ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 5 1.1 Краткий обзор мультимедийных инструментов журналистики и их роль в современном медиа 5 1.2 Описание иммерсивных технологий и их применение в журналистике……………………………………………………………………...8 1.3 Обзор существующих исследований на тему использования иммерсивных технологий в журналистике 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗДАНИЯХ FORBES И РИА.LAB 21 2.1. Forbes: стратегия и примеры использования иммерсивных технологий 21 2.2 РИА.Lab: стратегия и примеры использования иммерсивных технологий 27 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗДАНИЯХ THE NEW YORK TIMES И РИА.LAB 34 3.1. Общие тенденции и различия в подходах 34 3.2. Влияние иммерсивных технологий на аудиторию и вовлеченность пользователей 36 3.3. Проблемы и вызовы внедрения иммерсивных технологий в журналистику и рекомендации по использованию 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51  

Мультимедийные инструменты журналистики: использование иммерсивных технологий на примере Forbes, The New York Times и РИА.Lab

дипломная работа
Журналистика и СМИ
56 страниц
95% уникальность
2023 год
3 просмотров
Петрова В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 5 1.1 Краткий обзор мультимедийных инструментов журналистики и их роль в современном медиа 5 1.2 Описание иммерсивных технологий и их применение в журналистике……………………………………………………………………...8 1.3 Обзор существующих исследований на тему использования иммерсивных технологий в журналистике 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗДАНИЯХ FORBES И РИА.LAB 21 2.1. Forbes: стратегия и примеры использования иммерсивных технологий 21 2.2 РИА.Lab: стратегия и примеры использования иммерсивных технологий 27 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗДАНИЯХ THE NEW YORK TIMES И РИА.LAB 34 3.1. Общие тенденции и различия в подходах 34 3.2. Влияние иммерсивных технологий на аудиторию и вовлеченность пользователей 36 3.3. Проблемы и вызовы внедрения иммерсивных технологий в журналистику и рекомендации по использованию 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51  
Читать дальше
Тема «Мультимедийные инструменты журналистики: использование иммерсивных технологий на примере Forbes, The New York Times и РИА.Lab» является весьма актуальной в современном медиа-ландшафте. В настоящее время журналисты и издатели сталкиваются с постоянным изменением предпочтений аудитории и необходимостью привлечения и удержания внимания читателей. В этом контексте мультимедийные инструменты и иммерсивные технологии представляют собой мощные средства для создания более привлекательных и увлекательных контентных форматов. Применение иммерсивных технологий, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и 360-градусное видео, позволяет журналистам предоставить читателям глубокий и погружающий опыт. Эти технологии позволяют создавать интерактивные и многомерные истории, которые могут захватить воображение и эмоциональное вовлечение аудитории. Например, журналисты могут использовать VR для того, чтобы позволить читателям «посетить» отдаленные места, проникнуть в сложные ситуации или познакомиться с уникальными персонажами. Forbes, The New York Times и РИА.Lab – известные медиаорганизации, которые активно внедряют мультимедийные инструменты и иммерсивные технологии в свою журналистику. Эти организации используют VR, AR и другие технологии для создания интерактивных статей, визуализации данных, аудио и видео-материалов.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Хабаровске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Например, Forbes разработал VR-приложение, позволяющее читателям рассмотреть технические характеристики новых автомобилей, а The New York Times создал серию 360-градусных видеорепортажей, позволяющих зрителям окунуться в события различных мировых событий. Одной из основных проблем изучения темы «Мультимедийные инструменты журналистики: использование иммерсивных технологий на примере Forbes, The New York Times и РИА.Lab» является ее многоплановость и сложность. Использование иммерсивных технологий в журналистике относительно новое и активно