ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ TRAVEL БЛОГИНГА В РОССИИ ………………………………………………………………………......5 1.1 Особенности истории развития блогинга в России ……………………......5 1.2 Как началось путешественническое сообщество в России ………………..6 1.3 Рост популярности travel блогинга в России …………………………….....8 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ TRAVEL БЛОГИНГА В РОССИИ …………10 2.1 Специфика российского путешествий и ее отражение в блогах ………...10 2.2 Терминология и идентификация в travel блогинге России ………………11 2.3 Трансляция текущих событий и социальных трендов в путешествиях: какие темы наиболее популярны сейчас?...........................................................12 ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ TRAVEL БЛОГГИНГА …………………………………………………………………….14 3.1 Как обучение и профессиональный опыт влияют на успешность блоггера …………………………………………………………………………………….14 3.2 Алгоритм роста популярности и монетизации travel блогов …………….16 3.3 Насколько профессионально развитие блогинга влияет на профессиональные и карьерные цели блоггера……………………………..…17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….19

Зарождение и развитие travel блогинга в России.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
96% уникальность
2023 год
7 просмотров
Вагнер А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ TRAVEL БЛОГИНГА В РОССИИ ………………………………………………………………………......5 1.1 Особенности истории развития блогинга в России ……………………......5 1.2 Как началось путешественническое сообщество в России ………………..6 1.3 Рост популярности travel блогинга в России …………………………….....8 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ TRAVEL БЛОГИНГА В РОССИИ …………10 2.1 Специфика российского путешествий и ее отражение в блогах ………...10 2.2 Терминология и идентификация в travel блогинге России ………………11 2.3 Трансляция текущих событий и социальных трендов в путешествиях: какие темы наиболее популярны сейчас?...........................................................12 ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ TRAVEL БЛОГГИНГА …………………………………………………………………….14 3.1 Как обучение и профессиональный опыт влияют на успешность блоггера …………………………………………………………………………………….14 3.2 Алгоритм роста популярности и монетизации travel блогов …………….16 3.3 Насколько профессионально развитие блогинга влияет на профессиональные и карьерные цели блоггера……………………………..…17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….19
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что travel блогеры в России стали очень популярными и востребованными. Их мнение и рекомендации о путешествиях и туристических местах имеют большой вес в глазах многих людей, которые хотят получить качественную информацию перед выбором места для отдыха или путешествия. Цель данной работы – исследовать зарождение и развитие travel блогинга в России, а также оценить его влияние на отрасль туризма и общество в целом. Задачи работы: 1. Изучить историю развития travel блогинга в России. 2. Проанализировать особенности и характерные черты travel блогеров в России. 3.


Если вам необходима диссертация стоимость её написания вы можете узнать, заполнив форму на сайте Work5.


Изучить влияние travel блогинга на туристический рынок и поведение потребителей. 4. Описать основные сферы применения travel блогинга и использования его результатов. 5. Оценить перспективы дальнейшего развития travel блогинга в России. Объект исследования – travel блогинг в России. Предмет исследования – зарождение и развитие travel блогинга в России и его влияние на отрасль туризма и общество. Методы исследования – анализ литературы и других источников, опросы, интервью. Структура работы будет следующей: 1. Раздел "Теоретическая основа": здесь будут рассмотрены понятия travel блогинга, его история развития и основные характеристики в контексте России. 2. Раздел "Travel блогеры в России": в данном разделе будут описаны особенности и характеристики travel блогеров, проанализированы их основные методы и подходы к созданию контента. 3. Раздел "Влияние travel блогинга на туризм в России": здесь будет оценено влияние travel блогинга на отрасль туризма, поведение потребителей и формирование имиджа мест отдыха. 4. Раздел "Сферы использования travel блогинга и его перспективы": здесь будут рассмотрены основные сферы применения travel блогинга и его дальнейшие перспективы развития в России. 5. Заключение: в данном разделе будут сформулированы основные выводы, сделанные на основе исследования travel блогинга в России.

Читать дальше
Таким образом, зарождение и развитие travel блоггинга в России являются следствием ряда факторов, таких как увеличение мобильности населения, улучшение транспортной инфраструктурыи рост интереса к путешествиям как форме отдыха. Современные технологии также сыграли важную роль в распространении и раскручивании блогов: социальные сети, YouTube и другие платформы стали площадками для обмена опытом и информацией, формирования сообществ единомышленников и привлечения рекламодателей. За последние годы travel блоггеры стали популярными личностями, востребованными как эксперты в области туризма, обогащающие общественный дискурс своими рассказами и фотографиями с путешествий, стимулирующие многих людей на совершение своих путешественнических мечтаний. Однако следует отметить, что с ростом количества блоггеров и появлением множества информации теряется индивидуальность и возможность проявить творческий подход в ведении блога. Также становится все труднее привлечь внимание аудитории и выделяться на фоне конкурентов. Вместе с тем, travel блоггинг в России продолжает развиваться, открывая новые горизонты для тех, кто желает поделиться своими путешествиями и впечатлениями с остальным миром.  
Читать дальше
1. ГАВРИКОВА О. А. ПРАГМАТИКА КЛИКБЕЙТИНГА В ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕДИАДИСКУРСА. 2. Гречин А. Е. Совершенствование и продвижение гостиничного бизнеса, путем применения интернет-технологий на примере гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2021. 3. Елисеева С. А. Выпускник-коммуникатор перед лицом работодателя (результаты одного исследования) //МНСК-2020. Менеджмент. – 2020. – С. 80-81. 4. Елохина А. Н. Современный книжный магазин как социокультурный феномен: магистерская диссертация. – 2021. 5. Кожевников Е. А. и др. Фото-туризм в России: современное состояние, перспективы развития: магистерская диссертация по направлению подготовки: 05.04. 02-География. – 2019. 6. Попова Н. Р., Мукова Л. А. Геополитика и туризм в условиях пандемии COVID-19 (на примере Болгарии) //Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. – №. 1. – С. 64-80. 7. Резник Т. А. и др. Формирование и продвижение персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети в Instagram (на примере аккаунта дизайнера интерьера@ ksysha. design): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03. 01-Реклама и связи с общественностью. – 2022. 8. Стежко Н. Г., Недвецкая П. О. Экранная тревел-журналистика и тревел-блогинг: генезис и сравнительный анализ //Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2022. – №. 2. – С. 33-42. 9. Степанов В. А. ББК 76.01 я73-1+ 60.524. 224я73-1 С79. – 2020. 10. Фаронова Ю. В. ФАКУЛЬТЕТ НАУК О ЗЕМЛЕ И ТУРИЗМА Утверждено: на заседании кафедры туризма, геоурбанистики и экономической географии.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование учёта и анализ затрат на производство и себестоимость продукции
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Социально-экономические аспекты развития экономики региона ( на примере Самарской области)
Количество страниц:
80
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image