Если вы не знаете где заказать дипломную работу по психологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
В младшем школьном возрасте важной задачей служит формирование основы для умений и желания получать знания. Главная цель на начальной ступени общего образования это развитие познавательной мотивации, поэтому Федеральный компонент государственного стандарта, разработан с учётом основных направлений модернизации образования, направлен в основном на деятельностный компонент, который повышает мотивацию обучения, способности, возможности, потребности и интереса младших школьников. Главная цель начальной школы – это формирование и развитие познавательной мотивации учеников. Усвоение школьного предмета происходит во время познавательной деятельности, которая не может осуществляться без познавательной мотивации Практическая значимость: психолого – философские теории развития познавательной мотивации Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева С.Л. Рубинштейна, М. Теплова, Б.Ф. Ломова и др. Объектом исследования - формирование познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: педагогические условия становления познавательной мотивации младших школьников. Целью исследования является изучение педагогических условий становления познавательной мотивации младших школьников. Задачи исследования: 1. Определить сущность и признаки формирования познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста; 2. Определить исходный уровень познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста; 3. Выработать методики формирования познавательной мотивации. Методы исследования: теоретические - анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение научной литературы по теме исследования. Теоретическая основа заключается в определении сущности понятия «мотив», «мотивация», «познавательная мотивация», углублении знаний о развитии мотивационной сферы детей младшего школьного возраста. Практическая основа исследования состоит в разработке. апробации и внедрении дидактического материала для развития познавательной мотивации. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.