Введение…………………………………………………………….………………..3 Глава 1.Теоретические аспекты управления проектами…………………………6 1.1.Проект: сущность, признаки, виды…………………………………….6 1.2.Технология управления проектом………………….…………………..9 1.3.Жизненный цикл проекта……………………………………...………..11 Глава 2.Анализ проектной деятельности на примере ООО «МВМ»………….18 2.1.Общая характеристика компании…………………………..…………..18 2.2.Анализ внешней и внутренней среды………………………………….24 2.3.Анализ проектной деятельности компании……………………………33 Глава 3.Разработка проекта……….………..……………………………………..39 3.1.Резюме проекта………………………………………………………….39 3.2.Содержание проекта…………………….………………………………39 3.3.Жизненный цикл проекта …………..…………………………………..54 Заключение………………………………………………………………………….64 Список использованной литературы………………………….…………………..68

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА: ФАЗЫ, СТАДИИ, ЭТАПЫ (НА ПРИМЕРЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭЛЬДОРАДО» )

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
69% уникальность
2023 год
5 просмотров
Стас К.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………….………………..3 Глава 1.Теоретические аспекты управления проектами…………………………6 1.1.Проект: сущность, признаки, виды…………………………………….6 1.2.Технология управления проектом………………….…………………..9 1.3.Жизненный цикл проекта……………………………………...………..11 Глава 2.Анализ проектной деятельности на примере ООО «МВМ»………….18 2.1.Общая характеристика компании…………………………..…………..18 2.2.Анализ внешней и внутренней среды………………………………….24 2.3.Анализ проектной деятельности компании……………………………33 Глава 3.Разработка проекта……….………..……………………………………..39 3.1.Резюме проекта………………………………………………………….39 3.2.Содержание проекта…………………….………………………………39 3.3.Жизненный цикл проекта …………..…………………………………..54 Заключение………………………………………………………………………….64 Список использованной литературы………………………….…………………..68
Читать дальше
Актуальность темы исследования: на сегодняшний день для укрепления положения предприятия в рыночной экономике необходимо осуществлять управление проектами по жизненным циклам. В настоящее время вопрос управления проектами предприятий является большой проблемой. Это обусловлено, в первую очередь, отсутствием культуры управления у предпринимателей. Огромное влияние на процесс совершенствования оказывает структура управления компанией. Устаревшая функциональная структура становится тормозом всех изменений, которые инициируются в компании. В связи с этим в практика менеджмента создала новые системы, более эффективные в современных условиях, нежели традиционные. Данный фактор обусловлен тем, что еще недавно в стране была плановая экономика, и все управление осуществлялось на основании планов. С переходом к рыночным отношениям, достаточно часто малый бизнес организовывался стихийно, под влиянием случая. Соответственно управление происходило без каких-либо принципов, правил, а на основании интуиции предпринимателей, без использования анализа жизненного цикла проекта как основы начала деятельности. Сейчас, в существенно изменившихся экономических условиях, у предпринимателей только происходит осознание необходимости управления проектами.


