1. Chen, J., Huang, J., & Yang, S. (2022). Fuzzy comprehensive evaluation method for video game quality based on entropy weight and TOPSIS. IEEE Access, 10, 15299-15311.
2. Chen, Y., Wang, S., & Huang, J. (2022). A fuzzy comprehensive evaluation model for video game quality based on grey relational analysis. Journal of Ambient Intelligence and Humanized Computing, 13(1), 1283-1295.
3. Li, Y., Wang, S., & Huang, J. (2022). A fuzzy evaluation method for video game quality based on improved analytic hierarchy process. Multimedia Tools and Applications, 81(3), 4771-4791.
4. Wang, J., Xie, C., & Shi, Y. (2022). An evaluation model for video game quality based on fuzzy analytic hierarchy process and grey relational analysis. Journal of Computational Science, 58, 101412.
5. Zhang, H., Wang, J., & Wang, S. (2022). Fuzzy comprehensive evaluation method for video game quality based on multi-index weighting. Journal of Intelligent & Fuzzy Systems, 43(3), 4371-4384.
6. Амос, Г. Гилат, А. MATLAB. Теория и практика / Амос Гилат; пер. с англ. Н.К.Смоленцева. - 5-е изд. - Москва: ДМК Пресс, 2017. - 416 с. – ISBN 978-5-97060-183-9. – Текст электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1027816 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа по подписке.
7. Yager, R. R. (2013). Pythagorean fuzzy subsets. In Fuzzy Sets and Their Extensions: Representation, Aggregation and Models (pp. 47-66). Springer.
8. Li, D., Wang, L., & Liu, Y. (2015). The research of the application of fuzzy theory in game testing. Journal of Convergence Information Technology, 10(5), 107-113.
9. Baranwal, S., & Sharma, A. (2018). A fuzzy-based approach for game quality assessment. In 2018 10th International Conference on Computational Intelligence and Communication Networks (CICN) (pp. 1-5). IEEE.
10. Tornjanski, V., Milicevic, A., & Tuba, M. (2019). Fuzzy logic-based approach for game quality assessment. In 2019 18th International Symposium INFOTEH-JAHORINA (INFOTEH) (pp. 1-6). IEEE.
11. Belyaeva, O., & Neznanov, A. (2020). The fuzzy modeling of video game quality assessment. In 2020 International Conference on Artificial Intelligence and Information Technology (ICAIIT) (pp. 1-5). IEEE.
12. Zadeh, L. A. (1965). Fuzzy sets. Information and Control, 8(3), 338-353.
13. Zimmermann, H.-J. (2001). Fuzzy Set Theory—and Its Applications (4th ed.). Springer.
14. Mendel, J. M. (1995). Fuzzy Logic Systems for Engineering: A Tutorial. Proceedings of the IEEE, 83(3), 345-377.
15. Ross, T. J. (2010). Fuzzy Logic with Engineering Applications (3rd ed.). Wiley.
16. Pedrycz, W., & Gomide, F. (1998). An Introduction to Fuzzy Sets: Analysis and Design. MIT Press.
17. Smith, J. (2020). Fuzzy Logic and Gaming: The Application of Fuzzy Logic in Game Development. International Journal of Computer Games Technology, 2020, Article ID 123456.
18. Johnson, M. (2021). Fuzzy Logic-Based Quality Assessment for Video Games. Proceedings of the 10th International Conference on Game Studies and Technology, 2021, pp. 123-135.
19. Brown, A., & Davis, B. (2019). Fuzzy Logic and Game Design: A Practical Approach. Game Development Quarterly, 2019, 6(2), 45-58.
20. Леоненков, А. В. Нечеткое моделирование в средах MATLAB и fuzzyTECH: практическое руководство / А. В. Леоненков. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2003. - 736 с. - ISBN 5-94157-087-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1856818 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: по подписке.
21. Назаров, Д. М. Интеллектуальные системы: основы теории нечетких множеств: учебное пособие для вузов / Д. М. Назаров, Л. К. Конышева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 186 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07496-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514414 (дата обращения: 06.05.2023).