развивающееся направление, что может вызывать трудности для студентов и исследователей при поиске и анализе информации. Кроме того, каждый из указанных примеров является уникальным и имеет свои особенности, что сильно усложняет сравнительный анализ. Также нельзя не отметить, что использование иммерсивных технологий в журналистике вызывает множество этических и правовых вопросов, которые также требуют дополнительного изучения и анализа. Внедрение иммерсивных технологий в журналистику требует значительных ресурсов, включая финансовые, технические и человеческие. Не все издатели и журналисты имеют возможность получить доступ к этим технологиям и обучиться ими. Кроме того, оценка эффективности использования иммерсивных технологий в журналистике может быть сложной задачей. Необходимо разработать методы и метрики, которые позволят измерить влияние этих технологий на аудиторию и журналистскую работу. Теоретико-методологические мультимедийные инструменты журналистики, основанные на использовании иммерсивных технологий, становятся все более популярными среди ведущих медиаорганизаций, таких как Forbes, The New York Times и RIA.Lab. Включение таких инструментов позволяет журналистам создавать более воздействующие и погружающие материалы, которые могут улучшить понимание и взаимодействие читателей с информацией. Цель работы – изучить мультимедийные инструменты журналистики: использование иммерсивных технологий на примере Forbes, The New York Times и РИА.Lab. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты использования мультимедийных инструментов. - проанализировать использования мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий в изданиях FORBES И РИА.LAB. - провести сравнительный анализ использования иммерсивных технологий в изданиях THE NEW YORK TIMES И РИА.LAB. Предмет исследования - иммерсивные технологии. Объект исследования- Forbes, The New York Times и РИА.Lab.  

Читать дальше
В ходе выполнения дипломной работы можно сказать, что использование мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий в журналистике представляет собой важную тенденцию, которая меняет подход к созданию и представлению информации. В ходе нашего исследования мы рассмотрели различные аспекты использования этих инструментов на примере таких изданий, как Forbes, The New York Times и RIA.Lab. В теоретической части работы мы исследовали основные концепции и принципы использования мультимедийных инструментов в журналистике. Мы обнаружили, что мультимедийные элементы, такие как видео, аудио, графика и интерактивные элементы, способны эффективно дополнять текстовую информацию и создавать более привлекательное и понятное представление материала для аудитории. В анализе использования мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий в изданиях Forbes и RIA.Lab было показано, как эти компании успешно интегрируют различные форматы контента, чтобы предоставить читателям более полное и интересное восприятие информации. Forbes использует богатое мультимедийное содержание, включая видеоинтервью и визуализации данных, чтобы создать динамические истории с глубиной и разнообразием. RIA.Lab активно экспериментирует с иммерсивными технологиями, такими как виртуальная и дополненная реальность, чтобы предложить своей аудитории уникальные и увлекательные журналистские проекты. В сравнительном анализе использования иммерсивных технологий в изданиях The New York Times и RIA.Lab мы обнаружили сходства и различия в подходах этих компаний. Оба издания активно внедряют виртуальную реальность в свои материалы, однако The New York Times сфокусирован на создании эмоционально источнике о качестве контента. RIA.Lab, с другой стороны, акцентирует внимание на создании интерактивных и иммерсивных путешествий для своей аудитории, предлагая уникальные возможности и взаимодействие с контентом. В целом, наши исследования показывают, что мультимедийные инструменты и иммерсивные технологии в журналистике играют ключевую роль в привлечении и удержании аудитории. Они позволяют создавать более увлекательные, информативные и визуально привлекательные материалы, которые обогащают читательский опыт. Использование мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий дает возможность журналистам расширить свои возможности в передаче информации. Они могут создавать интерактивные графики, визуализации данных, видеорепортажи, подкасты и другие форматы контента, которые делают информацию доступной и понятной для широкой аудитории. Такие инструменты также позволяют журналистам углубляться в исследование и представление сложных тем, предоставляя более полное и многогранные освещение событий. Forbes, The New York Times и RIA.Lab являются яркими примерами медиа-организаций, которые активно экспериментируют с мультимедийными инструментами и иммерсивными технологиями. Они понимают важность взаимодействия с аудиторией и стремятся создать инновационные формы контента, которые лучше отвечают на потребности современных читателей. Однако, несмотря на все преимущества использования мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий, они также представляют вызовы для журналистики. Важно учитывать этические и профессиональные стандарты при их применении, чтобы гарантировать достоверность и точность информации. Также необходимо обращать внимание на доступность контента для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями. Таким образом, использование мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий представляет собой важное направление развития журналистики. Они способствуют созданию более привлекательных и информативных материалов, углубляют взаимодействие с аудиторией и расширяют возможности передачи информации. Однако внедрение этих технологий должно быть осуществлено с соблюдением этических и профессиональных стандартов, чтобы гарантировать достоверность и качество контента. Компании, такие как Forbes, The New York Times и RIA.Lab, демонстрируют успешные примеры интеграции мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий в свои журналистские проекты. В целом, использование мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий в журналистике открывает новые горизонты для передачи информации и взаимодействия с аудиторией. Компании Forbes, The New York Times и RIA.Lab являются пионерами в этой области, демонстрируя различные подходы и инновационные проекты. Использование мультимедийных элементов, таких как видео, аудио и графика, позволяет создавать более наглядные и привлекательные материалы, способствующие лучшему пониманию и запоминанию информации. В то же время, иммерсивные технологии, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность, позволяют аудитории погрузиться в сюжет и пережить уникальные эмоциональные и информационные впечатления. Сравнительный анализ использования иммерсивных технологий в изданиях The New York Times и RIA.Lab показал, что оба издания стремятся к инновациям и созданию уникальных журналистских проектов. The New York Times сосредоточен на создании эмоционально-глубоких историй, используя виртуальную реальность, чтобы поднять на новый уровень воздействие на читателей. RIA.Lab, в свою очередь, акцентирует внимание на создании интерактивных и многопользовательских проектов с использованием различных иммерсивных технологий. Однако, необходимо признать, что использование мультимедийных инструментов и иммерсивных технологий также сопряжено с вызовами и ограничениями. К ним относятся технические сложности, высокие затраты, необходимость развития специализированных навыков и доступность для широкой аудитории. Тем не менее, с постоянным развитием технологий и дальнейшим совершенствованием журналистических практик можно ожидать еще более инновационных и захватывающих проектов в будущем.
Читать дальше
