ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………...…..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА………………………………………….....5 1.1. Пятифакторная теория……………………………………….………...……..5 1.2. Психологические факторы девиантного поведения…………………..….....5 Выводы по первой главе……………………………..……………………………7 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕЕНОГО МНЕНИЯ……….…………8 2.1. Континуум социальной приемлемости…….………………………………..8 2.2. Развитие девиантного поведения………………..…………………………...8 Выводы по второй главе…………………………….…………………………….9 ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ…………….10 3.1. Пример №1……………………………………………………………………..10 3.2. Пример №2……………………………………………………………………..11 3.3. Пример №3……………………………………………………………………..11 Выводы по третей главе…………………………………………………………....12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…15

Нейропсихологические аспекты девиантного поведения

курсовая работа
Психология
15 страниц
91% уникальность
2023 год
59 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………...…..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА………………………………………….....5 1.1. Пятифакторная теория……………………………………….………...……..5 1.2. Психологические факторы девиантного поведения…………………..….....5 Выводы по первой главе……………………………..……………………………7 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕЕНОГО МНЕНИЯ……….…………8 2.1. Континуум социальной приемлемости…….………………………………..8 2.2. Развитие девиантного поведения………………..…………………………...8 Выводы по второй главе…………………………….…………………………….9 ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ…………….10 3.1. Пример №1……………………………………………………………………..10 3.2. Пример №2……………………………………………………………………..11 3.3. Пример №3……………………………………………………………………..11 Выводы по третей главе…………………………………………………………....12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…15
Читать дальше
Актуальность. Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, получило в последние годы широкое распространение и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов и врачей. Социологические теории рассматривают девиантное поведение в контексте социальных процессов и норм, сложившихся в данном обществе. Социальные отклонения подчиняются социальным законам, зависят от времени и общности. Девиантное поведение следует объяснять, исходя из биологических особенностей нарушителей норм – специфических физических черт, генетических аномалий, психологических особенностей – умственной отсталости, различных психических проблем. Цель исследования.


Узнайте сколько стоит заказать любую работу на сайте Work5.


