ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ И ТЕКСТОВ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ……..5 1.1. Сущность и виды современной рекламы…………………………….5 1.2. Роль символики, советских образов и текстов в современной рекламе………………………………………………………………….8 1.3. Особенности советской культурной системы………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБРАЗОВ И ТЕКСТОВ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ…………………………………………………...15 2.1. Историческая тематика в современной российской рекламе…….15 2.2. Анализ женских и мужских образов советской культуры в современной рекламе………………………………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….25

Образы и тексты советской культуры в современной рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
97% уникальность
2023 год
17 просмотров
Бердников С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ И ТЕКСТОВ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ……..5 1.1. Сущность и виды современной рекламы…………………………….5 1.2. Роль символики, советских образов и текстов в современной рекламе………………………………………………………………….8 1.3. Особенности советской культурной системы………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБРАЗОВ И ТЕКСТОВ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ…………………………………………………...15 2.1. Историческая тематика в современной российской рекламе…….15 2.2. Анализ женских и мужских образов советской культуры в современной рекламе………………………………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….25
Читать дальше
На протяжении многих лет советская культура оставляла свой след в массовом сознании людей, а многие ее образы и символы до сих пор воспринимаются как иконические и узнаваемые. Современная реклама, будучи сильным инструментом воздействия на потребителя, неизбежно использует различные образы и символы из прошлого, в том числе и из советской культуры, для привлечения внимания и создания ассоциаций у потребителей. Советская символика – один из ярчайших инструментов пропаганды и привлечения внимания. Каждому знакомы такие элементы советской жизни, как серп и молот, пятиконечная звезда, образы пионеров, товарища Ленина или полюбившихся героев из мультфильмов. Данные образы прочно закрепились в умах людей постсоветского пространства, именно поэтому современные имиджмейкеры и рекламисты активно используют их в современной коммерческой рекламе.


Не бойтесь заказать курсовую недорого , цена оправдывает качество.


Активное использование советской символики в современной рекламной индустрии спустя 30 лет после распада СССР, а также популярность среди профессионалов, узнаваемость и воздействие на широкие массы делает ее актуальной и интересной для исследования. Таким образом, данная тема является актуальной и вызывает много вопросов, связанных с этикой, культурными различиями и эффективностью воздействия на потребителя. Целью курсовой работы является исследование образов и текстов советской культуры в современной рекламе. В связи с поставленной целью определен следующий круг задач: - рассмотреть сущность и виды современной рекламы; - отразить роль символики, советских образов и текстов в современной рекламе; - изучить особенности советской культурной системы; - исследовать историческую тематику в современной российской рекламе; - проанализировать женские и мужские образы советской культуры в современной рекламе. Объект исследования – история советской рекламы. Предметом исследования являются тексты и образы советской культуры. Информационная база исследования. Значительный вклад в разработку исследуемого вопроса внесли такие ученые-правоведы, как М.С. Глазова, И.Ю. Косарева, Е.А. Малышева, В.И. Павленко, И.А. Теплова, Т.М. Христофорова, А.В. Швецова, А.С. Якушева, Е.А. Шевелева и некоторые другие авторы. Научные труды перечисленных авторов представляют солидную теоретико-методологическую базу для настоящего исследования. Также в качестве практики присутствуют судебные практики. Методологическая основа работы представлена базовыми положениями диалектического метода познания, позволяющими отразить взаимосвязь теории и практики. В работе применяются общенаучные методы исследования: анализ, логический, обобщение, систематизация, сравнительный методы. Также используются специально-юридические методы познания правовой действительности: историко-правовой и сравнительно-правовой. Отдельные положения и выводы, сформулированные и обоснованные в работе, могут найти применение в дальнейших научных разработках вопросов образов и текстов советской культуры. Полученные результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе в качестве вспомогательного материала по курсу «Реклама и PR». Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух разделов, включающих в себя пять подразделов, заключения, списка источников литературы.

