1. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высш. школе. М.,1989. – 167с.
2. Беспалько В. П. О критериях качества подготовки специалистов//Вестник высшей школы, 1988. № 1, 3–8с.
3. Воронцов подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся в рамках системы развивающего обучения – [Текст]/ – Вестник. Международная ассоциация “Развивающее обучение”. – 1996. - № 1. – С. 43-55. Гринченко, средства оценивания результатов обучения. Учебно - методическое пособие [Текст]/. - М.: УЦ Перспектива, 200с.
4. Гладкая, И. В.Оценка образовательных результатов школьников [Текст]: учеб.-метод. пособие / Гладкая И. В.; [под ред. А. П. Тряпициной]. - СПб.: КАРО, 2008. - 142, [1] с.
5. Жунусакунова, А. Д. Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе / А. Д. Жунусакунова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20.1 (124.1). — С. 26-29. — URL: https://moluch.ru/archive/124/28564/ (дата обращения: 09.05.2023).
6. Звонников В. И.Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / Звонников В. И., Челышкова М. Б. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
7. Калдыбаев, С. К. Компьютерная диагностика результатов обучения в общеобразовательной школе: практико-ориентированная монография/ С. К. Калдыбаев, Д. М. Ажыбаев, М. М.
8. Колесников Ю. Ю. Контроль образовательных результатов учащихся старших классов на основе информационных технологий: Дисс. на соискание учен. степени канд. пед. наук.13.00.01., СПб.,2009., -192с.
9. Луцай Е.В. Контроль и оценка личностных достижений учащихся в современной развивающейся школе: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Псков, 2001 221 c.
10. Майоров, А.Н.Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст]/ Майоров А.Н. - М.: Народное образование, 2000. – 352 c.
11. Маноляк, В. Ю. К проблеме компетентностного подхода к оценке качества знаний в современной системе образования///Стандарты и мониторинг. - 2007.- № 6, с. 54-55
12. Остапенко, А. Школьная оценка: как сделать её достоверной, отражающей усилия ученика? А. Осиапенко//Сельская школа. - 2006.- № 3
13. Оценка образовательных результатов в условиях модернизации образования [Текст]: учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т; [авт.-сост. А. Н. Саврасова]. - Мурманск: МГПУ, 2008. – 168 с.
14. Сырбу С. А. Возможности использования компьютерного тестирования как формы контроля знаний/С. А. Сырбу, Т. Г. Волкова, И. О. Стерликова: Учебное пособие. – Иваново: Иван.гос. ун-т, 2008. – 76с.
15. Сластёнин В. А. Педагогика: учебник для студ. высш. учебн. завед. / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под. редак. В. А. Сластенина. -8-е изд., стер.-М.: Изд. центр «Академия», 2008.-576с.
16. Фомина, качества образования. Часть 2. Педагогическая диагностика учебных возможностей учащихся. Методическое пособие [Текст] /. - М.: УЦ Перспектива, 200с.
17. Фомина, качества образования. Часть 4. Новые способы оценивания учащихся. Методическое пособие [Текст]/. - М.: УЦ Перспектива, 200с.
18. Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся. Смоленск, 25 октября 2022 г., Смоленск, МБУ ДО «ЦДО» (городской методический отдел), 2022 – 114 с
19. Фроликов Д. В. Педагогическое тестирование в военном вузе как средство активизации познавательной деятельности курсантов (на материале изучения гуманитарных дисциплин): 13.00.08: автореферат. дис. на соиск. ученной степени. канд. пед.наук.-Курск. 2007. – 20с.
20. Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся///Школьные технологии. - 2006.- № 3, с. 153-158.