Если вам потребовалось заказать диссертацию цена на неё будет известна, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.
. Задачи для достижения цели работы: - Рассмотреть концепцию коммуникативных навыков и методы их формирования в процессе обучения; - Изучить особенности и возможности использования интернет - технологий в образовании; - Провести анализ возможностей использования интернет - технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на старшей ступени обучения. Методы исследования: анализ научной литературы, интернет - ресурсов, опросы и интервью с учителями и учащимися, а также метод наблюдения. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в в расширении знаний о возможностях использования интернет-технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на старшей ступени обучения. Практическая значимость курсовой работы заключается в предоставлении рекомендаций по эффективному использованию интернет - технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на старшей ступени обучения. Материалом исследования послужили научные статьи, книги, интернет - ресурсы, опросы и интервью с учителями и учащимися, а также наблюдения за процессом обучения с использованием интернет - технологий. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе представлена концепция коммуникативных навыков и методы их формирования в процессе обучения. Было отмечено, что коммуникативные навыки являются важной составляющей личностного и профессионального развития студента, а также ключевым фактором успешной социальной адаптации в современном обществе. Во второй главе были рассмотрены особенности и возможности использования интернет - технологий для формирования коммуникативных навыков. Были представлены различные типы интернет-технологий, которые могут быть использованы для обучения и развития коммуникативных навыков, такие как онлайн-курсы, социальные сети, видеоконференции и т.д. Был проведен анализ возможностей использования интернет-технологий для формирования коммуникативных навыков, который показал, что такой подход может быть эффективным и удобным для студентов, особенно в условиях дистанционного обучения. Библиографический список включает 10 наименований.