Контрольная работа по БЖД на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Соответственно только начинают формироваться принципы, методы, механизмы составления и оценки жизненного цикла проекта. Именно данный факт обуславливает практический интерес и актуальность выбранной темы исследования. Состояние научной разработанности проблемы: первые концепции управления проектами как неотъемлемой частью любой системы и организации появились в конце XIX - начале XX веков в трудах Ф.У.Тейлора, Г.В.Плеханова, И.Фишера, А.Файоля. Позднее Э.Деминг сформулировал принципы управления качеством, одним из ключевых звеньев которого являются бизнес-процессы. С начала 1990-х годов ведущим методическим направлением, изучающим вопросы процессной организации систем управления, является реинжиниринг бизнес-процессов, получивший в развитие в трудах М.Хамера, Д.Чампи, Т. Дэйвенпорта. Целью исследования является разработка проекта организации развития предприятия ООО «МВМ» и определение его жизненного цикла. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:  рассмотреть теоретические аспекты управления проектами;  провести анализ проектной деятельности на примере ООО «МВМ»;  разработать проект развития ООО «МВМ». Предметом исследования является жизненный цикл проекта развития ООО «МВМ». Объектом исследования является проект направления развития коммерческого предприятия. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют общероссийские и международные законодательные и нормативные акты, труды отечественных и зарубежных ученых в области проектирования, данные органов Государственной статистики, материалы периодической печати, ресурсы сети Internet, материалы научно-практических семинаров и конференций. При проведении исследования использована информация предприятий торговли. Для решения исследовательских задач применялись следующие методы теоретический анализ экономической литературы, обобщение опыта управленческой деятельности организаций, комплексный метод опытно-экспериментальной работы, метод наблюдения, метод устного и письменного опроса (беседа, анкетирование, интервьюирование и др.), анализ результатов совместной деятельности работников организации, статистические методы, моделирование. Научная новизна исследования состоит в том, что в нем рассмотрены новые методические и организационные аспекты разработки проекта в том числе, разработан алгоритм составления бизнес-плана, что позволит сократить расходы и повысить эффективность основной деятельности предприятия. Практическая значимость работы основывается на предложении рекомендаций для исследуемого предприятия. Апробация: предложенные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов могут быть применены в практической деятельности предприятия ООО «МВМ». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
ООО «МВМ» – является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России. Это из крупнейших европейских компаний в сегменте продажи электроники. Группа «М.Видео-Эльдорадо» объедила бренды магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» под общим названием «Эльдорадо +М.Видео». Организационная структура отразила состав и подчиненность линейных и функциональных отделов управления магазина «Эльдорадо» г. Вологда. Структура управления представлена в линейно-функциональный виде. Основными конкурентам на рынке г. Вологды магазина «Эльдорадо» являются: DNS; Ситилинк. Были рассчитаны оценки продукции «Эльдорадо» по 7 показателям. Они составили ряд от 1 до 10. Был сделан вывод из проведенного анализа можно о том, что Эльдорадо равно своим основным конкурентам практически по всем критериев. Проведенный SWOT-анализа Магазина «Эльдорадо» позволил выделить следующие основные проблемы: - отсутствие реализации новых видов услуг; - слабые связи с общественностью в целях создания положительного имиджа организации; - отсутствие системы повышения квалификации персонала, которое нужно в связи с высокой интенсивностью экономических и конъюнктурных изменений. Была проанализирована проектная деятельность, основную составляющую которой занимают процессы, связанные с разработкой программного обеспечения для магазинов. Был сделан вывод, что Магазин «Эльдорадо» имеет практически полное, по мнению потребителей, соответствие по всем пунктам. Выявлены сильные стороны, такие как имидж компании, узнаваемость компании и качество услуг. Что касается узнаваемости рекламы, имеется слабое соответствие. Был проведен анализ финансового положения, из которого был сделан вывод, что положение компании устойчиво и она имеет положительный имидж. Рекомендовано стратегию развития направить на масштабирование предприятия, что позволит поддержать положение в квадрате «Дойные коровы». Был проведен анализ внутренней среды компании, который указал наличие определенных рисков и проблем. Это должно компенсироваться за счет должного выбора стратегии развития компании, данные риски и проблемы преодолимы. Был разработан бизнес-план, посвященный обоснованию эффективности внедрения системы ИМКМП (интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) в магазинах «Эльдорадо» на примере одного магазина. Для организации системы ИМКМП требуются инвестиции в размере 348,1 тыс. рублей, в целях реализации инвестиционного проекта, которые были определены по ориентировочной стоимости проекта с учетом укрупненных показателей и с учетом сложившихся цен на продукцию в регионе. Выделены основные коммуникационные цели ИМКМП, которыми можно считать следующие: - ускорение процесса продажи; - заинтересованность покупателя к покупке; - обеспечение информацией покупателя, в том числе в части возможности сравнить различные варианты приобретаемого товара; - дополнительная аргументация в пользу совершения покупки; - презентация товаров-новинок; - заинтересованность продавцов; - напоминание покупателям рекламных акциях. Были рассмотрены три управленческих решения в Магазине «Эдьдорадо»: 1. Создание фирменной упаковки Эльдорадо. 2. Договоры с производителями электроники для Эльдорадо. 3. Внедрение современного оборудования для прикассовых зон. Реализация инвестиционного проекта позволит получить прибыль в размере 1015,8 тыс. руб. в год при условии загрузки ИМКМП на 100%. Жизненный цикл проекта составит 36 месяцев.
