Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по физике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.
. Творческие задания давно используются в практике проведения уроков литературы. Но годы летят, и прогресс не стоит на месте. Современная жизнь предполагает высокие требования к ученику как личности. Перед ребенком ставятся задачи в различной форме, которые он самостоятельно должен выполнить, и это не всегда удается без помощи учителя. Сегодня учителя раскрывают перед собой уникальные возможности творческих игровых заданий в роли активного участника как учебного, так и воспитательного процесса. Возникнув из необходимости реализации занимательности в обучении, творческие задания на уроке привлекают внимание дидактов, психологов и методистов. К настоящему времени они занимают прочное место в учебном процессе. Вопросы обучения посредством использования и привлечения творческих заданий рассматривались в методических трудах отечественных и зарубежных исследователей, как: Э.Берн, Н.Н.Богомолова, М.И. Бурдина, И.В.Дешевая, Е.М. Дианова, Д.Н. Жилкина, И.А. Зимняя, В.В. Петрусинский, Н.В. Матвеева, Г.В. Попович и другие. Объект работы: виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Предмет работы: использование творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Цель работы: изучить виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Задачи работы: 1) охарактеризовать виды творческих работ на уроках литературного чтения; 2) проанализировать этапы работы использования творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе; 3) разработать фрагмент урока с использованием творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе. Методы сбора и обработки информации: теоретический анализ педагогической методической литературы, обобщение педагогического опыта. Структуры работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.