ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕЛОВЫХ СТРАТЕГИЙ 5 1.1. Определение международной деловой стратегии 5 1.2. Основные подходы к формированию стратегий 6 1.3. Факторы, влияющие на выбор стратегии в международной практике 9 1.4. Проблемы и вызовы при разработке стратегий в международной деловой практике 11 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ 14 2.1. История и профиль компании 14 2.2. Международная деятельность компании 15 2.3. Деловая стратегия компании на международной арене 17 2.4. Анализ внешнего окружения компании (PEST-анализ, Портер) 19 2.5 Анализ внутреннего окружения (SWOT-анализ) 22 2.6. Разработка рекомендаций для улучшения стратегии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Анализ основных проблем при разработке стратегий в международной деловой практике

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
91% уникальность
2023 год
3 просмотров
Новохатько И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕЛОВЫХ СТРАТЕГИЙ 5 1.1. Определение международной деловой стратегии 5 1.2. Основные подходы к формированию стратегий 6 1.3. Факторы, влияющие на выбор стратегии в международной практике 9 1.4. Проблемы и вызовы при разработке стратегий в международной деловой практике 11 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ 14 2.1. История и профиль компании 14 2.2. Международная деятельность компании 15 2.3. Деловая стратегия компании на международной арене 17 2.4. Анализ внешнего окружения компании (PEST-анализ, Портер) 19 2.5 Анализ внутреннего окружения (SWOT-анализ) 22 2.6. Разработка рекомендаций для улучшения стратегии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Современный мир характеризуется все возрастающей глобализацией и интенсивным развитием международных экономических связей. В таких условиях разработка и реализация эффективных стратегий международной деловой практики становится важным фактором успеха компаний на глобальном рынке. Основные проблемы при разработке стратегий в международной деловой практике включают адаптацию к местным условиям, учет культурных, экономических и политических особенностей, а также определение правильного подхода к управлению и координации международных операций. Актуальность исследования заключается в высокой значимости поиска оптимальных решений для преодоления проблем и вызовов при разработке международных стратегий. Это в свою очередь помогает улучшить международную конкурентоспособность компаний и обеспечить их долгосрочное развитие на глобальных рынках. Цель данной курсовой работы состоит в анализе основных проблем при разработке стратегий в международной деловой практике и выработке рекомендаций для реально существующей компании на территории Российской Федерации. Для достижения этой цели предполагается выполнение следующих задач: 1. Изучение основных подходов к формированию стратегий 2.Определение факторов, влияющих на выбор стратегии 3. Анализ деятельности компании «Лукойл» 4.


Если нужна курсовая работа онлайн , Work5 поможет.


.Выработка рекомендаций для улучшения стратегического планирования. Объектом исследования является компания «Лукойл», а предметом исследования выступают международные стратегии и проблемы, возникающие при их разработке и реализации В процессе исследования будут использованы как качественные, так и количественные методы анализа, что позволит получить более глубокое и детальное представление о проблемах разработки стратегий в международной деловой практике. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и анализе существующих подходов к разработке стратегий в международной деловой практике, и помимо этого в определении основных проблем и вызовов в этой области. Практическая значимость заключается в разработке конкретных рекомендаций для компании «Лукойл» на основе проведенного анализа, что в свою очередь будет способствовать улучшению её международной стратегии и повышению конкурентоспособности. Информационная база исследования включает обзор научной литературы по теме исследования, анализ статистических данных и отчетов о деятельности компаний, и помимо этого изучение практических примеров, связанных с международной деловой практикой. Организация работы предполагает изучение и анализ источников информации, выделение основных проблем и вызовов при разработке стратегий, а также выявление факторов, определяющих успешность международной деловой практики. В рамках практической части работы будет проведен анализ компании «Лукойл», с целью выявления особенностей ее международной стратегии и определения возможных путей улучшения ее эффективности.

Читать дальше
В ходе данной работы были рассмотрены основные проблемы и вызовы, возникающие при разработке стратегий в международной деловой практике. Теоретическая часть исследования представила обзор различных подходов к формированию стратегий, факторов, которые влияют на выбор стратегии, и помимо этого проблем и вызовов, которые связаны с международной деловой практикой. Практическая часть работы была посвящена анализу деятельности компании Лукойл на международной арене. Были исследованы внешнее и внутреннее окружение компании и её деловая стратегия на международном рынке. В результате анализа были выявлены сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, которые связаны с международной деятельностью. На основе проведенного исследования были разработаны рекомендации для компании Лукойл, которые направлены на улучшение стратегического планирования, адаптацию стратегии к особенностям рынков и культур, устранение проблем и вызовов в международной деловой практике и внедрение механизмов контроля и оценки стратегических инициатив. В целом, данная работа показывает сложность и многогранность проблем, которые связаны с разработкой и реализацией международных стратегий. Выполнение предложенных рекомендаций может помочь как компании Лукойл, так и другим компаниям, работающим на международной арене, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям мирового рынка, укрепить свои позиции и повысить свою конкурентоспособность.
Читать дальше
1. Бабанова, Ю.В. Инструменты стратегического анализа: руководство к действию: учебное пособие / Ю.В. Бабанова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 c. 2. Бланк, И.А. Финансовая стратегия предприятия: учебник / И.А. Бланк – К.: Ника-Центр Эльга, 2004. – 720 с. 3. Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие для слушателей программ подготовки управленческих кадров / В.П. Горшенин, Ю.В. Бабанова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 142 с. 4. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. – 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 94 с. 5. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ: учебник / Р.М. Грант. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008 – 560 с. 6. Зайончик, Л.Л. Анализ финансовой отчётности: учебное пособие / Л.Л. Зайончик. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 148 с. 7. Савчук, В.П. Стратегия + Финансы: базовые знания для руководителей / В.П. Савчук. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 302 с. 8. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов: пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 576 с. 9. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе: учебник / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 544 с. 10. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е. Хруцкий, В.В. Гамаюнов. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 464 с. 99 11. Кравченко, Е.Ю. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте / Е.Ю. Кравченко, В.В. Лахнова // Белгородский экономический вестник. – 2016. – № 4. – С. 97–102. 12. Gartner Eases Forecast for IT Decline. Wall street journal [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.wsj.com/articles/SB10001424052748704500604574483320131104950 13. Key Trends to Watch in Gartner 2012 Emerging Technologies Hype Cycle. Forbes [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/gartnergroup/2012/09/18/key-trends-to-watch-in-gartner2012-emerging-technologies-hype-cycle-2/#458c8457036e 14. Hype Cycle for the Internet of Things. Исследовательская и консалтинговая компания Gartner [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.gartner.com/id=2096616 15. Key Trends to Watch in Gartner Emerging Technologies Hype Cycle. Исследовательская и консалтинговая компания Gartner [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: 101 https://www.forbes.com/sites/gartnergroup/2012/09/18/key-trends-to-watch-in-gartner2012-emerging-technologies-hype-cycle-2/#65d68b047036 16. Elabel Systems Co [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.eslet.com/index.php/product/index/g/e/id/11.html 17. Press Release Distribution [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.prlog.org/12210940-orings-industrial-grade-wireless-routersoffer-safe-and-stable-wireless-data-transmission.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Jрганизация бухгалтерского учета, анализа и аудита в торговле
Количество страниц:
55
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Национальный суверенитет в глобальном мире 
Количество страниц:
17
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Декоративный натюрморт
Количество страниц:
12
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image