Введение……………..……………………………………………………………3 1. Использование сети Интернет в туризме…………….……………………..5 1.1. Интернет-технологии в сфере туризма ………….……………………….5 1.2. Электронная коммерция в туристской индустрии……….…………….17 2. Рекомендации по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Калинка»……………………..…………………………………………………24 2.1. Характеристика деятельности турфирмы ООО «Калинка»…….…..24 2.2. Использование интернет-рекламы для привлечения новых клиентов………………………………………………………………………31 2.3. Рекомендации по использованию интернета с целью улучшения системы обслуживания………..…………………………………………….38 Заключение………………………………………………………………………45 Список литературы…………………………………………………………….47 Приложения……………………………………………………………………..51

енциал сети Интернет для улучшения обслуживания в туризме (на примере туристских фирм г. Костромы)

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
86% уникальность
2023 год
3 просмотров
Суханова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………..……………………………………………………………3 1. Использование сети Интернет в туризме…………….……………………..5 1.1. Интернет-технологии в сфере туризма ………….……………………….5 1.2. Электронная коммерция в туристской индустрии……….…………….17 2. Рекомендации по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Калинка»……………………..…………………………………………………24 2.1. Характеристика деятельности турфирмы ООО «Калинка»…….…..24 2.2. Использование интернет-рекламы для привлечения новых клиентов………………………………………………………………………31 2.3. Рекомендации по использованию интернета с целью улучшения системы обслуживания………..…………………………………………….38 Заключение………………………………………………………………………45 Список литературы…………………………………………………………….47 Приложения……………………………………………………………………..51
Читать дальше
В настоящее время в рамках развития интернет-технологий и телекоммуникационных сетей наблюдается тенденция повышения интереса людей к туристическим интернет-сервисам, позволяющим в режиме онлайн и не выходя из дома приобрести туристические продукты. К таким продуктам, позволяющим спланировать путешествие быстро и комфортно, относятся: бронирование и покупка авиабилетов, номера в отеле, заказ экскурсий или комплексные туристические продукты, туры, круизы и т.д. Разрабатывая систему классификации, авторы вносят вклад в популяризацию интернет-сервисов в туризме, а с учетом темпов цифровизации и цифровой трансформации – и в дело научного прогресса в данном направлении, что непосредственным образом способствует ускорению процесса адаптации и повышения эффективности использования цифровых технологий. Актуальность настоящего исследования, заключающаяся в отсутствии системных знаний в области классификации интернет-сервисов в сфере туризма, порождена двумя противоречиями, касающимися как степени научной разработанности вопроса, так и практических аспектов применения интернет-сервисов в туризме: – первое заключается в стремительном росте количества и многообразия интернет-сервисов, расширении возможностей их применения в туризме в условиях цифровой экономики, с одной стороны, и в недостаточной разработанности научно-методической базы, позволяющей повысить эффективность их использования, с другой; – второе противоречие состоит в переизбытке информации в сети Интернет о страницах и сервисах, посвященных путешествиям и туризму, и низкой осведомленности посетителей/пользователей о содержании работы и деятельности интернет-сервисов. Целью исследования является разработка рекомендации по использованию Интернета с целью улучшения системы обслуживания турфирмы ООО «Калинка» путем решения следующих задач: - изучить использование сети Интернет в туризме; - разработать рекомендации по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Калинка». Объект изучения – турфирма ООО «Калинка». Предмет изучения – электронная коммерция турфирмы ООО «Калинка». Методологической основой исследования являются методы общенаучного познания: законы формальной логики, метод системного и структурного анализа, анкетирование, статистические методы.


Если хотите знать, где писать курсовую , обратитесь к Work5.


