?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ БРЕНДИНГА 5 1.1 Принципы брендинга 5 1.2 Основные виды брендинга и его направления 6 2. СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА 9 2.1 Понятие бренд-стратегии 9 2.2 Стратегии брендинга в международной конкуренции 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 14

Стратегии брендинга в рамках международной конкуренции

реферат
Маркетинг
15 страниц
72% уникальность
2023 год
13 просмотров
Клепикова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ БРЕНДИНГА 5 1.1 Принципы брендинга 5 1.2 Основные виды брендинга и его направления 6 2. СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА 9 2.1 Понятие бренд-стратегии 9 2.2 Стратегии брендинга в международной конкуренции 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 14
Читать дальше
Стратегия бренда заключается в управлении производством, распределением, коммуникациями и экономической структурой, для того, чтобы развить стабильное восприятие бренда определенной группой потребителей, и таким образом обеспечить максимальную частоту выбора именно его. Теоретически стратегии международного и национального брендинга мало чем отличаются друг от друга. Обе должны быть направлены на построение максимально сильной торговой марки посредством развития ее ключевых ценностей. В реальности же в международном бренд- менеджменте находятся особые аспекты. Брендинг — один из наиболее важных аспектов бизнес-стратегии, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество. Брендинг позволяет бизнесу выделить свои продукты и услуги на рынке, проведя их дифференциацию от продуктов и услуг своих конкурентов. Поэтому большое количество наших клиентов обращаются к нам именно с запросами по услугам разработки бренда. Главная цель создания мирового бренда заключается в нахождении целевой аудитории не только на территории своей страны, но и за ее пределами. Продвигаясь па международном рынке, бренд должен усиливать свое воздействие на потребителей, настраивать их па длительные отношения, которые дадут возможность максимально реализовать потенциал фирмы с пользой для себя и для общества в целом .


Не сложно дипломы купить , если зайти на Work5.


. Для бизнеса бренд – это возможность лучше взаимодействовать с аудиторией и добавлять определенную ценность продуктам и услугам. К примеру, себестоимость IPhone X $413. В то время как в США его продают за $1 149. Особое внимание к данной теме в своих работах уделяли такие авторы, как Яганова Е. А., Филенко С. С., Пономарева А. М. В настоящее время тема брендинга набирает все большую востребованность, в следствии чего работ, посвященные его стратегиям, становится все больше. Это положительно сказывается на развитии брендинга не только в нашей стране, но и по всему миру. Актуальность работы заключается в том, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Реферативная работа состоит из 15 страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух глав с параграфами, заключение и список использованных источников. В данной работе была поставлена следующая цель – исследовать стратегии брендинга в рамках международной конкуренции. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи, приведенные ниже: 1. Рассмотреть понятие брендинга: его принципы, основные виды и направления. 2. Рассмотреть существующие стратегии брендинга, используемые в международной конкуренции.

Читать дальше
В условиях жесткой конкуренции перед коммерческими организациями, в том числе широко известными предприятиями, возникает достаточно сложная задача: удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Как правило, руководством компаний осуществляет ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их "лояльность". Данное понятие появилось у нас в стране не так давно, но уже привлечь к себе интерес. Высшая степень лояльности потребителей - это почти фанатичное почитание бренда. С помощью инструментов брендинга создается визуальный образ компании, продукта или услуги. Это четкое позиционирование продукции на рынке, выбор способа коммуникации с целевой аудиторией. Бренды полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд - это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого "газированного символа Америки". Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно. В России говорить об укорененном в массовом сознании брендинге пока не приходится. Успешность программ создания и функционирования бренда зависит от намерений и возможностей (финансовых, креативных) российских фирм. Один, из главных выводов, который можно сделать в заключении: Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими. В настоящее время тема брендинга становится актуальной. Ассортимент товаров постоянно расширяется, технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются. Именно поэтому для производителей стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. В ходе работы были решены следующие задачи: было рассмотрено понятие брендинга: его принципы, основные виды и направления; были рассмотрены существующие стратегии брендинга, используемые в международной конкуренции. Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная в работе цель была успешно достигнута.  
Читать дальше
1. Яганова, Е. А. Как создать коммуникационную стратегию для брендинга территорий: что нужно делать и чего избегать / Е. А. Яганова, Н. Н. Зюзина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 8(34). – С. 399-403. 2. Зорина, А. Е. Стратегия и программа брендинга как фактор повышения эффективности коммуникаций на примере ПАО «Сбербанк» / А. Е. Зорина, А. Д. Федюнин // Экономика и инновации : Сборник статей участников межвузовской научно-практической конференции. В 3-х томах, Москва, 17 ноября 2022 года. Том 1. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2023. – С. 59-64. 3. Филенко, С. С. Особенности маркетинговых стратегий в персональном брендинге / С. С. Филенко // Реформы в России и проблемы управления - 2019 : Материалы 34-й Всероссийской научной конференции молодых ученых, Москва, 17–18 апреля 2019 года. Том Выпуск 2. – Москва: Государственный университет управления. – 2019. – С. 161-165. 4. Щепилова, Г. Г. К вопросу о коммуникационных стратегиях персонального брендинга / Г. Г. Щепилова, Е. А. Торгушина // Медиация социальных и индивидуальных практик в цифровом обществе: журналистика и коммуникация в эпоху неопределенности. – 2021. – С. 220-221. 5. Арутюнова, М. В. Брендинг и маркетинг в процессе слияний и поглощений: возможности и стратегии / М. В. Арутюнова // Электронный научный журнал. – 2019. – № 5(25). – С. 72-76. 6. Ховалыг, А. А. Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix) / А. А. Ховалыг // Молодой ученый. – 2022. – № 1(396). – С. 141-143. 7. Пономарева, А. М. Территориальный брендинг как составляющая стратегии развития территории / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев // Наука и образование. – 2019. – № 9(112). – С. 31-36. 8. Калачева, И. И. Брендинг территории как стратегия презентации и репрезентации народа и его культуры / И. И. Калачева // Философия и социальные науки в современном мире. – 2019. – С. 684-688. 9. Ибрагимова, Н. У. Специфика разработки коммуникационной стратегии компании на рынке брендинга / Н. У. Ибрагимова, Р. В. Прокофьева // Наука сегодня: теория и практика. – 2019. – С. 145-148. 10. Филенко, С. С. Особенности маркетинговых стратегий в персональном брендинге / С. С. Филенко // Реформы в России и проблемы управления. – 2019. – С. 161-165. 11. Пономарев, Е. С. Проектная стратегия территориального брендинга / Е. С. Пономарев, К. С. Ившин // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2019. – № 4(50). – С. 100-107. 12. Данилова, Е. А. Сравнительный анализ стратегий национального брендинга Германии и России в контексте повышения качества жизни населения / Е. А. Данилова, И. А. Калинин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2021. – № 59. – С. 224-236.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственно-частное партнерство в развитии медицинских центров в РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Морфобиологическая характеристика серебряного карася (Carassius gibelio (Bloch, 1782)) реки Кубань
Количество страниц:
45
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
Историография коллективизации в СССР
Количество страниц:
22
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image