Нам под силу даже аспирантский реферат в Воронеже . Закажите на Work5.
Инновационные товары и услуги не стали исключением. ренды выражают личностные смыслы и ценности личности, т.е. что-то субъективно важное, что поддерживает самоидентификацию человека и направляет его взаимодействие с социальными группами и окружающей средой. Работая с инновационным продуктом, крайне важно не только выстроить отношения между брендом и его аудиторией, но и соблюсти грамотный баланс: с одной стороны, донести новизну и уникальность, с другой – оставаться близким и понятным для широкой аудитории покупателей. Следует отметить, что по данной теме существует широкий круг литературы, охватывающий все тонкости этого вопроса. Так, различные аспекты бренд-маркетинга инноваций послужили исследовали такие специалисты, как Аньшин В.М., Бранчеев В.П., Каленская Н.В., Медынский В.Г., Михайлюк О.В., Стерхова С.А. и другие. Актуальность темы исследования: Современные российские компании работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы, особенно в высокотехнологичных индустриях. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары. Для этого, прежде всего, необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке. Все эти потребности бизнеса закрывает эффективный бренд-менеджмент. Учитывая запрос рынка инноваций на то, чтобы понять, как лучше выстраивать стратегию бренда при коммуникациях с аудиторией, важно определить наиболее эффективные подходы при продвижении новых инновационных продуктов Цель курсовой работы: определить роль стратегии бренда компании ООО «Гельтек-Медика» при продвижении новых товаров Задачи курсовой работы: - раскрыть сущность понятий бренда и бренд-менеджмента; - определить понятие позиционирование бренда: - рассмотреть отношение различных потребительских групп к инновациям; - изучить специфику менеджмента инноваций; - рассмотреть деятельность компании ООО «Гельтек-Медика» - проанализировать бренд-стратегию компании при продвижении новых продуктов; - дать рекомендации для дальнейшего планирования бренд-стратегии ООО «Гельтек-Медика». Объект исследования - ООО «Гельтек-Медика», предмет исследования – брендинговая стратегия компании при продвижении новых продуктов. Методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, измерение. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень проработанности проблемы, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования; дается краткая характеристика работы. В первой главе рассмотрена теоретическая база исследования – основные понятия бренд-менеджмента, особенности отношения потребителей к инновациям и менеджмента инноваций. Вторая глава посвящена компании «Гельтек-Медика» и ее конкурентному окружению, а также стратегии бренда при выходе новых продуктов В третьей главе подробно разобрано позиционирование бренда и даны рекомендации по стратегии брендинга В заключении подводятся итоги проведенного исследования и дается оценка роли брендинга при продвижении инновационных новинок.