Не бойтесь заказать курсовую недорого , цена оправдывает качество.
Активное использование советской символики в современной рекламной индустрии спустя 30 лет после распада СССР, а также популярность среди профессионалов, узнаваемость и воздействие на широкие массы делает ее актуальной и интересной для исследования. Таким образом, данная тема является актуальной и вызывает много вопросов, связанных с этикой, культурными различиями и эффективностью воздействия на потребителя. Целью курсовой работы является исследование образов и текстов советской культуры в современной рекламе. В связи с поставленной целью определен следующий круг задач: - рассмотреть сущность и виды современной рекламы; - отразить роль символики, советских образов и текстов в современной рекламе; - изучить особенности советской культурной системы; - исследовать историческую тематику в современной российской рекламе; - проанализировать женские и мужские образы советской культуры в современной рекламе. Объект исследования – история советской рекламы. Предметом исследования являются тексты и образы советской культуры. Информационная база исследования. Значительный вклад в разработку исследуемого вопроса внесли такие ученые-правоведы, как М.С. Глазова, И.Ю. Косарева, Е.А. Малышева, В.И. Павленко, И.А. Теплова, Т.М. Христофорова, А.В. Швецова, А.С. Якушева, Е.А. Шевелева и некоторые другие авторы. Научные труды перечисленных авторов представляют солидную теоретико-методологическую базу для настоящего исследования. Также в качестве практики присутствуют судебные практики. Методологическая основа работы представлена базовыми положениями диалектического метода познания, позволяющими отразить взаимосвязь теории и практики. В работе применяются общенаучные методы исследования: анализ, логический, обобщение, систематизация, сравнительный методы. Также используются специально-юридические методы познания правовой действительности: историко-правовой и сравнительно-правовой. Отдельные положения и выводы, сформулированные и обоснованные в работе, могут найти применение в дальнейших научных разработках вопросов образов и текстов советской культуры. Полученные результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе в качестве вспомогательного материала по курсу «Реклама и PR». Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух разделов, включающих в себя пять подразделов, заключения, списка источников литературы.