Итак, реализация методик показала, что уровень развития детского воображения и образования оказался значительно выше, чем прежде. Сравнительный анализ результатов контрольного эксперимента, характеризующего уровень развития воображения, с результатами контрольного эксперимента позволил выявить положительные изменения.
Читать дальше
1. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. - 2-е изд. - М: Издательский центр «Академия», 2010. - 369 с.
2. Буре Р.С. Воспитатель и дети: Учеб. пособие для воспитателей дошк. учреждений, студентов пед. колледжей и вузов, родителей дошкольников / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. - 3. изд., перераб. и доп. – М.: Ювента, 2011. - 327 с.
3. Выготский Л.С. Психология искусства / Л. С. Выготский. — М.: Юрайт, 2022. - 414 с.
4. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи... / З.А. Гриценко. - М.: Линка-Пресс, 2003. - 174 с.
5. Гурова Е.В. Психология развития и возрастная психология: тексты: учеб. Пособие /Е.В. Гурова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 174 с.
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 2010. - 230 с.
7. Давыдов В.В. Психология младшего школьника / В.В. Давыдов // Феникс. - 2015 - №2. - С. 63
8. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Т.А. Репина, Т.В. Антонова, О.М. Гостюхина [и др.]; под ред. Т.А. Репиной; НИИ дошк. воспитания АПН СССР. - М.: Педагогика, 1987. - 189 с.
9. Дьяченко О.М. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста / О.М. Дьяченко А.И. Кириллова // Вопросы психологии. – 1980. - № 2.
10. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. - 1987. - № 1 - с. 44-51.
11. Зернова Т.А. Воспитание любви и уважения к книге / Т.А. Зернова // Д/в №6. - 2011. - 136 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Речь, 2013. - 314 с.
13. Иванова М.О. Воспитание культуры речи / М.О. Иванова // Д/в №12. - 2010. - 114 с.
14. Казаков В.Г. Психология / В.Г. Казаков, Л.П. Кондратьева. - М., Высшая школа, 1989. - с. 159-166.
15. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c.
16. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2012. - 214 с.
17. Логинова В.И. Формирование словаря у старших дошкольников / В.И. Логинова. – СПб.: Питер, 2012. - 367 с.
18. Логинова В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Логинова, М.А. Саморукова. - М.: Просвещение, 2011. - 298 с.
19. Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А.Г. Маклаков. – М.: Питер, 2012. - 582 с.
20. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т. С. Михальчук, Прокина Н.Ф. – М.: Просвещение, 2012. - 347 с.
21. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2019. - 239 с.
22. Овчинникова Л. В. Русская литературная сказка XX века: история, классификация, поэтика: учебное пособие / Л. В. Овчинникова. - 2. изд., испр. и доп. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 311 с.
23. Петрова И.А. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста / И.А. Петрова. - М.: Просвещение, 2011. - 95 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - М.: Питер, 2012. - 705 с.
Читать дальше