Не сложно дипломы купить , если зайти на Work5.
. Для бизнеса бренд – это возможность лучше взаимодействовать с аудиторией и добавлять определенную ценность продуктам и услугам. К примеру, себестоимость IPhone X $413. В то время как в США его продают за $1 149. Особое внимание к данной теме в своих работах уделяли такие авторы, как Яганова Е. А., Филенко С. С., Пономарева А. М. В настоящее время тема брендинга набирает все большую востребованность, в следствии чего работ, посвященные его стратегиям, становится все больше. Это положительно сказывается на развитии брендинга не только в нашей стране, но и по всему миру. Актуальность работы заключается в том, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Реферативная работа состоит из 15 страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух глав с параграфами, заключение и список использованных источников. В данной работе была поставлена следующая цель – исследовать стратегии брендинга в рамках международной конкуренции. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи, приведенные ниже: 1. Рассмотреть понятие брендинга: его принципы, основные виды и направления. 2. Рассмотреть существующие стратегии брендинга, используемые в международной конкуренции.