ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………...5 1.1 История развития производства макаронных изделий………………….5 1.2 Современное состояние рынка макаронных изделий в мире……………6 1.3 Анализ рынка макаронных изделий в России……………………………9 Вывод……………………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ………………………………………………………………….........12 2.1 Технологии производства макаронных изделий………………………....12 2.2 Состав и качество макаронных изделий…………………………………..15 2.3 Стандарты качества макаронных изделий в России и за рубежом……...16 Вывод……………………………………………………………………………19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ……………20 3.1 Особенности потребительского рынка макаронных изделий……………20 3.2 Факторы, влияющие на спрос на макаронные изделия…………………..22 3.3 Маркетинговая стратегия компаний на рынке макаронных изделий……23 Вывод……………………………………………………………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27  

Анализ рынка макаронных изделий

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
99% уникальность
2023 год
46 просмотров
Децова А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………...5 1.1 История развития производства макаронных изделий………………….5 1.2 Современное состояние рынка макаронных изделий в мире……………6 1.3 Анализ рынка макаронных изделий в России……………………………9 Вывод……………………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ………………………………………………………………….........12 2.1 Технологии производства макаронных изделий………………………....12 2.2 Состав и качество макаронных изделий…………………………………..15 2.3 Стандарты качества макаронных изделий в России и за рубежом……...16 Вывод……………………………………………………………………………19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ……………20 3.1 Особенности потребительского рынка макаронных изделий……………20 3.2 Факторы, влияющие на спрос на макаронные изделия…………………..22 3.3 Маркетинговая стратегия компаний на рынке макаронных изделий……23 Вывод……………………………………………………………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27  
Читать дальше
В настоящее время макаронные изделия являются одним из самых популярных и востребованных продуктов питания. Они представляют собой доступный и удобный продукт, который можно быстро приготовить и использовать в различных блюдах. Рынок макаронных изделий постоянно растет и развивается, что обусловлено изменением потребительских предпочтений и повышением уровня жизни населения. Актуальность темы и цель работы Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения современного рынка макаронных изделий, анализа его особенностей и выявления тенденций развития данного сегмента продовольственного рынка. Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа рынка макаронных изделий в России, выявление основных факторов, влияющих на его развитие, а также определение перспектив развития данного сегмента. Задачи и объект исследования Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ структуры рынка макаронных изделий; - выявить основные факторы, влияющие на развитие рынка макаронных изделий; - проанализировать потребительский спрос на макаронные изделия; - изучить особенности конкурентной борьбы на рынке макаронных изделий; - определить перспективы развития рынка макаронных изделий.


Вам нужно составить вопросы и ответы на экзамен ? Заполните форму на сайте Work5 и оформите заказ.


. Объектом исследования является рынок макаронных изделий в России. Предмет и методы исследования Предметом исследования являются особенности рынка макаронных изделий, включая структуру, динамику, основные факторы, влияющие на его развитие, потребительский спрос, конкурентную борьбу и перспективы развития. Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: - анализ статистических данных; - метод опроса потребителей; - метод сравнительного анализа; - метод SWOT-анализа; - метод экспертных оценок. Структура работы Курсовая работа будет состоять из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе будет проведен анализ структуры рынка макаронных изделий, во второй главе будут рассмотрены качества, влияющие на развитие данного сегмента, а в третьей главе будет проанализирован потребительский спрос на макаронные изделия и конкурентная борьба на рынке. В заключении будут сформулированы основные выводы и предложения по развитию рынка макаронных изделий в России.  

Читать дальше
В результате анализа рынка макаронных изделий можно сделать следующие выводы: 1. Рынок макаронных изделий является одним из наиболее конкурентных в пищевой промышленности. 2. Разнообразие макаронных изделий на рынке постоянно увеличивается, что связано с растущим спросом на здоровое питание и разнообразие диетических продуктов. 3. Большинство производителей макаронных изделий предлагают свою продукцию в различных ценовых категориях, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий потребителей. 4. Российский рынок макаронных изделий по-прежнему остается достаточно закрытым и защищенным от импорта. Однако наблюдается тенденция к увеличению доли импорта на рынке. 5. Крупнейшие производители макаронных изделий на российском рынке - это "Макфа", "Стрела", "Русские макароны", "Пастерра", "Рига-Макарони". Они предлагают широкий ассортимент продукции и имеют хорошую репутацию. 6. Рост числа магазинов сетевых розничных продавцов и увеличение числа торговых точек, которые предлагают макаронные изделия, способствует увеличению объемов продаж на рынке. 7. Тенденция к здоровому питанию и увеличению числа вегетарианцев приводит к увеличению спроса на макаронные изделия из зерновых и безглютеновых мук. 8. Развитие технологий производства макаронных изделий позволяет создавать продукцию с высокими показателями качества и безопасности для здоровья потребителей. Таким образом, рынок макаронных изделий является динамичным и перспективным, что открывает широкие возможности для развития и роста производства и продаж данного продукта.
Читать дальше
1. Боярская, А. А. Анализ рынка инновационных макаронных изделий в России // Инновации и инвестиции. - 2019. - №1. - С. 71-74. 2. Гаврилова, И. В. Анализ потребительского спроса на макаронные изделия в России // Энергосбережение, энергетика, энергоаудит. - 2019. - №5. - С. 56-59. 3. Иващенко, Т. Н. Макаронные изделия на российском рынке: проблемы потребления и производства // Проблемы современной экономики. - 2019. - №1. - С. 83-87. 4. Катаева, Т. В. Маркетинговые стратегии на рынке макаронных изделий // Экономические науки. - 2019. - №3. - С. 48-52. 5. Королькова, Е. В. Макаронные изделия: анализ рынка и особенности потребительского поведения // Молодежный научный вестник. - 2018. - Т. 7. - С. 43-45. 6. Круглова, А. В. Инновационные технологии в производстве макаронных изделий // Технологии и технические решения современности. - 2018. - №6. - С. 46-49. 7. Кузнецова, К. В. Конкуренция на рынке макаронных изделий: особенности и тенденции // Современное производство. - 2018. - №12. - С. 26-30. 8. Назарова, О. В. Рынок макаронных изделий в России // Современные тенденции развития экономики: материалы XLIV Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 336-338. 9. Симонова, Е. А. Развитие макаронного рынка в России: проблемы и перспективы // Вестник экономики, права и социологии. - 2019. - №2. - С. 117-121. 10. Щербакова, О. В. Потенциал рынка макаронных изделий в России: факторы роста и развития // Современная экономика: проблемы и перспективы. - 2018. - №3. - С. 99-104.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Толкование договора
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Обучение и воспитание детей с синдромом Дауна
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image