Научная, учебная и специальная литература на иностранном языке 1. Aronson-Rath, R., Milward, J., Owen, T., & Pitt, F. Virtual reality journalism. Tow Center for Digital Journalism, Columbia University. 2015 – Р. 164 2. Arora, P. Immersive storytelling: Emerging trends in digital journalism. Journalism Practice, 12(10), 2018 – Р. 1243 3. Domingo, D., & Heinonen, A. Innovating journalism education with immersive technologies: A case study of virtual reality in a journalism course. Journalism & Mass Communication Educator, 73(1), 2018 – Р. 86 4. Dowling, S. Immersive storytelling in 360-degree video: An analysis of interplay between narrative and technical immersion. Journal of Media Practice, 17(2-3), 2016 – Р. 123 5. Doyle, P., Gelman, M., & Gill, S. Viewing the future? Virtual reality in journalism. Knight Foundation. 2016 – Р. 88 6. Jones, S. G. Disrupting the narrative: Immersive journalism in virtual reality. Journal of Media Practice, 18(2-3), 2017 – Р. 171 7. Mantello, P. The machine gaze: From cinéma vérité to virtual reality. Journal of Documentary Film, 10(3), 2016 – Р. 193 8. Milgram, P., & Kishino, F. A taxonomy of mixed reality visual displays. IEICE TRANSACTIONS on Information and Systems, 77(12), 1994 - 1321 9. Pavlik, J. V. Innovation and the future of journalism. Digital Journalism, 3(2), 2015 – Р. 181, 193 10. Watson, Z. Virtual reality and journalism ethics: Where are the lines? In Ethics for digital journalists: Emerging best practices. 2018 – Р. 164 Интернет-ресурсы 11. «Seeking Pluto's Frigid Heart» https://www.nytimes.com/interactive/2016/05/19/science/space/seeking-plutos-frigid-heart-nytvr.html(дата обращения: 11.05.2023) 12. «Take Flight» https://www.nytimes.com/video/take-flight( дата обращения: 11.05.2023) 13. «The Displaced» https://www.nytimes.com/video/magazine/100000005005806/the-displaced.html(дата обращения: 11.05.2023) 14. «THE NEW YORK TIMES»[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nytimes.com (дата обращения: 11.05.2023) 15. «AR-конструктор»: https://ria.ru/20200729/1574985223.html (дата обращения: 21.04.2023) 16. «How Augmented Reality Is Changing The World Of Architecture»:https://www.forbes.com/sites/tomvanderark/2021/01/18/how-augmented-reality-is-changing-the-world-of-architecture( дата обращения:21.04.2023) 17. «How Augmented Reality Is Transforming Business» (https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2021/02/09/how-augmented-reality-is-transforming-business( дата обращения: 21.04.2023), 18. «How Immersive Technology Is Reshaping Marketing And Advertising»:https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2021/08/03/how-immersive-technology-is-reshaping-marketing-and-advertising(дата обращения: 21.04.2023) 19. «How L'Oreal Is Using AR And AI To Give Customers A Virtual Makeover», Forbes, https://www.forbes.com/sites/rachelarthur/2018/06/05/how-loreal-is-using-ar-and-ai-to-give-customers-a-virtual-makeover/?sh=6d9862d52b1e( дата обращения: 21.04.2023) 20. «How Nike Is Leveraging Tech To Drive Its Business Forward», Forbes, https://www.forbes.com/sites/andrewbusby/2019/05/20/how-nike-is-leveraging-tech-to-drive-its-business-forward/?sh=43f9c3db27d6( дата обращения:21.04.2023) 21. «How Virtual Reality Is Transforming Education»: https://www.forbes.com/sites/bernardmarr/2021/02/15/how-virtual-reality-is-transforming-education(дата обращения: 21.04.2023) 22. «How VR Is Revolutionizing Healthcare»:https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2020/10/22/how-vr-is-revolutionizing-healthcare( дата обращения: 21.04.2023) 23. «STRIVR: The VR Company Changing The Way NFL Teams Train», Forbes, https://www.forbes.com/sites/alexknapp/2016/08/23/strivr-the-vr-company-changing-the-way-nfl-teams-train/?sh=5be7e4b86c9d( дата обращения: 21.04.2023) 24. «The Future Of Entertainment: Mixed Reality And The Experience Economy»:https://www.forbes.com/sites/charliefink/2021/02/19/the-future-of-entertainment-mixed-reality-and-the-experience-economy( дата обращения: 21.04.2023) 25. «Голографическая студия»: https://ria.ru/20200915/1577328273.html (дата обращения: 21.04.2023) 26. «Интерактивная карта распространения COVID-19»:https://ria.ru/20200403/1569488586.html (дата обращения: 21.04.2023) 27. «Москва в виртуальной реальности»:https://ria.ru/20200727/1574939601.html (дата обращения: 21.04.2023) 28. «Разработка AI-журналиста «: https://ria.ru/20200610/1572597740.html (дата обращения: 21.04.2023) 29. «Разработка сенсорных столов и интерактивных дисплеев «:https://ria.ru/20201125/1587714107.html (дата обращения: 21.04.2023) 30. «РИА Новости»[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ria.ru( дата обращения: 11.05.2023) 31. «Технологии live-стриминга»: https://ria.ru/20200716/1574413839.html (дата обращения:21.04.2023) 32. Adobe Photoshop [Электронный источник].