Work5 выполняет курсовые на заказ во Владивостоке любой сложности.
. Также данную тему используют даже в научных издания, освещая ее актуальность и важность использования. Существуют конференции, посвященные селебрити-маркетингу, на которых также обсуждают «громкие» кейсы и актуальные рекламные компании последних лет. Создаются разные агентства, специализирующиеся на сотрудничестве бизнеса и медиа персон. Все вышеперечисленное говорит об актуальности темы. В связи с этим, целью курсовой работы является определить актуальность использования медийных личностей в рекламе современного бренда. Основными задачами курсовой работы является достижение следующих результатов Рассмотреть основные понятия рекламной деятельности, Выделить ключевые особенности рекламы на современном этапе, Проанализировать использование медийных личностей в сфере продвижения снэковой продукции, Провести анализ рынка снэковой продукции, Дать характеристику деятельности компании «Lay’s», Повести анализ использования медийных личностей в рекламе «Lay’s», Разработать мероприятия по совершенствованию использования медийных личностей в рекламе «Lay’s». Объектом исследования в курсовой работе является реклама современного коммерческого бренда. Предметом исследования использование медийных личностей в рекламе компании. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Викентьев И.Г., Гермогенова Л.Ю., Ремет Г., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Антипов К.В. рассматривает основные теоретические вопросы, связанные с подходами к понятию реклама. Викентьев И.Г. анализирует основные инструменты и методы рекламной работы. Гермогенова Л.Ю. выделяет аспекты формирования эффективной рекламы в России. Ремет Г. выделяет основные подходы к классификации рекламной работы предприятия. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - рекламные материалы анализируемого бренда, - официальные статистические данные, - данные сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; контент-анализ; метод анализа литературы; метод классификации; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников. При написании работы использованы материалы 16 информационных источников.