Самая низкая цена дипломной работы по социологии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Ситуация усугубляется ㅤ тем, что в ㅤ настоящее время в ㅤ условиях усиления межгосударственной конкуренции давление в ㅤэкономической и политической ㅤ сфере оказывают другие ㅤ государства, традиционно именуемые ㅤ западными. ㅤ В условиях современной ㅤ России, когда идеологические ㅤ барьеры сняты, проблемы ㅤ конструирования современной исторической ㅤконцепции в исторической ㅤ докторантуре вновь становятся ㅤ актуальными. Это важно ㅤ еще и потому, ㅤ что государство остается ㅤ ведущим политическим и ㅤ юридическим лицом в ㅤ политической и общественной ㅤ жизни. ㅤ Начало двадцатого и ㅤ двадцать первого веков ㅤ характеризуются борьбой школ, ㅤ направлений и направлений, ㅤ основанных на различных ㅤ доктринах. Именно в ㅤ этих условиях, в ㅤ годы, подобные нынешним, ㅤ Н. А. Рожков ㅤ создал историческую концепцию. ㅤ Он был не ㅤ только известным историком, ㅤ но и активным ㅤ политическим деятелем, социологом, ㅤ психологом, философом, талантливым ㅤ педагогом, продолжавшим славные ㅤ традиции московской исторической ㅤ школы. ㅤ Все эти обстоятельства ㅤ определяют актуальность исследования ㅤ по комплексному изучению ㅤ исторической концепции Н. ㅤА. Рожкова. Процесс ㅤ исследования по этой ㅤ теме можно разделить ㅤ на три этапа. ㅤ В дооктябрьский период ㅤ эта тема широко ㅤ раскрывалась в трудах ㅤ ученых, но несколько ㅤ односторонне, это было ㅤ связано с тем, ㅤ что до известных ㅤ событий 1917 года ㅤ было еще довольно ㅤмало фактического и ㅤархеологического материала, касающегося ㅤ отечественной истории. ㅤ В послектябрьский период ㅤ историческая концепция Н. ㅤА. Рожкова рассматривалась ㅤ исключительно с точки ㅤ зрения классовой борьбы ㅤи подвергалась обширной ㅤ критике. Справедливости ради ㅤ следует отметить, что ㅤ критика часто была ㅤ вполне обоснованной, что ㅤ обогатило историческую науку. ㅤ Тема исторической ㅤ концепции стала разрабатываться ㅤ в работах современников, начиная с ㅤ последней четверти ХХ ㅤ века. В их ㅤ работах были представлены ㅤ положения, имеющие ведущее ㅤ и практическое значение, ㅤ без которых невозможно ㅤ было бы раскрыть ㅤ тему. В процессе ㅤ изучения данной темы ㅤ необходимо проводить системный ㅤ анализ явлений, процессов, ㅤ действий, используя систематические, ㅤ историко-сравнительные, проблемно-хронологические, логические ㅤ методы научного познания. ㅤ Системный метод позволяет ㅤ всесторонне исследовать историческую ㅤ концепцию Н.А. ㅤРожкова, выявляя наиболее ㅤ значимые элементы, делая ㅤ соответствующие выводы и ㅤ обобщения. Используя историко-сравнительный ㅤ метод, можно сопоставить ㅤ точки зрения различных ㅤ исследователей на историческую ㅤ концепцию Н.А. ㅤРожкова. Проблемно-хронологический и ㅤ логический методы обеспечивают ㅤизучение вопроса в ㅤсоответствии с историческими ㅤ фактами и реалиями ㅤ исследуемой проблемы.В современных ㅤ условиях проблема источников ㅤ вполне обоснованно выдвигается ㅤ на первый план. Предмет исследованя: иторические работы написанные Рожковым Н.А. Объект исследования: темы работ Рожкова Н.А., его мнение и отношения к событиям которые он описывал. Цель исследования - рассмотрение особенностей ㅤ исторической концепции Н. ㅤА. Рожкова. ㅤ Задачи: • Дать наиболее полное ㅤописание научных и ㅤ политических взглядов Н. ㅤ Рожкова; ㅤ • Изучить учение об ㅤ обществе по Н. ㅤА. Рожкову; ㅤ • Рассмотреть сущность и ㅤ природу исторического знания ㅤ по Н.А. ㅤ Рожкову. При разработке темы ㅤ учитывалось ㅤ соответствие источниковой базы ㅤ цели и задачам ㅤ исследования. В работе ㅤ использованы различные источники, ㅤ которые позволили изучить эволюцию процессов, ㅤ происходивших в России и приведших к ㅤ возникновению исторической концепции ㅤН.А. Рожкова. В ㅤ качестве источников использовались ㅤ различные монографии, диссертации ㅤ и авторефераты диссертаций, ㅤ а также материалы, ㅤ полученные во всемирной ㅤ Паутине. Десятилетиями труды Н. ㅤА. Рожкова не ㅤ публиковались, и даже ㅤ сейчас трудно найти ㅤ последующие издания. Таким образом, перечисленные источники позволяют достаточно подробно ㅤ раскрыть тему. ㅤ При написании работы использован историко – описательный метод, сравнительно – исторический метод, личностно – психологический метод, семантический метод, метод анализа, метод классификации, синтеза, дедукции, индукции, аналогии, обобщения, наблюдения. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.