. Новизна исследования заключается в разработке эффективной деятельности в сети Интернет, в связи с особенностями деятельности предприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Цель исследования достигнута. Задачи решены. Был сделан ряд выводов. ООО «Калинка» - это давно организованная динамично развивающаяся компания, обладающая высоким уровнем услуг и современной технологией в сфере туристического бизнеса. Был сделан вывод, что наиболее привлекательными являются посты со скидками, при этом очень редко размещаются статьи, который привлекают внимание, показывая профессионализм. Обсуждения не используются. Последний отзыв от клиентов размещен 16.10.2020 г. Основными конкурентами ООО «Калинка» на рынке ворот г. Кирова относятся: - ТФ «Coral Travel»; - ТФ «РуссТур». Они используют такие жн средства продвижения, как и ООО «Калинка». Сравнительный анализ сообществ конкурентов показал, что работа в ООО «Калинка» проводится в том же объеме, а ее эффективность значительно ниже. Был сделан вывод, что ООО «Калинка» разместило больше всего постов за месяц, при этом количество подписчиков в сообществе гораздо меньше чем у DoorHan, это свидетельствует о малой эффективности. Самыми популярными являются развлекательные посты, именно их необходимо использовать в рекламных целях. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Калинка» признаны неэффективными. Полное соответствие запросам было выявлено только по качеству услуг. Роль маркетинговых посредников заключается в передаче маркетинговых процессов третьей стороне. В этом качестве может выступать, как одна фирма, так и группа компаний. Услуга маркетинговых посредников состоит в том, чтобы уменьшить расходы компании, что возможно при реализации продвижения товаров с привлечением одного или нескольких профессиональных посредников – маркетинговых операторов. Нами были предложено внедрение маркетинговых посредников в виде интернет-ресурсов, которые выходят за рамки использования только рекламных средств. Таким образом, в работе выявлены основные проблемы маркетинга, предложен вариант их решения по средствам внедрения стратегии маркетинговых посредников в структуру предприятия, обоснована целесообразность данного решения. Маркетинговые посредники могут позволить увеличить качество обслуживания потребителей и повысить эффективность работы предприятия. Полученные данные являются актуальными и для предприятий в любой сфере деятельности.
Читать дальше
1. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник // Ветитнев А.М., Коваленко В.В. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство «Юрайт», 2019. – 402 с. 2. Вишневская Е.В. Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынка // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – Т. 5. – №4. - С. 12-24 – doi: 10.18413/2408-9346-2019-5-4-0-2 3. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство «Юрайт», 2019. – 191 с. 4. Интернет-сервис для путешествий [Электронный ресурс]. – URL: https://www.triplinks.ru (дата обращения 22.04.2023) 5. Интернет-сервис для заказа авиабилетов и отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://www.aviasales.ru (дата обращения 22.04.2023) 6. Интернет-сервис для заказа билетов на различные мероприятия по всему миру [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kassir.ru (дата обращения 24.04.2023) 7. Интернет-сервис для оформления визы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.visatohome.ru (дата обращения 22.04.2023) 8. Интернет-сервис для оформления страховки [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cherehapa.ru (дата обращения 242.04.2023) 9. Интернет-сервис для поиска жилья [Электронный ресурс]. – URL: https://www.couchsurfing.com (дата обращения 24.04.2023) 10. Интернет-сервис для поиска квартир и комнат [Электронный ресурс]. – URL: https://www.airbnb.com (дата обращения 21.04.2023) 11. Интернет-сервис для поиска отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://www.agoda.com (дата обращения 22.04.2023) 12. Интернет-сервис для покупки билетов в музеи и развлекательные центры [Электронный ресурс]. – URL: https://www.musement.com/ru (дата обращения 22.04.2023) 13. Интернет-сервис для покупки круизов и бронирования водного транспорта [Электронный ресурс]. – URL: https://www.jetradar.com (дата обращения 23.04.2023) 