Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приёма и размещения в гостинице …………………………………………….. 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма и размещения в гостинице …………………………. 1.2. Понятие и функции службы приёма и размещения в гостинице ………………………………………………………………... 5 7 Глава 2. Совершенствование работы службы приёма и размещения в гостинице Marins Park Hotel Ekaterinburg ........................................... 10 2.1. Анализ работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg ............................................................. 10 2.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg ........ 17 Заключение ............................................................................................ 24 Список литературы ............................................................................... 26 Приложения ........................................................................................... 28

Анализ работы службы приёма и размещения на примере Marins Park Hotel Ekaterinburg

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2023 год
4 просмотров
Бабарыкина К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приёма и размещения в гостинице …………………………………………….. 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма и размещения в гостинице …………………………. 1.2. Понятие и функции службы приёма и размещения в гостинице ………………………………………………………………... 5 7 Глава 2. Совершенствование работы службы приёма и размещения в гостинице Marins Park Hotel Ekaterinburg ........................................... 10 2.1. Анализ работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg ............................................................. 10 2.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg ........ 17 Заключение ............................................................................................ 24 Список литературы ............................................................................... 26 Приложения ........................................................................................... 28
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие индустрии гостеприимства в последние десятилетия обусловлено стремлением не только к удовлетворению возросших потребностей населения в комфортном размещении в месте пребывания, но и к получению прибыли, которая в данной сфере чрезвычайно высока. Для того чтобы качество гостиничного обслуживания соответствовало запросам потребителей, требуется координация деятельности всех служб отеля, строгий контроль со стороны администрации гостиницы, постоянное совершенствование используемых форм и методов обслуживания клиентов, учет и внедрение передовых технологий, расширение спектра оказываемых услуг и т.д. Проблема исследования. Вместе с тем необходимо признать, что ключевую роль в успехе гостиничной деятельности все-таки играет служба приема и размещения гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Все вышесказанное определяет актуальность избранной темы исследования. Целью данного исследования является изучение организации деятельности службы приема и размещения в отеле.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению качеством. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма и размещения в гостинице; - изучить понятие и функции службы приёма и размещения в гостинице; - дать анализ работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg - разработать мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg. Объектом исследования в курсовой работе является гостиница Marins Park Hotel Ekaterinburg. Предметом исследования  служба приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg. Источники информации. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование - и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, метод экспертизы качества услуг и др. Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
Ключевую роль в успехе гостиничной деятельности играет служба приема и размещения, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрено нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма и размещения в гостинице; - изучены понятие и функции службы приёма и размещения в гостинице; - дан анализ работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg - разработаны мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg. Служба приема и размещения в гостинице обязана выполнять следующие функции: бронирование гостиничных номеров; регистрация клиентов и их размещение; произведение расчетов и оформление соответствующей документации; сбор всей информации о гостинице (достоинствах и недостатках каждого номера, ценах, расположении и времени работы всех служб гостиницы), аккумулирование информации о местных достопримечательностях, способах передвижения, времени работы театров и музеев и предоставление ее по требованию клиента и др. Этапы операционного процесса приема и размещения клиентов в гостинице: бронирование, прием, процедура регистрации и размещения, оказание услуг по проживанию и питанию, оказание дополнительных услуг, оформление окончательного расчета и выбытия клиента. Первым структурным подразделением, с которого начинается процесс знакомства клиента с гостиницей Marins Park Hotel Ekaterinburg, является ее служба приема и размещения. Службой приема и размещения руководит менеджер, к которому предъявляются следующие требования: знание иностранных языков, высшее или среднее профессиональное образование по направлению «гостиничное дело», опыт работы в данной должности. В комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы приёма и размещения в гостинице Marins Park Hotel Ekaterinburg входят: - диагностика текущей работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg с помощью методики «Тайный гость»; - обучающий тренинг «Эффективный администратор гостиницы». Считаем, что задачи, поставленные во введении, выполнены, и цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 01.02.2023). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 01.02.2023). 3. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 4. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 5. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 01.02.2023). 6. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 01.02.2023). 7. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.К. Прончева. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. — URL: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 01.02.2023). 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 01.02.2023). 9. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  URL: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 01.02.2023). 10. Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. - 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 254 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363495 (дата обращения: 01.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
реферат
Европейская валютная система
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Гарантии осуществления трудовых прав
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image