ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Проблема поколений в психологии 5 ГЛАВА 2. Изучение отношений в психологии 11 ГЛАВА 3. Представления о романтических отношениях у разных поколений 18 3.1.Организация исследования 18 3.2.Интервью 19 3.3.Анализ результатов 21 Заключение 22 Список источников 24

Представления о романтических отношениях у разных поколений россиян

курсовая работа
Психология
25 страниц
84% уникальность
2023 год
3 просмотров
Морозова А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Проблема поколений в психологии 5 ГЛАВА 2. Изучение отношений в психологии 11 ГЛАВА 3. Представления о романтических отношениях у разных поколений 18 3.1.Организация исследования 18 3.2.Интервью 19 3.3.Анализ результатов 21 Заключение 22 Список источников 24
Читать дальше
В течение многих веков любовь, тема отношений и отношения были и остаются предметом острого обсуждения науки, искусства, религии и обыденного познания. Эта тема до сих пор актуальна. Актуальность изучения темы о любовных отношениях заключается в том, что любовные отношения - чрезвычайная область межличностных отношений, которая влияет на эмоциональный благополучие в целом личности. Потребность в любви и любви выступает в качестве одной из главных нужд человека, и достижение истинной интимной близости с романтическим партнёром - одна из важнейших личностных задач человека.


Знаешь, где купить дипломную работу и цена не будет высокой? Work5.


Таким образом, любовь является одним из условий развития человека. Тема любви долгое время игнорировалась академической психологией, исследователи относились к этой психологической явке к агностицизму. Любовные отношения в подростковом возрасте изучали многие исследователи, характеризующие их функциональным значением, сексуальным свойством, развитием общения со своими сородичами и т.д. Однако эта тема остается относительно мало изучена областью, тем более тем, которые относятся к соотнесению двух сфер отношений: взаимоотношений с партнером-любовником и взаимоотношений с детьми-родителями. Д.Баумринд считает, что семья родителей - важнейший фактор социализации людей. В частности, семейные условия, в том числе социальная ситуация, род занятия, материальное положение родителей, значительно определяют пути жизни ребенка, во многом зависят от его мироощущения, его системы ценностей. [18,111] В настоящее время и прошлом нет ни одной социальной или психологической точки зрения поведения детей и подростков, которая не зависит от их условий семейной жизни в настоящее время и прошлом. [5, 113] Данная работа посвящена исследованию представлений юношей и девушек разных поколений о романтических отношениях. Итак, цель данной работы: исследование представлений юношей и девушек разных поколений о романтических отношениях Предмет исследования - структура представлений о романтических отношениях в зависимости от поколения Объект исследования – студенты (юноши и девушки) в возрасте от 17 до 23 лет. Люди зрелого возраста (дамы и мужчины) в возрасте от 35 до 45 лет Гипотеза – представления о романтических отношениях находится во взаимосвязи с принадлежностью к поколению Задачи исследования: · Выявить особенности разных поколений · Сравнить характер взаимосвязей между представителями разных поколений и их взгляды Методы исследования: сравнительный, метод беседы, экспериментальный метод. Методики исследования: "Семантический дифференциал" Ч.Осгуда, Эмпирической базой исследования являются результаты обработки ответов на вопросы авторской анкеты, представленные в табличной форме Структура работы состоит из введения, трёх основных глав, заключения, литературы.

