Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в спб , поможет Work5.
., Туев В.В., Шмаков С.А., Суртаев В.Я., Соколов Э.В., Титов Б.А. и другие. В исследованиях было выявлено, что досуговая деятельность имеет большое значение для детей старшего школьного возраста, и что она может быть использована для поддержки их развития. Исследование также показало, что досуговая деятельность может быть использована для повышения самооценки и самоуважения детей, а также для укрепления их социальных связей. Таким образом, организация досуговой деятельности с детьми старшего школьного возраста является важной задачей, которая требует учета их интересов, культурных особенностей и возможностей развития навыков и способностей. Научная литература и статистические данные показывают, что досуговая деятельность имеет большое значение для детей старшего школьного возраста и может быть использована для их развития и отдыха. Несмотря на то, что рассматриваемый вопрос неоднократно изучался, все еще существуют некоторые противоречия, которые подчеркивают актуальность данного исследования: Разработаны различные методики и пособи по организации досуга, но они остаются теоретической базой и не применяются в практике; Образовательные учреждения не уделяют достаточного внимания организации досуговой деятельности старших школьников, либо данные мероприятия не систематизированы, либо малосодержательны. В данной работе проведем анализ особенностей организации досуговой деятельности с детьми старшего школьного возраста, что является не только темой, но и целью настоящего исследования. Объектом проводимого исследования является – досуговая деятельность детей, обучающихся в старших классах. Процесс организации досуговой деятельности – предмет исследования. Цель исследования будет достигнутой при выполнении следующих задач исследования: • Рассмотрены основные понятия досуга и особенности организации досуговой деятельности детей старшего школьного возраста; • Определены основные цели и задачи досуговой деятельности детей старшего школьного возраста; • Анализ практических особенностей организации досуговой деятельности старших школьников в образовательной организации; • Представлена программа досуговой деятельности и ее реализация, разработаны рекомендации по организации досуговой деятельности старших школьников. При проведенном исследовании применены следующие методы: теоретический анализ, изучение методик, изучение и обобщение социального опыта.