Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Омске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
Фактором необходимым для общения является потребность в высказывании на иностранном языке на уроке и вне его во внеклассной работе по предмету, потому что мотивированность является характерной чертой этого процесса. Актуальность исследования. В настоящее время, в школе в рамках коммуникативного метода, существует немало способов мотивировать учащихся на общение на начальном, среднем, и старшем этапах обучения иностранному языку. Одним из полезных и эффективных способов, конечно, служит наглядный материал, который способствует к побуждению высказывания на языке. Использование, какого бы то ни было наглядного материала в классной и внеклассной работе по предметам, связанным с преподаванием иностранного языка всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, расширению их кругозора, повышает интерес к изучаемому языку. Иностранный язык относится к числу школьных предметов, которыми учащиеся овладевают в процессе активной речевой деятельности, в четырех ее видах – говорение, аудирование, чтение и письмо. Поэтому такие средства обучения, как наглядные пособия, дают возможность обеспечить мотивационно – побудительный уровень общения. С помощью отдельных предметов, картин, серией картин, фотографий, схем, рисунков, все возможных ассоциограмм у учителя будет возможность создать на уроке иностранного языка и вне его такие ситуации, которые будут успешно стимулировать и мотивировать учебную речевую деятельность учащихся и вызывать потребность говорить на иностранном языке. Рост популярности инфографики заставляет нас обратить на нее внимание с точки зрения преподавания иностранных языков. Цель работы – представить и проанализировать применение инфографики при обучении грамматике на старшем этапе. Задачи работы: исследовать грамматику как ключевой аспект изучения иностранного языка; рассмотреть подходы и методы преподавания грамматики английского языка; обозначить систему средств визуализации в обучении иностранному языку; определить визуальные методы обучения как средство повышения мотивации к изучению английского языка в старших классах; проанализировать наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка. А ГДЕ ЦЕЛИ С РАЗРАБОТАТЬ ЧТО-ТО? Объектом исследования является процесс обучения английскому языку с использованием инфографики в старшей школе. Предметом исследования является средства инфографики для обучения учеников старших классов. В работе используются следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической научной литературы и нормативных документов, обобщение, наблюдение, синтез, моделирование. Методологической базой исследования стали: труды в области дидактики, психологии, методики старшего образования в школе; программы по изучению иностранного языка общеобразовательных учебных заведений; исследования по проблемам развития познавательных интересов. Гипотеза исследования: применение интерактивных методов и средств обучения в процессе преподавания способствует повышению качества уровня знаний студентов. Теоретическая значимость данной магистерской диссертации заключается в попытке обобщить существующие взгляды зарубежных и отечественных учёных по данной проблеме для того, чтобы выделить ключевые особенности применения принципа наглядности в обучении специальной лексике иностранного языка. Практическая значимость данной работы заключается в составлении рекомендаций для наиболее эффективной реализации принципа наглядности в процессе обучения иностранному языку в старшей школе. Представленные материалы могут стать основой для исследования специалистами рассматриваемой области, что будет способствовать быстрому и более продуктивному развитию данной отрасли в отдельной стране и во всём мире в целом. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе исследована грамматика как ключевой аспект изучения иностранного языка, рассмотрены подходы и методы преподавания грамматики английского языка. Во второй главе обозначена система средств визуализации в обучении иностранному языку, определены визуальные методы обучения как средство повышения мотивации к изучению английского языка в старших классах, проанализирована наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка. В заключении приводятся основные выводы по выполненной работе, описание достигнутой цели и задач исследования. Список литературы состоит из 17 наименований, из которых 14 источников являются материалами периодических изданий, 3 – источниками из электронных ресурсов.