Оглавление 2 Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 5 1.1 Особенности развития физических качеств детей дошкольного возраста 5 1.2 Методические основы обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 9 Глава 2. Практическая работа по перспективному планированию обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 16 2.1 Разработка перспективного плана по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 16 2.2 Методический комплекс упражнений с короткой скакалкой 17 Заключение 27 Список литературы 29

Перспективное планирование работы по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
58% уникальность
2023 год
13 просмотров
Соловьёва А.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление 2 Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 5 1.1 Особенности развития физических качеств детей дошкольного возраста 5 1.2 Методические основы обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 9 Глава 2. Практическая работа по перспективному планированию обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 16 2.1 Разработка перспективного плана по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку 16 2.2 Методический комплекс упражнений с короткой скакалкой 17 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
В рамках дошкольного образования можно выделить несколько ведущих направлений, которые обеспечивают социальную успешность детей: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровья [8]. Целью физического развития является формирование у дошкольников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Поставленная цель решается в двигательной и игровой деятельности дошкольников с учётом развития физических качеств детей (сила, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость); накопления и обогащения двигательного опыта (овладение основными движениями); формирования потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании [3]. Прыжки через скакалку – это лучшее средство для развития быстроты, координации движений, чувства ритма, выносливости. Занимающиеся учатся согласовывать свои движения со скоростью и направлением движения скакалки, соизмеряя свои усилия в пространстве и времени. Также прыжки со скакалкой имеют огромное оздоровительное значение для развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют концентрации и устойчивости внимания. Воспитательное значение данного вида упражнений заключается в создании условий для воспитания дисциплинированности, уравновешенности у детей, развитии умений действовать в коллективе [1]. Цель работы – разработка перспективного планирования работы по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку. Задачи: 1) Рассмотреть особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста; 2) Изучить методические основы обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку; 3) Разработать перспективный план по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку; 4) Составить комплекс упражнений с короткой скакалкой по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку. Объект – процесс обучения детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по истории. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Предмет – разработка перспективного планирования работы по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку. Методы – анализ, синтез, обобщение научной литературы. Структура курсовой работы – введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с поставленными целью и задачами были рассмотрены особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста. Физические качества – это качества, которые харакетризуют физическое развитие человека и его способности к двигательной деятельности: быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость. Анализ научной литературы показал, что в старшем дошкольном возрасте происходят изменения и в развитии физических качеств. В этом возрасте ребенок может выполнять движения в различном темпе, с разной амплитудой, демонстрируя хорошие скоростно-силовые способности и выносливость. Наиболее эффективно развивать в данном возрасте такие двигательные качества как быстрота и гибкость. С возрастом постепенно у ребенка увеличивается объем двигательных умений, которые выявляют двигательные качества. Прыжки через скакалку – одно из лучших средств развития быстроты, координации движений, чувства ритма, выносливости. Благодаря прыжкам через скакалку дети учатся согласовывать свои движения со скоростью и направлением движения скакалки, соизмеряя свои усилия в пространстве и времени. Кроме этого, прыжки со скакалкой имеют большое оздоровительное значение. Прыжки через короткую скакалку представляют собой циклическое движение, в котором повторяется определенный цикл, состоящий в свою очередь из нескольких следующих друг за другом действий ребенка. Среди наиболее популярных упражнений для детей старшей группы можно выделить следующие варианты: вращение скакалки в руке, перебрасывание скакалки, перекаты на стопах и другие. Перед упражнениями обязательна разминка суставов рук и ног. Для правильного овладения прыжками на короткой скакалке важно, чтобы скакалка соответствовала росту ребенка: вставшему на нее обеими ногами ручки скакалки должны доходить до подмышек. Чтобы прыжки на скакалке не было утомительно для детей, необходимо чаще менять и разнообразить двигательную деятельность. После анализа литературы был разработан перспективный план по обучению детей старшей группы прыжкам через короткую скакалку, продолжительностью три недели. На каждой неделе запланировано два-три мероприятия, в числе которых презентации, беседы, оформление стендов, игры и упражнения со скакалкой. В работе подробно представлен комплекс упражнений с короткой скакалкой, который содержит большое разнообразие упражнений.
Читать дальше
1. Давлетов Т.Б., Савина С.Г. Рекомендации по обучению детей дошкольного возраста упражнениям со скакалкой // В сборнике материалов VI Международной научно-практической конференции: Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2018. –С. 244-246. 2. Дьяур Н.В. Методические рекомендации «Как научить ребенка прыжкам через короткую скакалку» // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2020. – №11. – С. 26-27. 3. Ким Т.К. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста учебное пособие. – Москва, 2015. – 213 с. 4. Морозова Л.Д. Теория и методика физического развития дошкольников: учеб. пособие для акад. бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019 . – 167 с. 5. Набойченко А. Г., Ильина Г.В. Особенности развития физических качеств у старших дошкольников // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-2. – С. 20-24; 6. Семенова Е.А. Прыжки через скакалку, как эффективный путь к оздоровлению // В сборнике трудов Всероссийской научно-практической конференции: Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта. – 2019. – С. 382-388. 7. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 368 с. 8. Чеботарев А.В. Возрастные особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – №1. – С. 51-52. 9. Шарикало Н. А. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста как приоритетное направление в физическом воспитании // Здоровье для всех. – 2017. – С.43-47. 10. Шарманова С.Б. Школа скакалки в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста // В сборнике: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: тенденции, традиции и инновации. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В.Н. Зуева. – 2019. – С. 128-132. 11. Шебеко В. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие. – Минск: Выш. школа, 2015. – 288 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое государство
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
История развития гостиниц в России
Количество страниц:
17
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
реферат
Заемный капитал корпорации и методы оценки его цены.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image