Любая контрольная на заказ в Перми доступна с помощью нашего сервиса.
Кредитование также имеет высокий потенциал для роста в категории туристических услуг (продажа авиабилетов и туров). Более 60% из списка топ-100 интернет-магазинов в России продают товары в категориях, где высока доля продаж в кредит. Дорогостоящие покупки удобно оплачивать в кредит. Предлагая клиентам такую опцию онлайн, магазины сокращают покупательский путь к нужному товару, а также повышают конверсию и увеличивают средний чек. Но при кредитовании с использованием онлайн сервисов возникает много трудностей, в связи с которыми и магазины и кредитные организации несут финансовые потери. Этим объясняется актуальность подробного изучения организации процедуры выдачи кредита с использованием интернет-технологий. Цель работы – разработать направления совершенствования организации процедуры выдачи кредита с использованием интернет-технологий. Для достижения цели в работе прославлен ряд задач: - изучить теоретические основы банковского кредитования физических лиц; - определить особенности кредитования физических лиц при осуществлении покупок через интернет; - изучить современные тенденции рынка потребительского кредитования в России; - выявить проблемы кредитной организации при кредитовании с использованием онлайн сервисов; - разработать мероприятия по совершенствованию кредитования с использованием интернет - технологий. Объектом работы является АО «Банк Хоум Кредит». Предметом работы являются особенности и проблемы кредитования физических лиц при осуществлении покупок через интернет. АО «Банк Хоум Кредит» является кредитной организацией с полным спектром услуг физическим лицам. Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанных мероприятий в целях преодоления проблем кредитования с использованием интернет - технологий банком АО «Банк Хоум Кредит». Теоретической базой исследования послужили фундаментальные научные труды им публикации в периодических изданиях российских и зарубежных ученых в области кредитования. Информационная база исследования: материалы с официального сайта АО «Банк Хоум Кредит». При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, аналогия, обобщение, дедукция, индукция); эмпирические (наблюдение, сравнение, анализ документов, расчеты); графические методы представления информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.