Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации внеклассной работы по иностранному языку 5 1.1. Понятие внеклассной работы по иностранному языку, ее роль и значение при обучении иностранному языку 5 1.2. Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку 9 Глава 2. Организация внеклассной работы по иностранному языку в средних классах 14 2.1. Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку 14 2.2. Виды и формы организации внеклассной работы по иностранному языку 17 Заключение 22 Список использованных источников 23  

Организация внеклассной работы по иностранному языку в средних классах

курсовая работа
Языки
23 страниц
61% уникальность
2023 год
5 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации внеклассной работы по иностранному языку 5 1.1. Понятие внеклассной работы по иностранному языку, ее роль и значение при обучении иностранному языку 5 1.2. Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку 9 Глава 2. Организация внеклассной работы по иностранному языку в средних классах 14 2.1. Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку 14 2.2. Виды и формы организации внеклассной работы по иностранному языку 17 Заключение 22 Список использованных источников 23  
Читать дальше
В современном мире знание иностранных языков является неотъемлемой частью культуры и образования. Изучение иностранного языка не только расширяет кругозор и повышает квалификацию, но и способствует развитию познавательных способностей учащихся. Организация внеклассной работы по иностранному языку в средних классах является важным элементом образовательного процесса, который позволяет учащимся более глубоко погрузиться в языковую среду, расширить свой словарный запас, улучшить навыки аудирования и говорения.


Покупайте диплом, заказ не займёт много времени.


. Объектом исследования в данной работе является организация внеклассной работы по иностранному языку в средних классах. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации внеклассной работы по иностранному языку в средних классах, а также определение форм и методов ее проведения, и оценка эффективности данной работы. Актуальность исследования данной темы обусловлена необходимостью повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, улучшения их навыков аудирования и говорения, расширения кругозора и повышения общекультурного уровня. Организация внеклассной работы по иностранному языку в средних классах позволяет учащимся более глубоко погрузиться в языковую среду, что способствует более эффективному усвоению языковых навыков и повышению качества образования в целом. Информационная база данного исследования включает работы многих известных методистов, которые занимались изучением организации внеклассной работы по иностранному языку в средних классах (Гез Н. И., Губайдуллина Т. Н., Миролюбов А. А., Рогова Г. В., Шатилов С. Ф. и др.). Указанные методисты являются известными специалистами в области организации внеклассной работы по иностранному языку в средних классах и их научные работы могут быть использованы в качестве основных источников при написании курсовой работы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может быть использована в качестве руководства для педагогов, занимающихся организацией внеклассной работы по иностранному языку в средних классах. Работа содержит информацию о теоретических аспектах организации внеклассной работы, а также описывает различные формы и методы проведения занятий, которые могут быть применены педагогами в своей практике. Кроме того, в работе рассматривается оценка эффективности организации внеклассной работы по иностранному языку, что позволяет педагогам оценить результаты своей работы и внести необходимые коррективы в образовательный процесс. Таким образом, данная работа может быть использована в качестве практического руководства для педагогов, занимающихся организацией внеклассной работы по иностранному языку в средних классах, а также в качестве исходного материала для дальнейших исследований в области образования и языковой педагогики. Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.  

Читать дальше
В результате исследования были выявлены теоретические аспекты организации внеклассной работы по иностранному языку в средних классах. Было установлено, что организация внеклассной работы по иностранному языку является неотъемлемой частью образовательного процесса, которая позволяет учащимся более глубоко погрузиться в языковую среду и улучшить навыки аудирования и говорения. В работе были рассмотрены различные формы и методы организации внеклассной работы по иностранному языку, такие как организация театрализованных постановок, дискуссий, проектной деятельности, чтение оригинальных текстов и т.д. Была также проведена оценка эффективности данной работы, которая показала положительный результат в развитии языковых навыков учащихся. Организация внеклассной работы по иностранному языку должна быть планированной и целенаправленной, учитывая особенности учащихся и их потребности в изучении иностранного языка. Важно учитывать уровень подготовки учащихся и использовать разнообразные формы работы, которые бы учитывали интересы и потребности каждого ученика. Таким образом, организация внеклассной работы по иностранному языку является важным компонентом процесса обучения, который позволяет учащимся улучшить свои языковые навыки и погрузиться в языковую среду. Организация внеклассной работы должна быть целенаправленной и учитывать потребности каждого ученика в изучении иностранного языка.  
Читать дальше
1. Бим Н.А. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с. 2. Бондарева Н.Ф. 140 вопросов и ответов по методике преподавания иностранных языков. - Южно-Сахалинск: СахГУ, 2000. - 44 с. 3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с. 4. Гез Н.И. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с. 5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с. 6. Коджаспиров Г.М. Педагогический словарь.- М.: Академия. 2000. - 176 с. 7. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с. 8. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М, 1967. - 503 с. 9. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. - М.: Лексис, 2003. - 184 с. 10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с. 11. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с. 12. Савина С.И. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с. 13. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1986. - 203 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование бизнес-планирования в туризме.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
Анализ системы управления персоналом в органах государственного управления
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Синонимы как выразительные средства в английском языке
Количество страниц:
28
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image