Введение 3 1. Общая характеристика Екатеринбурга как субъекта РФ 5 2. Характеристика Екатеринбурга как туристской дестинации и рынка гостеприимства 7 3. Сегментация рынка пекарен и кондитерских Екатеринбурга 12 4. Ценовая политика 15 5. Конкурентная среда 18 6. Основные методы продвижения и каналы сбыта 22 Заключение 25 Список использованных источников 27

Маркетинговое исследование рынка услуг гостеприимства (на примере «Пекара by Петрович»)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
84% уникальность
2023 год
5 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика Екатеринбурга как субъекта РФ 5 2. Характеристика Екатеринбурга как туристской дестинации и рынка гостеприимства 7 3. Сегментация рынка пекарен и кондитерских Екатеринбурга 12 4. Ценовая политика 15 5. Конкурентная среда 18 6. Основные методы продвижения и каналы сбыта 22 Заключение 25 Список использованных источников 27
Читать дальше
Индустрия гостеприимства является одной из важнейших отраслей экономики любой страны. Район одновременно разнообразен и динамичен, поскольку включает в себя множество предложений товаров и услуг и множество взаимодействий с гостями. Одним из важнейших видов обслуживания является «обслуживание, основанное на духе гостеприимства, характеризующемся щедростью и добротой по отношению к клиентам». Индустрия гостеприимства предполагает оказание услуг гражданам, которые путешествуют с места на место с различными целями. Индустрия гостеприимства является составной частью широкой сферы услуг, одной из важнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей современной мировой экономики. В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70%. Российские и зарубежные исследователи, изучающие место сферы услуг в развитии мировой экономики, предлагали различные экономические модели. В настоящее время растет интерес к развитию индустрии гостеприимства как на международном, так и на национальном и местном уровнях. Рестораны, гостиницы и туризм играют роль в содействии развитию всех секторов экономики. Современная отечественная индустрия общественного питания всесторонне развита и нацелена на получение прибыли от сотрудничества с клиентами.


Для того чтобы купить дипломную работу по сетям не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Из-за нестабильной экономической и политической ситуации в индустрии гостеприимства возникает множество проблем [11, c. 29]. По этой причине компаниям в этой области следует тщательно изучить ситуацию на развивающемся рынке. Поиск и использование различных бизнес-форм является необходимым инструментом для эффективного управления вашим гостиничным бизнесом. Некоторые гостиничные компании вынуждены разрабатывать новые программы или генерировать идеи по привлечению и удержанию клиентов из-за возросшей конкуренции, поэтому они вынуждены использовать традиционные стратегии и методы обслуживания потребителей. Таким образом, сфера гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Объект исследования –пекарни и кондитерские г. Екатеринбурга. Предмет исследование - проведение маркетинговых исследований в сфере гостеприимства. Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований в сфере гостеприимства, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: • изучить современные направления развития рынка гостеприимства; • рассмотреть факторы развития индустрии гостеприимства; • проанализировать сферу гостеприимства на примере кондитерских и пекарен в городе Екатеринбург; • провести оценку деятельности организаций; • разработать мероприятия направленных на решение проблем, выявленных в результате маркетингового исследования. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, анализ теоретической литературы и нормативно-правовых источников, сегментация рынка, SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов и т.д. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Маркетинговое исследование — это систематическое планирование, сбор и анализ данных, а также представление результатов и выводов в соответствии с конкретной маркетинговой ситуацией, с которой сталкивается компания. Опросы могут решать такие задачи, как анализ потребительских предпочтений, прогнозирование продаж, оценка эффективности рекламы. Проводя маркетинговые исследования, вы сможете оценить текущее состояние рынка, перспективы развития и возможности выхода на рынок, а также сформулировать наиболее эффективную маркетинговую стратегию. Российский рынок маркетинговых исследований претерпел значительные изменения, и российские специалисты приобрели все знания и навыки, накопленные современной американской и европейской теорией и практикой маркетинговых исследований за это время. В главе 2 данной работы было проведено маркетинговое исследование рынка хлебобулочных и кондитерских изделий. В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо регулярно проводить анализ конкурентных позиций вашей компании на фоне других представителей данного сегмента рынка. Он помогает определить сильные и слабые стороны компании, чего она может достичь и какие угрозы могут возникнуть в процессе ее развития. Что касается ассортимента, то здесь также необходимо постоянно анализировать, что больше всего привлекает потребителей, на какие товары лучше обратить внимание, а что необходимо изменить. Необходимо проанализировать все факторы и на основе этого анализа улучшить моменты, которые могут привести к снижению конкурентоспособности компании в будущем. Для улучшения деятельности компаний рекомендуются следующие меры: • Расширение рынка сбыта продукции за счет охвата сельских поселков и получения заказов на доставку продукции в регион. • Разработка и использование фирменных пакетов. • Хорошо организованная рекламная кампания: • Приобретение упаковочных машин для упаковки хлебобулочных изделий и хлеба. • Улучшение процесса заказа для оптовых покупателей готовой продукции - увеличить количество грузоотправителей, принимающих заказы по телефону и организовать прием заказов через Интернет на официальном сайте. Маркетинговое исследование рынка услуг гостеприимства на примере кондитерских и пекарен в городе Екатеринбург показало, что успешные предприятия отличаются тем, что предлагают уникальную продукцию и активно используют социальные сети и свои сайты. Поэтому, чтобы быть успешными на рынке гостеприимства, кондитерские и пекарни должны постоянно искать новые способы привлечения клиентов и продвижения своей продукции.
Читать дальше
1. Постановление от 9 ноября 2020 года N 2299 Об утверждении Муниципальной программы "Екатеринбург - столичный город" на 2021 - 2025 годы — Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/570983818 (дата посещения: 16.05.2023). 2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 339 с. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с. 4. Всемирная туристская организация — Режим доступа: https://www.unwto.org/ (дата обращения: 16.05.2023). 5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с 6. Головина А. А., Шенер Н. А. Анализ современного состояния туризма в Екатеринбурге / А. А. Головина, Н. А. Шенер / Взгляд молодых ученных на современность. — 2021. — С. 251–255. 7. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для вузов / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 264 с. 8. Итоги рынка гостеприимства Екатеринбурга 2022 год — Режим доступа: https://hoteliernews.ru/itogo-gostinichnogo-rynka-ekaterinburg-2022-goda/ (дата посещения: 16.05.2023). 9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. 10. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 383 с. 11. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 181 с. 12. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 431 с. 13. Масалова, Ю. А. Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 321 с. 14. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с. 15. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для вузов / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 307 с. 16. Островок — Режим доступа: https://help.ostrovok.ru/hc/ru (дата посещения: 16.05.2023). 17. Портнова, А. О. Анализ современного состояния гостиничной недвижимости (на примере г. Екатеринбурга) / А. О. Портнова, Н. А. Рождественская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 213-216.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности защиты информации в сети Интернет
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Социальная безопасность Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Государство понятие и признаки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image