Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 5 1.1. Понятие бизнес-плана 5 1.2. Оценка затрат в бизнес-планировании 6 2. Бизнес-план ООО «Home» 8 2.1 Резюме 8 2.2 Общая характеристика фирмы 8 2.3 План маркетинговой деятельности 10 2.4 Производственный план 13 2.5 Организационный план 17 2.6 Оценка риска и страхование 18 2.7 Юридический план 19 2.8 Финансовый план 21 Заключение 27 Список использованных источников и литературы 29

Бизнес план агентства недвижимости/риелторское агенство

курсовая работа
Экономика
25 страниц
41% уникальность
2023 год
2 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 5 1.1. Понятие бизнес-плана 5 1.2. Оценка затрат в бизнес-планировании 6 2. Бизнес-план ООО «Home» 8 2.1 Резюме 8 2.2 Общая характеристика фирмы 8 2.3 План маркетинговой деятельности 10 2.4 Производственный план 13 2.5 Организационный план 17 2.6 Оценка риска и страхование 18 2.7 Юридический план 19 2.8 Финансовый план 21 Заключение 27 Список использованных источников и литературы 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что инвестиции в недвижимость являются одним из самых безопасных видов вложений. Кроме того, он не теряет ценности со временем. Спрос в этой сфере всегда высок. Жилье имеет первостепенное значение для человека.


Курсовая работа по экономической теории на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Чаще всего для решения этой проблемы обращаются в агентства недвижимости. Даже в кризис этот рынок не несет серьезных потерь. Целью данной работы является разработка бизнес-плана риелторского агентства. Можно выделить следующие основные задачи: - Предоставление общего описания рынка недвижимости, анализ основных тенденций и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и необходимых направлений, а также препятствий на пути развития рынка; - Изучение перспективных сегментов рынка и изучение ключевых игроков рынка. Определение бизнес-вероятностей и описание бизнес-идеи; - Откройте для себя основные характеристики работы компании. Подтверждение положения компании на рынке и обоснование вопроса исследования; - показать рекламные причины бизнес-идеи: стратегию, стратегию и последующую продажу свежих продуктов; - Изучение причин разработки бизнес-идеи: влияние нового плана на организационную структуру компании, используемые технологии, причины значительного количества сотрудников для реализации нового проекта; - оценить эффективность бизнес-идеи. Предметом исследования является предпринимательская компания «Home» на базе групп компании ЭТАЖИ. Предметом является разработка бизнес-плана риелторского агентства. Вопрос исследования: Презентация свежего продукта (услуги) и ее влияние на конкурентоспособность и долю рынка рассматриваемой компании. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источника информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка бизнес-плана риелторского агентства. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Для агентства необходимо здание, а что любое другое, в случае, если оно станет центром - удобно как покупателям, так и сотрудникам. Есть агентства, которые присутствуют в спальных районах, но часто это сети: ряд небольших офисов разбросаны по нескольким областям. Здание работает на репутацию: люди приобретают жилые помещения и жилые помещения, это для них принципиально, в результате у них есть все шансы испугаться, если им предложат устроить позицию в парке на скамейке или в помещении в промзоне. Естественно, есть репутация риэлтора, но здание остается фундаментальным. На каждого сотрудника агентства нужно около 7 м2. В случае, если вы откроете агентство, в котором вы станете людьми 10, вам понадобится минимальная сумма 70 м2. Больше, по опыту, чем любой другой, в случае, если: - отдельная комната для клиентов - пространство, где покупатели встречаются и разговаривают с ними; - кухня - чтобы рабочие имели возможность есть, и пить чай не за рабочим столом; - гардеробная - чтобы, возможно, забыть о верхней одежде и не висели на офисных стульях; - переговоры с большим столом - для агрегированных встреч, исследований, интервью. Агентство недвижимости может иметь переменные расходы, связанные с обучением сотрудников и подарками для сотрудников и клиентов. Есть также маркетинговые расходы - в основном плата за сайты с рекламой. Например, пятьдесят локаций на Авито стоят 25 000 рублей, а в некоторых городах реклама стоит 1000 рублей. Эти расходы могут оплачивать сами риелторы или агентство, но чаще платят риелторы. Есть и расходы на рекламу самого агентства, например, можно давать в социальных сетях. Окупаемость агентства недвижимости зависит от количества ликвидных объектов, которые можно быстро продать. На примере Омска: средний чек агентства с одной сделкой-60 000 рублей, таких сделок может быть две в месяц, а может, и десять. Транзакции-это длительный процесс, они могут длиться две недели, а могут быть полтора месяца. Поэтому в какой-то месяц можно только готовить сделки, а в следующий-закрывать и получать деньги. Например, рассчитали окупаемость агентства недвижимости с 10 сделками в месяц и средним чеком в 60 000 рублей. Оказалось, что через 14 месяцев агентство окупится и начнет приносить прибыль. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с. 2. Иванова, Р. М. История российского предпринимательства : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. М. Иванова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с. 3. Инновационное предпринимательство : учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с. 4. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 185 с. 5. Калинина Г.И. Классификация объектов недвижимости в России: правила, проблемы, новации // Кадастр недвижимости. 2013. № 11.С. 115-120. 6. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 282 с. 7. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с. 8. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с. 9. Лисицинская, Д. А. Автоматизация бизнес-процессов на рынке недвижимости / Д. А. Лисицинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 191-193. 10. Минина А. А. Исследование организационной культуры и ценностных ориентаций риелторов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2014. Вып. № 4 (22). — с. 66–73. 11. Морозов, Г. Б. Правовое регулирование предпринимательской деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Г. Б. Морозов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 420 с. 12. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 310 с. 13. Основы экономики организации : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с. 14. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с. 15. Филатова, А. В. Понятие и сущность риелторской деятельности и риелторских услуг / А. В. Филатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 206-208. 16. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. 17. Чибикова Т. В. Место риелтора в экономической модели предпринимательства // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. — 2020. Вып. № 6 (34). — с. 170–175. 18. Экономика организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мониторинг финансовой безопасности коммерческого банка на примере АО «Тинькофф Банк»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
Ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью военнослужащих и работников МВД
Количество страниц:
14
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image