Введение 3 1. Понятие и сущность внимания 5 2. Особенности управления вниманием в текстах 10 3. Внимание в качестве объекта копирайтинга 14 Заключение 19 Список используемой литературы 20

Категория внимания как объект копирайтинга

реферат
Реклама и РR
20 страниц
96% уникальность
2023 год
15 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и сущность внимания 5 2. Особенности управления вниманием в текстах 10 3. Внимание в качестве объекта копирайтинга 14 Заключение 19 Список используемой литературы 20
Читать дальше
Введение 3 1. Понятие и сущность внимания 5 2. Особенности управления вниманием в текстах 10 3. Внимание в качестве объекта копирайтинга 14 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях, когда читатели и слушатели сталкиваются с огромным объемом информации, поступающим к ним из самых разных источников, вопрос управления вниманием аудитории, и, прежде всего, его привлечения и удержания, становится всё более актуальным. Следует отметить, что вопросы управления вниманием аудитории ставились еще древними риториками, во времена Аристотеля и Цицерона, хотя, безусловно, до нашей эры управление вниманием относилось к искусству риторики и красноречия и не являлось отдельной темой исследования. Уже в ХХ-ХХ1 вв. коммуникативные стратегии управления вниманием читателя и слушателя становятся предметом изучения, и в некоторых случаях даже именуются манипуляцией вниманием аудитории. Вопросы привлечения (или «захвата») и удержания интереса аудитории находят отражение в работах из самых разных областей: журналистика, лингвистика. Следует отметить, что в существующих исследованиях выделяется целый ряд способов привлечения и удержания внимания аудитории (например, риторические вопросы, вопросно-ответная тактика, личные местоимения), однако не выявляются глубинные дискурсивные механизмы, которые стоят за конкретными коммуникативными стратегиями, рассматриваемыми исследователями.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в спб на сайте.


Именно выявление и рассмотрение этих дискурсивных механизмов и является целью настоящего исследования. Выбор художественного дискурса как объекта исследования связан с тем, что управление вниманием аудитории на данном материале, насколько нам известно, не получало до сих пор широкого освещения в лингвистической литературе. Цель работы – изучить категорию внимания в качестве объекта копирайтинга. Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность внимания. 2. Определить особенности управления вниманием в текстах. 3. Изучить внимание в качестве объекта копирайтинга. Объект исследования: внимание. Предмет исследования: внимание в копирайтинге. Теоретическая база: труды специалистов в сфере маркетинга, копирайтинга, а также PR. Отечественный и зарубежный опыт изучения внимания в копирайтинге изучается в книгах таких авторов, как: А.М. Пономарева, И.С. Шамина, П. Брукс, А.Г. Пятков, Д. Каплунов и пр. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в возможности применения изученного материала на практике при создании текстов различных типов. Неоднозначность методического и практического решения и возникающих в этой связи вопросов связана с тем, что внимание является довольно обширным для изучения объектом. По этой причине исследование данного вопроса будет актуальным всегда. Структура данной работы включает в себя: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основную часть из трех разделов, заключение и список используемой литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что на человека постоянно воздействует масса самых различных раздражителей. Сознание человека не состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все эти объекты. Что-то находится в поле ясного сознания, что-то осознается не вполне отчетливо, что-то весьма смутно, а многое вообще не замечается. Из массы окружающих объектов — предметов и явлений — человек выделяет те, которые представляют для него интерес, соответствуют его потребностям, жизненным планам. Любая деятельность человека требует выделения объекта и сосредоточенности на нем. Выявлено, что внимание представляет собой многосторонний процесс, характеризующийся рядом качеств, основными из которых являются: интенсивность, объем, концентрация, направленность, устойчивость, активность, переключение и распределение Установлено, что время любой аудитории ценно и почти никто будет обращать внимание на мельчайшие детали. Поэтому важно передать сообщение простыми словами, чтобы читатели могли усвоить и понять посыл без необходимости уточнять каждое второе слово. Создание контента с использованием сложных терминов не всегда является лучшим подходом и чаще всего отталкивает потенциальных читателей.
Читать дальше
1. Аристотель. Поэтика. Риторика / вступ. ст. и коммент. С. Ю. Трохачева; пер. с греч. В. Аппельрота, Н. Платоновой. СПб.: Азбука, 2020. - 346 с. 2. Брукс, П. Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2019. - 128 c. 3. Каплунов, Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2019. - 708 c. 4. Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2020. - 864 c. 5. Пономарева, А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник / А.М. Пономарева. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 284 с. 6. Пятков А. Г. Захват внимания аудитории при работе со студентами разных уровней мотивации // Решетневские чтения. - 2017. - № 21-2. - С. 701-703 7. SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска / Шамина И.С. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 260 с. 8. Как писать статьи? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://timeweb.com/ru/community/articles/kak-pisat-stati (дата обращения: 14.05.2023) 9. Как писать статьи копирайтеру. Рекомендации профессионалов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://web-copywriting.ru/veb-rajting/kak-pisat-stati-kopirajteru-rekomendatsii-professionalov/ (дата обращения: 14.05.2023) 10. Как привлечь и удержать внимание читателя - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/u/369747-umnyy-kopirayting/465390-kak-privlech-i-uderzhat-vnimanie-chitatelya (дата обращения: 14.05.2023) 11. Как управлять вниманием в тексте - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iramotorina.medium.com/текст-как-управлять-вниманием-3465fe880208 (дата обращения: 14.05.2023) 12. Как управлять вниманием: методы, приемы, средства - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zaochnik.ru/blog/kak-upravljat-vnimaniem/ (дата обращения: 14.05.2023) 13. Коммуникативные стратегии управления вниманием аудитории (на материале англоязычного художественного дискурса) - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-upravleniya-vnimaniem-auditorii-na-materiale-angloyazychnogo-hudozhestvennogo-diskursa (дата обращения: 14.05.2023) 14. Руководство по оформлению статей - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spark.ru/startup/spark/blog/28505/rukovodstvo-po-oformleniyu-statej (дата обращения: 14.05.2023) 15. Текстовые приёмы для управления вниманием читателя - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tenchat.ru/media/804359-tekstovyye-priyomy-dlya-upravleniya-vnimaniyem-chitatelya (дата обращения: 14.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Фотография длинная и короткая выдержка
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
реферат
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ: СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Типичные ситуации первоначального этапа расследования и программа действий следователя
Количество страниц:
16
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image