Раскрыть сущность и содержание понятия «девиатного поведения». Объект исследования. Влияние нейропсихологических факторов на поведение людей в обществе. Предмет исследования. Девиантное поведение в обществе. Задачи исследования. 1. С помощью работ отечественных и зарубежных исследователей изучить нейропсихологические аспекты девиантного поведения. 2. Провести теоретический анализ изучения и становления психологических аспектов девиантного поведения 3. Провести анализ деятельнгости человека с девиантным поведением. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей. Методы исследования. 1. Эмпирические: наблюдение, сопоставление, сравнение; 2. Общетеоретические: анализ, синтез, индукция; 3. Специальные: методы психологии. Практическая значимость исследования заключается в возможности непосредственного использования полученных результатов в практической деятельности психолога. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящем исследовании предполагалось, что моральный настрой человека влияет на девиантное поведение, и изучалась обоснованность расширенной модели, которая включает «моральное обязательство» в качестве прогностической переменной. Воспринимаемый поведенческий контроль и моральные обязательства были важными факторами, лежащими в основе намерения девиантного поведения в обществе, в то время как отношение и субъективные нормы не имели значения. Мы можем сделать вывод, что воспринимаемый поведенческий контроль и моральные обязательства значительно влияют на намерение таких действий. Таким образом, чтобы уменьшить намерение людей заниматься девиантным поведением в обществе, вмешательства должны быть направлены на подрыв восприятия поведенческого контроля и поощрение чувства морального долга, связанного с таким поведением. Воспринимаемый поведенческий контроль основан на том, насколько трудной кажется задача в контексте имеющихся возможностей и ресурсов. Стоит подчеркнуть, что власти несут ответственность за сведение к минимуму возможностей для неэтичного поведения, чтобы уменьшить восприятие людьми своего поведенческого контроля и уменьшить намерения такого поведения. Точно так же восприятие людьми сложности девиантного поведения влияет на намерения, поддерживающие эти действия. Моральное обязательство, определяемое как чувство ответственности за нравственное поведение, включается в процесс принятия этических решений, и воспринимаемая важность этического вопроса влияет на моральное обязательство в этом процессе. Поэтому, чтобы обратиться к моральным обязательствам людей в отношении неэтичного поведения, предлагается дисциплинировать и обучать их, чтобы повысить их восприятие важности морали в девиантном поведении с самого детства. Предоставление инструментов для выявления этических проблем в условиях общества и степени влияния этих проблем на их жизнь будет важным и полезным компонентом образовательного процесса. Интересно, что было обнаружено, что намерения людей не предсказывали девиантного поведения до группировки на основе уровня импульсивности. Хотя существует несоответствие между намерением и поведением, которое не приводит к триггерам действия, даже если намерение сильное. Девиантное поведение может быть импульсивным фактором в процессе принятия решений. Действительно, существующее исследование подтвердило, что импульсивность смягчает влияние намерения на фактическое поведение. Факторы, влияющие на девиантное поведение, можно разделить на личностные и ситуативные категории. Личные факторы включают личностные или психологические факторы, тогда как ситуационные факторы относятся к среде человека, такой как семья, школа и социальная среда. Стоит отметить, что планирование перед определенным поведением, последовательный самоконтроль и оценка поведенческих последствий потенциальных действий — полезные инструменты, которые можно использовать для повышения способности к саморегуляции. Таким образом, развитие саморегуляции у людей путем предоставления им практических инструкций по таким процессам, как планирование, самоконтроль и оценка последствий, может уменьшить их импульсивное, неэтичное поведение в социальной жизни.
Читать дальше
1. Белянина Е.И., Бибикова Н.В. Профилактика девиантного поведения в молодежной среде // Наука в жизни человека. - 2022. - №1. - с.3-4. 2. Ветрова Е.В., Никишкин А.В., Ветров В.М. Организация формирования девиантного поведения // Государственная служба и кадры. - 2021. - №5. – с.3. 3. Гут Ю. Н., Федорова Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и профилактике девиантного поведения // Научный результат. Педагогика и психология образования. - 2015. - №4. – с.6. 4. Егоров А.Ю. Нейропсихология девиантного поведения // - Речь. -2006. - с. 223. 5. Меркулов Р.И. Факторы, влияющие на девиантное поведение несовершеннолетних // Международный журнал гуманитарных и массовых наук. - 2021. - №2. – с.2. 6. Садыкова Л.Р., Икрамова Г.Д. Исследование особенностей девиантного поведения студентов ВУЗа // КПЖ. -2022. - №4. – с.153. 7. Семкин А.В., Гаас А.А. Психолого-педагогические характеристики девиантного поведения учащихся // НИР/S&R. -2022. - №1. – с.9. 8. Файзиев В.Ш. Девиантное поведение и религиозность: влияние и отношение // Academic research in educational sciences. -2022. - №.2. - С. 111. 9. Kang S, Kim I, Lee K. Predicting Deviant Behaviors in Sports Using the Extended Theory of Planned Behavior. Front Psychol. 2021 Sep 9;12:678948. doi: 10.3389/fpsyg.2021.678948. PMID: 34566759; PMCID: PMC8459903. 10. Dullas AR, Yncierto KD, Labiano MA, Marcelo JC. Determinants of a Variety of Deviant Behaviors: An Analysis of Family Satisfaction, Personality Traits, and Their Relationship to Deviant Behaviors Among Filipino Adolescents. Front Psychol. 2021 May 5;12:645126. doi: 10.3389/fpsyg.2021.645126. PMID: 34025515; PMCID: PMC8131551. 11. Chen D, Drabick DA, Burgers DE. A Developmental Perspective on Peer Rejection, Deviant Peer Affiliation, and Conduct Problems Among Youth. Child Psychiatry Hum Dev. 2015 Dec;46(6):823-38. doi: 10.1007/s10578-014-0522-y. PMID: 25410430; PMCID: PMC4440840.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие преступления в уголовном праве зарубежных стран
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ЭПШП – ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕГРАЦИИ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
реферат
I. Русская церковь в 15-17 века взаимоотношение с царской властью
Количество страниц:
10
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image