Читать дальше
Отношения - это, конечно, неотъемлемая часть всех нас. Отношения представляют собой предмет обсуждения, критерий статуса, способ самовыражения, имидж. В современном обществе каждый год все больше говорят о смене ментальности различных поколений, в этой связи проведенные исследования по изучению восприятия взаимоотношений разных поколений актуальны и отвечают запросам научных и общественных наук. В результате проведенного исследования рассматривались проблемы поколения и феноменология взаимоотношений, проводились эмпирические исследования восприятия взаимоотношений разных поколений – поколения зуммер и бебис-бумеров, а также поколения зуммера и бебис-бумера. Полученные данные исследования позволяют говорить об утверждении нашей гипотезы. Обобщая результаты, мы можем сделать вывод: гипотеза, то есть восприятие мода и ее отношение меняется в возрасте и различается у представителей различных поколений России. В социальной группе молодых и молодых девушек, которые учатся в университетах, существует представление, что любовь и романтические отношения соответствуют типичным психологическим трудностям, которые ухудшают целостность отношений. Они могут быть вызваны личными особенностями одного из партнеров (страх собственной «неидеальности», эгоцентризм, неумение слушать, тревога, связанная с недостатком опыта), определяться конфликтом между партнерами, связанным с их сензитивностью, ценностями, компетентностью (неумение идти на компромисс, напрасное выдумывание трудностей, непонимание партнера и необходимости помочь, невнимательность к чувствам партнера, асимметричная вовлеченность в отношения, неуверенность в партнере, дефицит доверия), а также давлением извне (неодобрение со стороны семьи одного из партнеров). Представления об типичных проблемах романтического поведения дополняют представления об наиболее эффективном их решении, в системе опережающих способов совладания наиболее популярны решения проблем, поиски информации, приспособления, переговоров, сопротивления, независимости, среди используемых редко отмечается уход, смирение и т.д. Среди редко применяемых - уход, смирение и т.д. Представления индивида о нормативном преодолении трудностей в романтических отношениях достоверно связаны с полом респондента; юноши больше, чем девушки, склонны к уходу от решения проблемы, выжиданию, эмоционально-орие1ггироваш1ым действиям и приспособлению, в то время как девушки в большей мере, нежели юноши, склонны к поиску дополнительной информации и выработке конкретных действий по преодолению трудностей. Опыт романтических отношений индивида связан с его представлениями о возможном продуктивном преодолении трудностей в романтических отношениях; юноши и девушки, имеющие опыт романтических отношений в прошлом и настоящем, предпочитают примерно одни и те же модели поведения (не склонны к агрессии, руминации или уходу, готовы брать инициативу на себя, находить информацию, действовать в согласии с выработанной тактикой преодоления возникающих трудностей), а не имеющие опыта отношений представляют выход из ситуации по-разному (юноши более дифференцированно, но без предпочтений, а девушки предпочитают поиск информации и конкретное решение  
Читать дальше
1. Богданов Е. Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. Спб.: Питер, 2016.-421с. 2. Боженко В. А. Определение понятия «Конфликт» // Вестник РУДН. Серия: Юридические науки. –2020.– №2.– С.143-147 3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 2019-211с. 4. В.А. Ядова. М.: КАНОН-пресс-Ц, 2001. C. 256-271 5. Вдовина М.В. Межпоколенческий конфликт в семье и детская безнадзорность // Вестник МГУ. –2020. –№1. –С. 89-98 6. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений - она хорошо структурирует параграф. 7. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2018.-125с. 8. Гришина Н. В. Ситуационный подход к анализу и разрешению конфликтов // Вестник СПбГУ. Серия 16: Психология. Педагогика. –2019. -№3-С.4-9 9. Дзаеи, Х. Намук А. Взаимодействие поколений: методология социологического исследования // Гуманитарий Юга России. –2019.– №3.–С.5-10 10. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2016.-321с. 11. Дробышева Т. В., Войтенко М.Ю., Дробышева М.М. Образ своего поколения в представлениях разных групп россиян (на примере поколений «Беби-бумеров», «х» и «Миллениум») // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. –2019. –№3 (51).–С.8-15 12. Дубин Б. Поколение: социологические границы понятия // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 2(58), март-апрель. – С. 11-15. 13. Дубровина С. В., Климонтова Т. А., Чепурко Ю. В. Стратегия поведения в конфликтной ситуации при различной направленности личности (по параметру эстраверсия-интроверсия) // АНИ: педагогика и психология. -2016.- №4 (17).– С.335-337 14. Егоров В.К. История есть смена поколений. М.:Молодая гвардия, 1986.255с 15. Иллуз "Почему любовь ранит" и рецензия Белинской " 16. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования 17. Кернберг О.Ф. Отношения любви: норма и патология/Пер. с англ. М.Н. Георгиевой. — М.: Независимая фирма "Класс".-2000. — 256 с. 18. Миронова О.А. Теория поколений как фундамент новой парадигмы управления человеческими ресурсами в условиях постиндустриализации экономики // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. –2020.– №1 (73).–5-16 19. Можно что-то взять из статьи "Представления молодого поколения россиян об измене в романтических отношениях" 20. На elibrary / googlescholar статьи Дарьи Шмидт про представления о браке и отношениях у разных поколений 21. Попов Н.П. Российские и американские поколения XX века: откуда пришли миллениалы? // Мониторинг. –2018.– №4 (146).–С.5-10 22. Постникова М. И. Поколение и проблематика / М. И. Постникова, И. А. Шевчук // Мир науки, культуры и образования. – 2017. – № 6. – С. 87–91. 23. Постникова М. И. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания // Мир Психологии. – 2019. - №3. – С. 176-184 24. Радаев В.В. РАСКОЛ ПОКОЛЕНИЯ МИЛЛЕНИАЛОВ: ИСТОРИЧЕСКОЕ И ЭМПИРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. (ПЕРВАЯ ЧАСТЬ) // Социологический журнал.– 2020.– №3. –С.4-9 25. Розин В. М.К проблеме понимания поколений В. М. Розин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2019. – 462 с. 26. Сапоровская М.В., Крюкова Т.Л., Гущина Т.В., Петрова Е.А. Психология межпоколенных отношений: конфликты и ресурсы. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова; Duisburg: VerlagdesPIB, 2009. – 361 с. 27. Семенова В. Современные концепции и эмпирические подходы к понятию поколение в социологии // Отцы и дети. Поколенческий анализ современной России / под ред. Ю. Левады, Т. Шанина. М.: НЗ, 2019.– 28. Сиврикова Н.В. Проблемы изучения поколений в психологии // Культурно-историческая психология. – 2019. –Т. 11. – № 2. – С. 100—107 29. Ситько Р.М. Идея преемственности поколений в историкокультурном наследии //«Психологопедагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности». Материалы 6х международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. Екатеринбург, 2019. – С. 7—12. 30. Солдатова Г.В., ТрифоноваА.В. Поколение Zв формате многозадачности и вопросы адаптации к цифровой среде // Комплексные исследования человека: Психология. - 2017. - С. 208-210. 31. Сочивко Н. В. Проблема изучения поколений в психологии / Н. В. Сочивко // Культур.-ист. психология. – 2011. – Т.11, № 2. – С. 100–107. 32. Шамис Е. Теория поколений в России. В каких условиях растет поколение МилениумиZ и что станет их ценностями (электронный ресурс). URL: https://ru.wikipedia.org/ wiki/ Поколение_Z (дата обращения: 05.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Кредитно-денежная политика РФ и механизмы ее реализации
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Бюджетная система РФ; современное состояние и перспектива развития
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image