Диссертация по маркетингу на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Их нужно разбирать всеобще, по взаимоотношению к сообществу. Актуальность заключается в том, что вопросы, поднимаемые в данной теме, располагают немалой практичной значимостью как для любого самостоятельного человека или группы лиц, например покупателей или изготовителей, так и для всего всемирного общества в едином, рассматриваемого в совокупности как единая экономическая единица. Степень разработанности темы. В российской и иностранной финансовой литературе вопросы потребности и проблемы финансовой выгоды исследуются раздельно. Разные подходы к изучению сути и содержания экономических удобств, вопросы социального избрания отыскали отображение в работах иностранных научных работников таких, как Аткинсон Э.Б., Вэриан Х.Р., Исаксен А., Стиглиц Дж., Пиндайк Р.С., Сэн А., Гамильтон К., Олсон М., в монографиях представителей новейшей институциональной экономики Норта Д., Ходжсона Г. Некоторые моменты изучаемого вопроса приобрели формирование в работах отечественных экспертов Якобсона Л.И., Жильцова Е.Н., Ахинова Г.А., Нуреевой Р. и др. Цель курсовой работы - изучение потребностей и их роль в экономической организации обществ. Задачи курсовой работы: - изучить общую характеристику потребностей, виды личных потребностей и их классификация; - рассмотреть закон возрастающих потребностей; - раскрыть формирование, развитие общественных и личных потребностей; - исследовать теорию предельной полезности, производство и потребности общества. Объект исследования: процесс развития и становления личностных и социальных потребностей. Предмет исследования: экономические потребности. Методы исследования: логический и сравнительный анализ, методы комплексного и системного исследования. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников. В введении выявляется актуальность темы, степень ее разработанности, цель и задачи работы, объект, предмет и методы исследования. В первой главе рассматриваются экономические потребности и их сущность. Во второй главе проанализированы потребности общества и их удовлетворение. В заключении подведены итоги работы.