14. Интернет-сервис для покупки экскурсий [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sputnik8.com (дата обращения 23.04.2023) 15. Интернет-сервис для путешествий по Азии [Электронный ресурс]. – URL: https://12go.asia/ru (дата обращения 24.04.2023) 16. Интернет-сервис организации путешествий TripAvisor [Электронный ресурс]. – URL: https://www.tripadvisor.ru (дата обращения 24.04.2023) 17. Интернет-сервис поиска и бронирования средств размещений [Электронный ресурс]. – URL: https://www.booking.com (дата обращения 22.04.2023) 18. Интернет-сервис покупки комплексного тура [Электронный ресурс]. – URL: https://travelata.ru (дата обращения 21.04.2023) 19. Интернет-сервис с векторными картами и дополнительными маршрутами [Электронный ресурс]. – URL: https://gurumaps.app (дата обращения 23.04.2023) 20. Комаров М.Ю. Онлайн-сервисы как актуальные направления в развитии туристской отрасли / М.Ю. Комаров // Виват, Наука! : Материалы IX Региональной (с международным участием) научно-практической конференции. - 2020. - С. 46-48. 21. Комплекс инструментов для анализа посещаемости сайтов [Электронный ресурс]. – URL: https://pr-cy.ru/site-statistics (дата обращения 24.04.2023) 22. Комплексной Интернет-сервис [Электронный ресурс]. – URL: https://tourex.me (дата обращения 22.04.2023) 23. Комплексный Интернет-сервис для путешествий [Электронный ресурс]. – URL: https://level.travel (дата обращения 23.04.2023) 24. Комплексный Интернет-сервис для путешествий [Электронный ресурс]. – URL: https://onetwotrip.ru (дата обращения 22.04.2023) 25. Крылов Н.А. Онлайн-сервисы как актуальные направления в развитии туристской отрасли / Н.А. Крылов // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса // Материалы Международной научно-практической конференции (под редакцией Е.Е. Коноваловой). - 2019. - С. 257-262. 26. Монахов И.В. // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России / Монахов И.В., Фомина Н.В. // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : Материалы Всероссийской научной конференции. - 2019. - С. 597-602. 27. Морозова М.А. Разработка мобильных приложений как инновационного инструментария управления отзывами для мониторинга качества туристских услуг / Морозова М.А., Романова А.Д. // Наука и бизнес: пути развития. - 2019. - № 12 (102). - С. 128-131. 28. Полхова А.В. Биометрические технологии как инновационное направление в развитии предприятий сферы туризма / Полхова А.В., Шостак М.А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2020. - № T8. - С. 301-305. 29. Пудовкина О.Е. Современные тренды формирования индустрии туризма в электронной среде как драйвер развития Российской экономики / Пудовкина О.Е., Шарохина С.В. // Вестник университета. - 2019. - № 11. - С. 89-96. 30. Сервис для копирайтеров и маркетологов [Электронный ресурс]. – URL: https://serpstat.com/ru (дата обращения 24.04.2023) 31. Топ-10 лучших туроператоров России [Электронный ресурс]. – URL: https://howtrip.ru/komu-doverit-otdyh-rejting-nadezhnosti-turoperatorov-rossii (дата обращения 22.04.2023) 32. Топ-8 лучших сервисов в РФ по продаже авиабилетов [Электронный ресурс]. – URL: https://epicris.ru/top-8-luchshix-sajtov-dlya-pokupki-aviabiletov-rejting (дата обращения 22.04.2023) 33. Туристический Интернет-сервис [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dreamlines.ru (дата обращения 24.04.2023) 34. Туристический метапоискрвик [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kayak.ru (дата обращения 22.04.2023) 35. Шостак М.А., Яковлева М.А. Интернет-сервисы в туризме: классификационный подход // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 5. – С. 1463-1480 36. Яковлева М.А. Цифровая энейро-сетевая экономика как эффективный фактор совершенствования региона / М.А. Яковлева // Роль цифровых технологий и биотехнологий в развитии экономики и социальных наук XXI века. - 2020. - С. 151-153
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Операторская работа Урусевского
Количество страниц:
14
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История кино
дипломная работа
Реабилитация военнослужащих после пулевого ранения в брюшную полость
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Создание многофункционального калькулятора
Количество страниц:
20
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image