Знаешь, где купить дипломную работу и цена не будет высокой? Work5.
Таким образом, любовь является одним из условий развития человека. Тема любви долгое время игнорировалась академической психологией, исследователи относились к этой психологической явке к агностицизму. Любовные отношения в подростковом возрасте изучали многие исследователи, характеризующие их функциональным значением, сексуальным свойством, развитием общения со своими сородичами и т.д. Однако эта тема остается относительно мало изучена областью, тем более тем, которые относятся к соотнесению двух сфер отношений: взаимоотношений с партнером-любовником и взаимоотношений с детьми-родителями. Д.Баумринд считает, что семья родителей - важнейший фактор социализации людей. В частности, семейные условия, в том числе социальная ситуация, род занятия, материальное положение родителей, значительно определяют пути жизни ребенка, во многом зависят от его мироощущения, его системы ценностей. [18,111] В настоящее время и прошлом нет ни одной социальной или психологической точки зрения поведения детей и подростков, которая не зависит от их условий семейной жизни в настоящее время и прошлом. [5, 113] Данная работа посвящена исследованию представлений юношей и девушек разных поколений о романтических отношениях. Итак, цель данной работы: исследование представлений юношей и девушек разных поколений о романтических отношениях Предмет исследования - структура представлений о романтических отношениях в зависимости от поколения Объект исследования – студенты (юноши и девушки) в возрасте от 17 до 23 лет. Люди зрелого возраста (дамы и мужчины) в возрасте от 35 до 45 лет Гипотеза – представления о романтических отношениях находится во взаимосвязи с принадлежностью к поколению Задачи исследования: · Выявить особенности разных поколений · Сравнить характер взаимосвязей между представителями разных поколений и их взгляды Методы исследования: сравнительный, метод беседы, экспериментальный метод. Методики исследования: "Семантический дифференциал" Ч.Осгуда, Эмпирической базой исследования являются результаты обработки ответов на вопросы авторской анкеты, представленные в табличной форме Структура работы состоит из введения, трёх основных глав, заключения, литературы.