Читать дальше
В результате проведенного расследования образов и текстов советской культуры в современной рекламе можно сделать следующие выводы: 1. Под современной рекламой понимается маркетинговый инструмент, который использует различные каналы коммуникации для продвижения товаров и услуг, увеличения узнаваемости бренда, в том числе стимулирования продаж. Основными видами рекламы являются: телевизионная, радио, интернет, пресса и наружная. 2. Использование советских образов, символики и текстов в современной рекламе – это эффективный способ привлечения внимания аудитории и вызывания ее положительных ассоциаций. 3. Советская культурная система характеризуется стремлением к созданию новой, отличной от западной культуры, государственным управлением культурой и использованием культуры в качестве средства пропаганды коммунизма и идеологии партии. 4. Реклама на Руси появилась в X-XI веках и развивалась до наших дней. Современная российская рекламная продукция сохраняет преемственность в использовании образов и символов прошлых эпох, таких как лозунги, определенный цвет, определенный шрифт и элементы конструктивного дизайна. 5. В советской культуре женщины занимались воспитанием детей и домашними делами, а мужчины - тяжелым физическим трудом и защитой Родины. Эти образы стали самыми узнаваемыми и символичными для советской культуры и широко используются в современной рекламе. Выполнены основные задачи исследования, тем самым достигнута сама цель работы.
Читать дальше
1. Глазова М.С. Советская реклама: мифы и реальность / М.С. Глазова // Научный диалог. - 2019. - №1 (47). - С. 51-59. 2. Ильин С. Наследие СССР в рекламе / С. Ильин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 24-30. 3. Косарева И.Ю. Отражение советской культуры в рекламных образах российских товаров / И.Ю. Косарева, О.В. Бабакина // Проблемы современной экономики. - 2019. - № 2 (70). - С. 66-71. 4. Малышева Е.А. Советские образы в современной рекламе: сочетание старого и нового / Е.А. Малышева // Вестник Московского университета: Экономика. - 2019. - № 6. - С. 94-108. 5. Маяковский В.В. Агитация и реклама [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://v-vmayakovsky.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st053.shtml (дата обращения::08.05.2023) 6. Новикова А.С. Советская реклама: традиции и новации / А.С. Новикова, И.А. Теплова // Инновационная экономика и общество. - 2020. - № 1. - С. 41-44. 7. Павленко В.И. Использование советской символики в рекламе товаров и услуг / В.И. Павленко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент". - 2019. - Т. 18, № 3. - С. 396-403. 8. Парсамов В.Н. Советская реклама в современном контексте / В.Н. Парсамов // Экономические науки. - 2020. - № 6. - С. 151-154. 9. Рощина О.Ю. Использование советской символики в рекламе товаров и услуг: проблемы этики / О.Ю. Рощина // Экономические науки. - 2019. - № 7. - С. 159-162. 10. Седых А.А. Советские символы в современной рекламе / А.А. Седых // Молодой ученый. - 2019. - № 29 (243). - С. 113-116. 11. Теплова И.А. Культурный контекст использования образов и текстов советской эпохи в современной рекламе / И.А. Теплова, А.С. Новикова // Научно-аналитический журнал "Актуальные проблемы современной экономики". - 2020. - № 2. - С. 80-85. 12. Христофорова Т.М. Использование советских образов в рекламе товаров и услуг: преемственность и инновации / Т.М. Христофорова, Н.Ю. Короткова // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 4. - С. 929-934. 13. Шашкова Т.В. Советская реклама в контексте постсоветского общества: актуальные проблемы / Т.В. Шашкова, Е.А. Лопатина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия "Экономика. Информатика"-2021. -№3. -25-28. 14. Швецова А.В. Советский имидж в рекламе: мифы и реальность / А.В. Швецова // Маркетинговые исследования. - 2020. - № 2. - С. 43-52. 15. Шевелева Е.А. Советская символика в рекламе в контексте формирования общей культуры / Е.А. Шевелева // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". - 2019. - № 4 (28). - С. 126-130.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image