Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в спб на сайте.
Именно выявление и рассмотрение этих дискурсивных механизмов и является целью настоящего исследования. Выбор художественного дискурса как объекта исследования связан с тем, что управление вниманием аудитории на данном материале, насколько нам известно, не получало до сих пор широкого освещения в лингвистической литературе. Цель работы – изучить категорию внимания в качестве объекта копирайтинга. Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность внимания. 2. Определить особенности управления вниманием в текстах. 3. Изучить внимание в качестве объекта копирайтинга. Объект исследования: внимание. Предмет исследования: внимание в копирайтинге. Теоретическая база: труды специалистов в сфере маркетинга, копирайтинга, а также PR. Отечественный и зарубежный опыт изучения внимания в копирайтинге изучается в книгах таких авторов, как: А.М. Пономарева, И.С. Шамина, П. Брукс, А.Г. Пятков, Д. Каплунов и пр. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в возможности применения изученного материала на практике при создании текстов различных типов. Неоднозначность методического и практического решения и возникающих в этой связи вопросов связана с тем, что внимание является довольно обширным для изучения объектом. По этой причине исследование данного вопроса будет актуальным всегда. Структура данной работы включает в себя: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основную часть из трех разделов, заключение и список используемой литературы.