Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению качеством. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма и размещения в гостинице; - изучить понятие и функции службы приёма и размещения в гостинице; - дать анализ работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg - разработать мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg. Объектом исследования в курсовой работе является гостиница Marins Park Hotel Ekaterinburg. Предметом исследования служба приёма и размещения гостиницы Marins Park Hotel Ekaterinburg. Источники информации. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование - и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, метод экспертизы качества услуг и др. Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, две главы, заключение, список литературы, приложения.