ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………...5
1.1 История развития производства макаронных изделий………………….5
1.2 Современное состояние рынка макаронных изделий в мире……………6
1.3 Анализ рынка макаронных изделий в России……………………………9
Вывод……………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ………………………………………………………………….........12
2.1 Технологии производства макаронных изделий………………………....12
2.2 Состав и качество макаронных изделий…………………………………..15
2.3 Стандарты качества макаронных изделий в России и за рубежом……...16
Вывод……………………………………………………………………………19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ……………20
3.1 Особенности потребительского рынка макаронных изделий……………20
3.2 Факторы, влияющие на спрос на макаронные изделия…………………..22
3.3 Маркетинговая стратегия компаний на рынке макаронных изделий……23
Вывод……………………………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
Читать дальше
В результате анализа рынка макаронных изделий можно сделать следующие выводы:
1. Рынок макаронных изделий является одним из наиболее конкурентных в пищевой промышленности.
2. Разнообразие макаронных изделий на рынке постоянно увеличивается, что связано с растущим спросом на здоровое питание и разнообразие диетических продуктов.
3. Большинство производителей макаронных изделий предлагают свою продукцию в различных ценовых категориях, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий потребителей.
4. Российский рынок макаронных изделий по-прежнему остается достаточно закрытым и защищенным от импорта. Однако наблюдается тенденция к увеличению доли импорта на рынке.
5. Крупнейшие производители макаронных изделий на российском рынке - это "Макфа", "Стрела", "Русские макароны", "Пастерра", "Рига-Макарони". Они предлагают широкий ассортимент продукции и имеют хорошую репутацию.
6. Рост числа магазинов сетевых розничных продавцов и увеличение числа торговых точек, которые предлагают макаронные изделия, способствует увеличению объемов продаж на рынке.
7. Тенденция к здоровому питанию и увеличению числа вегетарианцев приводит к увеличению спроса на макаронные изделия из зерновых и безглютеновых мук.
8. Развитие технологий производства макаронных изделий позволяет создавать продукцию с высокими показателями качества и безопасности для здоровья потребителей.
Таким образом, рынок макаронных изделий является динамичным и перспективным, что открывает широкие возможности для развития и роста производства и продаж данного продукта.
Читать дальше
1. Боярская, А. А. Анализ рынка инновационных макаронных изделий в России // Инновации и инвестиции. - 2019. - №1. - С. 71-74.
2. Гаврилова, И. В. Анализ потребительского спроса на макаронные изделия в России // Энергосбережение, энергетика, энергоаудит. - 2019. - №5. - С. 56-59.
3. Иващенко, Т. Н. Макаронные изделия на российском рынке: проблемы потребления и производства // Проблемы современной экономики. - 2019. - №1. - С. 83-87.
4. Катаева, Т. В. Маркетинговые стратегии на рынке макаронных изделий // Экономические науки. - 2019. - №3. - С. 48-52.
5. Королькова, Е. В. Макаронные изделия: анализ рынка и особенности потребительского поведения // Молодежный научный вестник. - 2018. - Т. 7. - С. 43-45.
6. Круглова, А. В. Инновационные технологии в производстве макаронных изделий // Технологии и технические решения современности. - 2018. - №6. - С. 46-49.
7. Кузнецова, К. В. Конкуренция на рынке макаронных изделий: особенности и тенденции // Современное производство. - 2018. - №12. - С. 26-30.
8. Назарова, О. В. Рынок макаронных изделий в России // Современные тенденции развития экономики: материалы XLIV Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 336-338.
9. Симонова, Е. А. Развитие макаронного рынка в России: проблемы и перспективы // Вестник экономики, права и социологии. - 2019. - №2. - С. 117-121.
10. Щербакова, О. В. Потенциал рынка макаронных изделий в России: факторы роста и развития // Современная экономика: проблемы и перспективы. - 2018. - №3. - С. 99-104.
Читать дальше