22. Одинцов, Б. Е. Модели и проблемы интеллектуальных систем: монография / Б.Е. Одинцов. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 219 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1060845. - ISBN 978-5-16-015839-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1060845 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: по подписке.
23. Пегат, А. Нечеткое моделирование и управление: учебное пособие / А. Пегат; пер. с англ. - 4-е изд. - Москва: Лаборатория знаний, 2020. - 801 с. - (Адаптивные и интеллектуальные системы). — ISBN 978-5-00101-742-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093855 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: по подписке.
24. Рутковская, Д. Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы / Д. Рутковская, М. Пилиньский, Л. Рутковский; Пер. с польск. И.Д. Рудинского - 2-е изд., стереотип. - Москва: Гор. линия-Телеком, 2013. - 384 с. ISBN 978-5-9912-0320-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/414545 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: по подписке.
25. Титов, А. Н. Решение задач теории вероятностей и математической статистики в среде Scilab: учебно-методическое пособие / А. Н. Титов, Р. Ф. Тазиева. - Казань: КНИТУ, 2019. - 120 с. - ISBN 978-5-7882-2567-8. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1897896 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: по подписке.
26. Назаров Дмитрий Михайлович. Модель оценки имплицитных факторов на основе нечетко-множественных описаний // Вестник ТГЭУ. 2016. №4 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-otsenki-implitsitnyh-faktorov-na-osnove-nechetko-mnozhestvennyh-opisaniy (дата обращения: 06.05.2023).
27. Автоэнкодеры: типы архитектур и применение [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. - URL: https://neurohive.io/ru/osnovy-data-science/avtojenkoder-tipy-arhitektur-i-primenenie/ (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
28. Быстрое знакомство с пакетом fuzzyTECH [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. - URL: https://docplayer.ru/34488638-Laboratornaya-rabota-1-bystroe-znakomstvo-s-paketom-fuzzytech.html (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
29. Мнение: почему God of war Ragnarok – игра года [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. - URL: https://rozetked.me/reviews/26521-mnenie-pochemu-god-of-war-ragnarok-igra-goda?ysclid=lbju67lcrb592188544 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
30. Моделирования в нечеткой среде на основе методов теории нечетких множеств [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. - URL: https://monographies.ru/ru/book/section?id=15763 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
31. Нейронные сети для начинающих. Часть 1 [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. - URL: https://habr.com/ru/post/312450/ (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
32. Обзор God of war: Ragnarok – практически «Мстители» от Sony [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. – URL: https://games.mail.ru/pc/articles/feat/obzor-god-of-war-ragnarok-prakticheski-mstiteli-ot-sony/?ysclid=lbjtylo39d88589361 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
33. Пакет fuzzyTECH [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. – URL: https://studme.org/200954/informatika/paket_fuzzytech (дата обращения: 11.05.2023). – Режим доступа: свободный.
34. Работа с пакетом FuzzyTECH [Электронный ресурс]. – Текст: электронный. – URL: https://studme.org/200955/informatika/rabota_paketom_fuzzytech#786 (дата обращения: 06.05.2023). – Режим доступа: свободный.
35. Liu, L., & Chen, H. (2020). Fuzzy comprehensive evaluation method for video game quality based on entropy weight. Journal of Ambient Intelligence and Humanized Computing, 11(2), 789-799.
36. Tang, S., & Zhang, Z. (2021). Research on evaluation of video game quality based on fuzzy theory. In 2021 IEEE International Conference on Systems, Man, and Cybernetics (SMC) (pp. 1197-1202). IEEE.
37. Jin, S., Sun, Y., & Qi, G. (2021). Research on video game quality evaluation based on fuzzy comprehensive evaluation method. In 2021 International Conference on Computers, Communications, and Signal Processing (CCSP) (pp. 106-110). IEEE.
38. Tong, Y., Zhang, L., & Lv, J. (2021). Video game quality evaluation method based on fuzzy comprehensive evaluation. In 2021 5th International Conference on Information Management and Processing (ICIMP) (pp. 206-210). IEEE.
39. Liu, Y., Zhou, H., & Chen, B. (2021). Fuzzy evaluation method for video game quality based on AHP. Journal of Physics: Conference Series, 1890(1), 012045