Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования медийных личностей в рекламе 5 1.1. Основные понятия 16 1.2. Особенности рекламы на современном этапе 16 1.3. Использование медийных личностей в сфере продвижения снэковой продукции 21 Глава 2. Анализ деятельности «Lay’s» 24 2.1. Анализ рынка снэковой продукции 24 2.2. Характеристика деятельности «Lay’s» 28 2.3. Анализ использования медийных личностей в рекламе «Lay’s» 29 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию использования медийных личностей в рекламе «Lay’s» 34 Выводы 37 Список источников и литературы 39

ИНСТИТУТ МАССМЕДИА И РЕКЛАМЫ ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
95% уникальность
2023 год
5 просмотров
Носикова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования медийных личностей в рекламе 5 1.1. Основные понятия 16 1.2. Особенности рекламы на современном этапе 16 1.3. Использование медийных личностей в сфере продвижения снэковой продукции 21 Глава 2. Анализ деятельности «Lay’s» 24 2.1. Анализ рынка снэковой продукции 24 2.2. Характеристика деятельности «Lay’s» 28 2.3. Анализ использования медийных личностей в рекламе «Lay’s» 29 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию использования медийных личностей в рекламе «Lay’s» 34 Выводы 37 Список источников и литературы 39
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современном мире создано большое количество подходов к организации рекламных компаний. Большинство из них определяются креативным подходом, но из-за активного развития технологий, многие PR-инновации теряют свою актуальность и требуют доработок и новых решений. Одно из самых актуальных решений - это использование медийных личностей при создании рекламы для компании. Приглашать медийных личностей в рекламные кампании весьма распространенная идея по всему миру. В нашей стране эту идею используют достаточно часто, особенно сейчас. Существует большое количество примеров успешного сотрудничества между медиа-персонами и брендами. Например, Азамат Мусагалиев и рекламная кампания «Мегафон», Кендалл Дженер и «Adidas». Данная тема актуальна в современном обществе по нескольким причинам: практика привлечения известных личностей активно применяется долгое время, но не теряет свою актуальность.


Work5 выполняет курсовые на заказ во Владивостоке любой сложности.


. Также данную тему используют даже в научных издания, освещая ее актуальность и важность использования. Существуют конференции, посвященные селебрити-маркетингу, на которых также обсуждают «громкие» кейсы и актуальные рекламные компании последних лет. Создаются разные агентства, специализирующиеся на сотрудничестве бизнеса и медиа персон. Все вышеперечисленное говорит об актуальности темы. В связи с этим, целью курсовой работы является определить актуальность использования медийных личностей в рекламе современного бренда. Основными задачами курсовой работы является достижение следующих результатов  Рассмотреть основные понятия рекламной деятельности,  Выделить ключевые особенности рекламы на современном этапе,  Проанализировать использование медийных личностей в сфере продвижения снэковой продукции,  Провести анализ рынка снэковой продукции,  Дать характеристику деятельности компании «Lay’s»,  Повести анализ использования медийных личностей в рекламе «Lay’s»,  Разработать мероприятия по совершенствованию использования медийных личностей в рекламе «Lay’s». Объектом исследования в курсовой работе является реклама современного коммерческого бренда. Предметом исследования использование медийных личностей в рекламе компании. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Викентьев И.Г., Гермогенова Л.Ю., Ремет Г., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Антипов К.В. рассматривает основные теоретические вопросы, связанные с подходами к понятию реклама. Викентьев И.Г. анализирует основные инструменты и методы рекламной работы. Гермогенова Л.Ю. выделяет аспекты формирования эффективной рекламы в России. Ремет Г. выделяет основные подходы к классификации рекламной работы предприятия. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - рекламные материалы анализируемого бренда, - официальные статистические данные, - данные сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  контент-анализ;  метод анализа литературы;  метод классификации;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников. При написании работы использованы материалы 16 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены основные понятия рекламной деятельности,  Выделены ключевые особенности рекламы на современном этапе,  Проанализировано использование медийных личностей в сфере продвижения снэковой продукции,  Проведен анализ рынка снэковой продукции,  Дана характеристика деятельности компании «Lay’s»,  Поведен анализ использования медийных личностей в рекламе «Lay’s»,  Разработаны мероприятия по совершенствованию использования медийных личностей в рекламе «Lay’s». Реклама - коммуникация для привлечения внимания целевой аудитории к объекту продвижения. Специалисты спорят, что можно отнести к ней - любую коммуникацию с целевой аудиторией или только платные массовые коммуникации, побуждающие купить продукт. У рекламы есть четыре признанные всеми функции - экономическая, социальная, маркетинговая и коммуникативная. Если проще - она формирует спрос, стимулирует сбыт, формирует общественное мнение и доставляет сообщение до потребителей. Цели и задачи рекламы перекликаются с её функциями. Глобальная цель - принести компании прибыль. Задачи могут быть более конкретными. Существует достаточно большое количество классификаций и видов рекламы. Например, её подразделяют на массовую и ориентированную на узкую группу людей. Самые распространённые виды рекламы - наружная реклама, интернет-реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама у блогеров. Законы регулируют то, какой должна быть реклама и как её можно распространять. Согласно закону, реклама должна быть добросовестной и достоверной, а распространять её нужно с участием человека и с согласия получателя. Если нарушить эти требования, можно получить штраф до 500 тысяч рублей. Картофельные чипсы - один из самых удобных продуктов питания, доступных в настоящее время для людей, желающих идти в ногу с их активным образом жизни. Это сокращает время приготовления еды и может быть подано в виде быстрой закуски или как часть еды. Чипсы - это пикантные закуски, которые особенно популярны в западных странах, они составляют значительную часть рынка закусок. Lay’s – один из лидеров рынка по производству чипсов. Бренд активно использует знаменитых спортсменов в своей рекламе. Специально под российский рынок компания создала чипсы со вкусом белых грибов и придумала сюжет, где Роналдиньо должен был сказать несколько слов на русском языке. После выхода рекламы продажа улучшилась, поэтому эксперимент с футболистом повторили. Анализ продемонстрировал, что выбор в пользу медийной личности не всегда бывает положительным для компании. На основании недостатков разработаны соответствующие рекомендации.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 3. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 5. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с. 6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 7. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 8. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 10. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 11. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 13. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 14. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с. 15. Информационный ресурс Аdindex/ [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/ (дата обращения: 8.05.2023). 16. Компания Mediascope / [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: (дата обращения 7.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка бизнес-плана открытия компании по доставке еды в городе Саранск
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Психологические механизмы защиты личности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Верховный суд Российской Федерации как высший судебный орган
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image