?>
Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Продукты детского питания………………………………………………………………….4 1.1 Характеристика и классификация продуктов детского пита-ния………………………4 1.2 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие оборот продуктов дет-ского питания…………………………………………………………………………………….7 1.3. Требования к продуктам детского питания…………………………………………...10 2. Ассортимент продуктов детского питания………………………………………………...15 2.1. Анализ ассортимента российского рын-ка……………………………………………..15 2.2 Портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Моск-вы………………...17 2.3 Разработка рекомендаций по формированию оптимального аптечного ассортимента продуктов детского пита-ния…………………………………………………….……………..19 Заключение……………………………………………………………………………………...21 Список использованной литературы………………………………………………………….22

Требования нормативных документов к специализированной пищевой продукции, предназначенной для детского питания. Реализация продуктов детского питания аптечными организациями

курсовая работа
Экономика
20 страниц
77% уникальность
2023 год
13 просмотров
Филипович П.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Продукты детского питания………………………………………………………………….4 1.1 Характеристика и классификация продуктов детского пита-ния………………………4 1.2 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие оборот продуктов дет-ского питания…………………………………………………………………………………….7 1.3. Требования к продуктам детского питания…………………………………………...10 2. Ассортимент продуктов детского питания………………………………………………...15 2.1. Анализ ассортимента российского рын-ка……………………………………………..15 2.2 Портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Моск-вы………………...17 2.3 Разработка рекомендаций по формированию оптимального аптечного ассортимента продуктов детского пита-ния…………………………………………………….……………..19 Заключение……………………………………………………………………………………...21 Список использованной литературы………………………………………………………….22
Читать дальше
Аптеки становятся одним из самых привлекательных мест для покупки детского питания, в основном потому, что пользуются высоким уровнем доверия покупателей. В настоящее время российский рынок детского питания находится в активной стадии раз-вития и является одним из самых передовых секторов всей пищевой промышленности как по физическим свойствам, так и по стоимости. Главной его особенностью является постоянное расширение и обновление этой области с учетом научных рекомендаций, раз-работок и приоритетов пользователей. Аптечные организации имеют право покупать и продавать детское питание наряду с лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Детские пищевые продукты – это пищевые продукты, предназначенные для питания детей в возрасте до 14 лет и отвечающие физиологическим потребностям детского организма. К таким продук-там относятся сухое молоко, мясные, фруктовые и овощные пюре, детские соки и вода. Актуальность темы.


Интересует магистерская на заказ ? Переходите на Work5 и получите расчет стоимости.


Продажа продуктов детского питания через аптеки имеет мно-го преимуществ. В первую очередь это связано с высоким уровнем доверия потребителей к аптекам и возможностью проконсультироваться со специалистами-фармацевтами. Зна-ние основ управления распределением детского питания особенно важно в этом отноше-нии. Целью данного работы является изучение правовой основы регулирования оборота продуктов детского питания. Задачи: - дать характеристику и классификацию продуктов детского питания; - рассмотреть основные нормативно-правовые документы, регулирующие оборот продуктов детского питания; - выявить требования к продуктам детского питания; - проанализировать ассортимент российского рынка; - рассмотреть портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Москвы; - разработать рекомендации по формированию оптимального аптечного ассорти-мента продуктов детского питания. Объект: аптеки г. Москвы. Предмет: экономика. При выполнении курсовой работы были применены приемы по сравнению, наблюдению, системного и логико-смыслового анализа. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной ли-тературы.

Читать дальше
количеством российских и западных производителей. Импорт занимает большую долю в общем объеме рынка детского питания и товаров для детей. На спрос на детское питание в России влияют общие закономерности рыночной экономической деятельности, а также такие факторы, как рост занятости населения и рекомендации врачей. Самый продвинутый рынок детского питания в Москве. При этом следует отме-тить, что потребление детского питания в регионе также увеличивается. В данной работе проанализирован региональный рынок детского питания на при-мере Москвы и изучен ассортимент продуктов детского питания на фармацевтическом рынке. Изучено влияние факторов, определяющих масштабы и структуру потребления заменителей грудного молока, анализируемого сегмента продуктов детского питания, в аптечной группе «Москва». В ходе работы было проведено социологическое исследование потребительского спроса. Сегодня существуют так называемые индивидуальные потребители, которые вы-бирают только то, что им нужно, из большого разнообразия товаров и услуг в розничной сети. У каждого свои предпочтения и стремления. И только путем исследования текуще-го или фактического спроса и предпочтений клиентов на их продукцию можно успешно построить различные аптеки. Изучая потребительские мотивы, можно понять социально-демографическую демографию потребителей и выявить основные факторы, влияющие на покупку детского питания с учетом безопасности использования. Были решены следующие задачи: - дана характеристика и классификация продуктов детского питания; - рассмотрены основные нормативно-правовые документы, регулирующие оборот продуктов детского питания; - выявлены требования к продуктам детского питания; - проанализирован ассортимент российского рынка; - рассмотрен портрет потребителя продуктов детского питания аптек г. Москвы; - разработаны рекомендации по формированию оптимального аптечного ассорти-мента продуктов детского питания.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2022 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации», 2022. - 5 с. 2. Федеральный Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации №429-ФЗ от 08.12.2022, 2022. - 23 с. 3. Федеральный Закон о внесении изменений в статью 5 Федерального «Закона о науке и государственной научно-технической политике» и статью 103 Федерального За-кона «Об образовании в Российской Федерации» № 399-ФЗ, 2023. - 14 с. 4. Федеральный Закон РФ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополу-чии населения» от 30.03.2022 (в ред. от 13.07.2022), 2022. - 12 с. 5. Федеральный закон от 21.11.2022 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граж-дан в Российской Федерации», 2022. - 9 с. 6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2020. -305 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 2022. - 341 с. 8. Данько Т.П. Управление маркетингом. (Методологический аспект) М: ИНФРА – М: 2021. - 221 с. 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2020. - 255 с. 10. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2021. - 464 с. 11. Индилов, Э.В. Аутсорсинг информационных технологий в медицинской от-расли // Информационные и управленческие технологии в медицине: сборник статей II Всероссийской научно-технической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2022. - 155 с. 12. Индилов, Э.В. Инновационные технологии медицины как основа коммерче-ского успеха // Социально-экономическая и финансовая политика России в процессе пе-рехода на инновационный путь развития: материалы Международной научно-практической конференции 22-23 апреля 2008 г. Заседания секций. В 2-х т. – Москва: ВЗФЭИ, 2019. – Т. 1. - 255 с. 13. Индилов, Э.В., Синяев, В.В. Система управления маркетингом как механизм стратегических и тактических решений // Маркетинг в России: сборник статей по матери-алам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 14 апреля 2009 г. – Москва: ВЗФЭИ, 2019. - 278 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
стилистические функции заимствований в медиа текстах журнала the voice
Количество страниц:
25
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Развитие сельского хозяйства и промышленности Донбасса 2 половина XIX в
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Инвестиции и их роль в развитии современной экономики
Количество страниц:
10
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image