Режим доступа : https://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html(дата обращения: 16.04.2023) 33. Adobe Premiere Pro [Электронный источник].Режим доступа : https://www.adobe.com/ru/products/premiere.html(lfnf (дата обращения:16.04.2023) 34. Anchor [Электронный источник].Режим доступа : https://anchor.fm/ (дата обращения:16.04.2023) 35. Audacity [Электронный источник].Режим доступа : https://www.audacityteam.org/(дата обращения:16.04.2023) 36. Azuma, R. T. (1997). A Survey of Augmented Reality. Presence: Teleoperators and Virtual Environments, 6(4), 1997 – Р. 355 37. Canva [Электронный источник].Режим доступа : https://www.canva.com/(дата обращения:16.04.2023) 38. CartoDB [Электронный источник].Режим доступа : https://carto.com(дата обращения:16.04.2023) 39. CrowdTangle [Электронный источник].Режим доступа : https://www.crowdtangle.com/(дата обращения:16.04.2023) 40. Facebook [Электронный источник].Режим доступа : https://www.facebook.com/(дата обращения:16.04.2023) 41. FiLMiC Pro [Электронный источник].Режим доступа : https://www.filmicpro.com/(дата обращения:16.04.2023) 42. Gaudenzi, S. Data visualization in immersive journalism. In The Routledge companion to digital journalism studies. 2018 – Р. 287 43. Google Advanced Search [Электронный источник].Режим доступа : https://www.google.com/advanced_search(дата обращения:16.04.2023) 44. Google Maps [Электронный источник].Режим доступа : https://www.google.com/maps(дата обращения:16.04.2023) 45. Medium [Электронный источник].Режим доступа : https://medium.com/(дата обращения:16.04.2023) 46. Microsoft Excel [Электронный источник].Режим доступа : https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/excel(дата обращения:16.04.2023) 47. Mojo [Электронный источник].Режим доступа : https://mojo.report/(дата обращения:16.04.2023) 48. Piktochart [Электронный источник].Режим доступа : https://www.piktochart.com/(дата обращения:16.04.2023) 49. Sarrica, M., & Scifo, B. Immersive journalism and virtual reality: A review of the literature. Journalism Practice, 13(6), 2019 – Р. 719 50. Tableau [Электронный источник].Режим доступа : https://www.tableau.com/(дата обращения:16.04.2023) 51. Twitch [Электронный источник].Режим доступа : https://www.twitch.tv/(дата обращения:16.04.2023) 52. Twitter [Электронный источник].Режим доступа : https://twitter.com/(дата обращения:16.04.2023) 53. Unity [Электронный источник].Режим доступа : https://unity.com/(дата обращения:16.04.2023) 54. Unreal Engine [Электронный источник].Режим доступа : https://www.unrealengine.com/ (дата обращения:16.04.2023) 55. YouTube [Электронный источник].Режим доступа : https://www.youtube.com/(дата обращения:16.04.2023) 56. РИА Новости (2021). AR-приложение «Музей истории РИА Новости». Доступно по адресу: https://ria.ru/20210530/muzey-1733597082.html( дата обращения: 21.04.2023) 57. РИА Новости (2021). MR-проект «Панорама Москвы»: история и современность. Доступно по адресу: https://ria.ru/20210913/panorama-1750516948.html( дата обращения: 21.04.2023) 58. РИА Новости (2021). VR-проект «Луна-25»: путешествие на Луну. Доступно по адресу: https://ria.ru/20211007/luna-25-1757184983.html (дата обращения:21.04.2023) 59. РИА.Lab (2021). Обучение иразвитие навыков. Доступно по адресу: https://ria.ru/rialab/education( дата обращения: 21.04.2023) 60. РИА.Lab (2021). Партнерство и сотрудничество. Доступно по адресу: https://ria.ru/rialab/partnerships( дата обращения: 21.04.2023) 61. РИА.Lab (2021). Создание контента. Доступно по адресу: https://ria.ru/rialab/content(дата обращения: 21.04.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Лингвистические особенности перевода метафорических единиц (на материале англоязычных художественных фильмов комедийного жанра)»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Известные литераторы города Томска
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Оптика 17 века. Работы Р. Декарта, Ф. Гримальди, Х. Гюйгенса.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image