатов исследования являются 2019–2023 гг. Степень разработанности темы. Вопросами конкуренции занимались отечественные и зарубежные учёные. Один из первых экономистов и теоретиков, кто ввел определение конкуренции, был Адам Смит, а М.Портер в 1980хх годах придумал понятие «конкурентная стратегия». В методах применяются модели Г.Стейнера, И.Ансоффа и других представителей различных школ. Лидерами разработки процедур формирования конкурентной стратегии считаются К.Эндрюс, Г.Хэмел и К. Прахалад. Фундаментальные основы темы были заложены в следующих трудах: Ю.Н Лапыгин, Азоев Г.Л, Хохлов Ю.В. рассматривали методы, проблематику, анализируя преимущества и недостатки. Архипов А.Е, Билл Гейтс и Рид Хоффман подошли к конкурентной стратегии с практическими методами. Портных В.В, Бабич Т.Н, Абульханова-Славская К.А, Фуфаева И.В. проводили параллели с современными стратегиями, методами, которые с помощью традиционных дают конкурентное преимущество на рынке. Научная новизна состоит в разработке мероприятий и рекомендаций, сориентированных на рост конкурентоспособности организации. Практическая значимость исследования состоит из рекомендаций прикладного характера, направленных на повышение эффективного использования конкурентных преимуществ на рынке. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.