Читать дальше
1. Национальный стандарт Российской Федерации. Проектный менеджмент. ГОСТ Р 54870―2011. 2. Управление проектами, программами и портфелем проектов Руководство по управлению портфелем проектов (ГОСТР ИСО 21504-2016) 3. Александрова Т.В., Дубинин А.В.Особенности управления проектами в условиях риска // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №3-1. 4. Антонов Г.Д. Управление проектами организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 244 с. 5. Афонин А.М. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - Москва: Форум, 2021. – 184 с. 6. Бойко О.Е., Ламбрехт В.В., Сорокина Л.С. Компетентностный подход в проектном менеджменте // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. – №2. 7. Бурганова Т.А. Управление проектами: генезис, структура // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №12-1. 8. Бутина Н.И., Ильичев И.В., Ямщикова И.В. Совершенствование методов проектирования инновационных управленческих проектов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2020. – №4 (44). 9. Буценко Е.В., Шориков А.Ф. Сетевое моделирование процесса управления инвестиционным проектированием и его приложения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – №6 (233). 10. Евсеева М.В. Управление портфелем проектов и программ: современные требования // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2020. – №2. 11. Жапаралиева Ж.Ж. Управление проектами устойчивого развития // Лидерство и менеджмент. – 2018. – №1. 12. Зырянова И.И., Богачева Е.А. Корпоративная методология управления проектами // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2020. – №1 (11). 13. Иванова Т.Н., Иванов Д.В. Классический и гибкие подходы к управлению проектами // Бюллетень науки и практики. – 2020. – №10. 14. Комов А.В. Понятие и принципы управления проектами // Наука и образование сегодня. – 2018. – №2 (25). 15. Котляр Е.В., Пушкарева Е.М. Система управления проектами канбан // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2021. – №1 (15). 16. Кузьмин П.А. Особенности управления проектами в образовании // Инновации и инвестиции. – 2020. – №7. 17. Кустова Ю.Ю. Место управления проектами в системе стратегического управления компании // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №5-3. 18. Лебедев, С.А., Ковылин Ю.А. Философия научно-инновационной деятельности / С.А. Лебедев, Ю.А. Ковылин. Монография. – М.: Академический Проект; Парадигма, 2020. – 182 с. 19. Лич Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Лич Л., – 3-е изд. - Москва: Альпина Пабл., 2021. – 354 с. 20. Ловина В.В. Жизненный цикл проекта // Достижения науки и образования. – 2018. – №8 (30). 21. Лукина А.О. Управление проектами // Проблемы науки. – 2020. – №1 (37). 22. Лукманова, И.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Лукманова И.Г., Королев А.Г., Нежникова Е.В., – 2-е изд., (эл.) – Москва: МИСИ-МГСУ, 2018. – 174 с. 23. Макарычева А.С. Теоретические основы проектного менеджмента // Материалы Афанасьевских чтений. – 2020. – №4. – с. 17. 24. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие: Монография / Ильина О.Н. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Бурение бокового ствола с использованием телеметрии на примере скважины номер 42937 южно-приобского месторождения
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Геодезия
курсовая работа
Политика управления внеоборотными активами организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
«Рудименты в социально-пространственной среде современного города в фотопроектах Анри Картье-Брессона, Юрия Роста и Андрея Пашиса»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image