ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT КАК РЕКЛАМНОГО ИСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1 Понятие «Event», его функции и основные особенности 5
1.2 Виды и формы event-мероприятий 10
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 17
2.1 Анализ разновидностей event-технологий 17
2.2 Оценка эффективности event-технологий для продвижения брендов и тренды, влияющие на их использование 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Читать дальше
Целью исследования являлось изучение того, как event-технологии помогают брендам в их продвижении.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо было выполнить такие задачи как:
1. Раскрыть понятие «Event», его функции и особенности.
2. Рассмотреть виды event-мероприятий.
3. Проанализировать все возможные event-технологии и их развитие.
4. Дать оценку влияния современных event-технологий на эффективность продвижения брендов.
Во время выполнения обозначенных задач, удалось прийти к ряду выводов касательно проеденного теоритического и практического исследования, а именно:
Во-первых, event ― это канал для маркетинговых компаний B2B и B2C, возможности этого канала продвижения бренда используются для укрепления отношений с потенциальными клиентами и целевой аудиторией, входящей в круг постоянных клиентов брендов и организаций.
Это мероприятие, которое дает незабываемые впечатления от продуктов или услуг организации и ассоциируется у клиента впоследствии именно с положительным впечатлением от непосредственного опыта работы с организацией, повышая имидж организации.
Во-вторых, у event есть множество форм и видов, которые сами по себе являются действенными способами для продвижения брендов. Если сократить и объединить все в несколько групп со своими особенными, то можно сказать, что мероприятия делятся на: корпоративные, торговые, специальные и на игровой промоушн.
Каждый вид мероприятий имеет свои особенности и аудиторию, на которую они направлены, например, корпоративные мероприятия предназначены для внутреннего круга организации, то есть для ее сотрудников, в то время как специальные мероприятия предназначены для клиентов и/или СМИ.
В-третьих, event-индустрия, как и многие другие сферы жизни, уверенно обращается к высокотехнологичным мультимедийным решениям, чтобы вывести мероприятия на новый качественный уровень, хотя и испытывает некоторые проблемы из-за финансового вопроса и того, что не достаточно знакомы с результативностью.
С применением новейших разработок мероприятия лучше запоминаются людям, которые в них участвуют, что делает event-технологии действенными и важными инструментами для продвижения брендов. Event-технологии закрепились в сознании организаторов, как действенные инструменты для продвижения брендов и их использование постепенно растет год за годом, не смотря на все опасения.
В-четвертых, стоит отметить, что исследование, которое было взято за основу оценки использования технологий для продвижения бренда, The State of Event Technology (2019/2020), позволила увидеть положительный прогноз применения этих технологий на практике. Это дает надежду на то, что в будущем их применение будет использоваться чуть более охотнее, а event-мероприятия не потеряют своего очарования в глазах целевых аудиторий.
Если давать субъективную рекомендацию, то нужно поговорить о том, что организациям стоит начать придавать больше значения собранной информации от event-технологий, чтобы на их основе улучшать свои дальнейшие результаты и стратегии продвижения брендов.
Таким образом, можно заключить, что все поставленные в работе задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута.
Читать дальше
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки, 2020. ― Т. 1. ― № 3(42). ― 730-735 с.
2. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. ― 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. ― 431 с.
3. Кондратьева М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики, 2020. ― № 2(55). ― 64-71 с.
4. Азарова Ю. А. Event-технологии и понятие «Событийности». — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-i-ponyatie-sobytiynosti (дата обращения: 09.05.2023) — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
5. Берлов А. Эволюция event-менеджера. — URL: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380 (дата обращения: 07.05.2023).
6. Кокос. Что такое событийный маркетинг и как провести мероприятие. — URL: https://kokoc.com/blog/sobytijnyj-marketing/ (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный.
7. Мир познаний. Что такое ивент технологии / Роль персонала в организации ивента. — URL: https://deepcloud.ru/articles/chto-takoe-ivent-tehnologii (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный.
8. Ткаченко Н. Маркетинг / Событийный маркетинг: что это и как компании используют его для бизнеса, 2021. : [сайт]. — URL: https://digital-academy.ru/blog/sobitiyniy-marketing-vidi-instrumenti-rezultati (дата обращения: 08.05.2023) — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
9. Calltouch. Кто такой event-менеджер и как его найти в компанию : [сайт]. — URL: https://www.calltouch.ru/blog/kto-takoj-event-menedzher-i-kak-ego-najti-v-kompaniyu/ (дата обращения: 07.05.2023).
10. Calltouch. Эвент (ивент). — URL: https://www.calltouch.ru/blog/glossary/event-ivent/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный.
11. CLEVER Marketing. Какой бывает event? — URL: https://1btl.ru/event-marketing-effekt-prisutstviya.html (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный.
12. Digital Design. Кому полезно применять искусственный интеллект на встречах. — URL: https://digdes.ru/blog/komu-polezno-primenyat-iskusstvennyj-intellekt-na-vstrechah (дата обращения: 09.05.2023). ― Текст : электронный.
13. EVENT Live. 5 технологий нового event-поколения, которые меняют мир. — URL: https://event-live.ru/articles/tsifry-i-fakty/tsifry-i-fakty_65.html (дата обращения: 09.05.2023). ― Текст : электронный.
14. Event-менеджмент Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М., ― серия: «Библиотека эксперта», 2017. ― 384 с. ― URL: https://lib.sale/menedjment-event/event-menedjment-eksmo-2007-384-biblioteka.html (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный.
15. Event-мероприятие. Eventum premo. — URL: https://eventum-premo.ru/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный.
16. KtoNaNovenkogo.ru. Что такое ивент: определение, разновидности, примеры. — URL: https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chto-takoe-ivent-opredelenie-raznovidnosti-primery.html (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный.
17. ROMI Center. Event / Что такое event. — URL: https://romi.center/ru/learning/glossary/what-is-an-event-info/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный.
18. UNISENDER. Словарь маркетолога / Ивент. — URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-ivent-pravila-organizacii/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный.
19. Vuzlist.ru. Основные технологии, применяемые в event-менеджменте. — URL: https://vuzlit.com/1587120/osnovnye_tehnologii_primenyaemye_event_menedzhmente (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный
20. 5V Club. 5 современных event-идей с применением технологий будущего. — URL: https://www.avclub.pro/articles/5-sovremennykh-event-idey-s-primeneniem-tekhnologiy-budushchego/ (дата обращения: 09.05.2023). ― Текст : электронный.
Читать дальше