В настоящее время в рамках развития интернет-технологий и телекоммуникационных сетей наблюдается тенденция повышения интереса людей к туристическим интернет-сервисам, позволяющим в режиме онлайн и не выходя из дома приобрести туристические продукты. К таким продуктам, позволяющим спланировать путешествие быстро и комфортно, относятся: бронирование и покупка авиабилетов, номера в отеле, заказ экскурсий или комплексные туристические продукты, туры, круизы и т.д. Разрабатывая систему классификации, авторы вносят вклад в популяризацию интернет-сервисов в туризме, а с учетом темпов цифровизации и цифровой трансформации – и в дело научного прогресса в данном направлении, что непосредственным образом способствует ускорению процесса адаптации и повышения эффективности использования цифровых технологий.
Актуальность настоящего исследования, заключающаяся в отсутствии системных знаний в области классификации интернет-сервисов в сфере туризма, порождена двумя противоречиями, касающимися как степени научной разработанности вопроса, так и практических аспектов применения интернет-сервисов в туризме:
– первое заключается в стремительном росте количества и многообразия интернет-сервисов, расширении возможностей их применения в туризме в условиях цифровой экономики, с одной стороны, и в недостаточной разработанности научно-методической базы, позволяющей повысить эффективность их использования, с другой;
– второе противоречие состоит в переизбытке информации в сети Интернет о страницах и сервисах, посвященных путешествиям и туризму, и низкой осведомленности посетителей/пользователей о содержании работы и деятельности интернет-сервисов.
Целью исследования является разработка рекомендации по использованию Интернета с целью улучшения системы обслуживания турфирмы ООО «Калинка» путем решения следующих задач:
- изучить использование сети Интернет в туризме;
- разработать рекомендации по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Калинка».
Объект изучения – турфирма ООО «Калинка».
Предмет изучения – электронная коммерция турфирмы ООО «Калинка».
Методологической основой исследования являются методы общенаучного познания: законы формальной логики, метод системного и структурного анализа, анкетирование, статистические методы.
Если хотите знать, где писать курсовую , обратитесь к Work5.
.
Новизна исследования заключается в разработке эффективной деятельности в сети Интернет, в связи с особенностями деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.