ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ TRAVEL БЛОГИНГА В РОССИИ ………………………………………………………………………......5
1.1 Особенности истории развития блогинга в России ……………………......5
1.2 Как началось путешественническое сообщество в России ………………..6
1.3 Рост популярности travel блогинга в России …………………………….....8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ TRAVEL БЛОГИНГА В РОССИИ …………10
2.1 Специфика российского путешествий и ее отражение в блогах ………...10
2.2 Терминология и идентификация в travel блогинге России ………………11
2.3 Трансляция текущих событий и социальных трендов в путешествиях: какие темы наиболее популярны сейчас?...........................................................12
ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ TRAVEL БЛОГГИНГА …………………………………………………………………….14
3.1 Как обучение и профессиональный опыт влияют на успешность блоггера …………………………………………………………………………………….14
3.2 Алгоритм роста популярности и монетизации travel блогов …………….16
3.3 Насколько профессионально развитие блогинга влияет на профессиональные и карьерные цели блоггера……………………………..…17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….19
Читать дальше
Таким образом, зарождение и развитие travel блоггинга в России являются следствием ряда факторов, таких как увеличение мобильности населения, улучшение транспортной инфраструктурыи рост интереса к путешествиям как форме отдыха. Современные технологии также сыграли важную роль в распространении и раскручивании блогов: социальные сети, YouTube и другие платформы стали площадками для обмена опытом и информацией, формирования сообществ единомышленников и привлечения рекламодателей.
За последние годы travel блоггеры стали популярными личностями, востребованными как эксперты в области туризма, обогащающие общественный дискурс своими рассказами и фотографиями с путешествий, стимулирующие многих людей на совершение своих путешественнических мечтаний.
Однако следует отметить, что с ростом количества блоггеров и появлением множества информации теряется индивидуальность и возможность проявить творческий подход в ведении блога. Также становится все труднее привлечь внимание аудитории и выделяться на фоне конкурентов. Вместе с тем, travel блоггинг в России продолжает развиваться, открывая новые горизонты для тех, кто желает поделиться своими путешествиями и впечатлениями с остальным миром.
Читать дальше
1. ГАВРИКОВА О. А. ПРАГМАТИКА КЛИКБЕЙТИНГА В ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕДИАДИСКУРСА.
2. Гречин А. Е. Совершенствование и продвижение гостиничного бизнеса, путем применения интернет-технологий на примере гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2021.
3. Елисеева С. А. Выпускник-коммуникатор перед лицом работодателя (результаты одного исследования) //МНСК-2020. Менеджмент. – 2020. – С. 80-81.
4. Елохина А. Н. Современный книжный магазин как социокультурный феномен: магистерская диссертация. – 2021.
5. Кожевников Е. А. и др. Фото-туризм в России: современное состояние, перспективы развития: магистерская диссертация по направлению подготовки: 05.04. 02-География. – 2019.
6. Попова Н. Р., Мукова Л. А. Геополитика и туризм в условиях пандемии COVID-19 (на примере Болгарии) //Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. – №. 1. – С. 64-80.
7. Резник Т. А. и др. Формирование и продвижение персонального бренда дизайнера интерьера в социальной сети в Instagram (на примере аккаунта дизайнера интерьера@ ksysha. design): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03. 01-Реклама и связи с общественностью. – 2022.
8. Стежко Н. Г., Недвецкая П. О. Экранная тревел-журналистика и тревел-блогинг: генезис и сравнительный анализ //Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2022. – №. 2. – С. 33-42.
9. Степанов В. А. ББК 76.01 я73-1+ 60.524. 224я73-1 С79. – 2020.
10. Фаронова Ю. В. ФАКУЛЬТЕТ НАУК О ЗЕМЛЕ И ТУРИЗМА Утверждено: на заседании кафедры туризма, геоурбанистики и экономической географии.
Читать дальше