1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг общественного питания /В.П. Бугаков // Маркетинг в России и за рубежом, — 2022, —№ 2, —с. 16-18.
2. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф.Ю. Вирин // Менеджмент в России и за рубежом, —2022, —№ 6, — с. 86-92.
3. Головлева E.JI. Основы рекламы. // Е.Л. Головлева. — М.: Издат. Дом «Главбух», 2021. —268 с.
4. Дурович А.П. Реклама в общественном питании. // А.П. Дурович. — Минск: Новое знание, 2020. — 253 с.
5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. // М.Н. Дымшиц. — М.: Омега-Л, 2020. —252 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. // Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. — 252 с.
7. Медведева Е.В. Рекламная кампания. // Е.В. Медведева. — М.: Эдиториал УРСС, 2020. — 279 с.
8. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. // Н. Морган, А. Причард. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. — 467 с.
9. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. // Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — М.: Academia, 2020. — 333 с.
10. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. // В.Л. Музыкант. — М.: Экономистъ, 2020. — 606 с.
11. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. // А.Н. Назайкин. — М.: ООО «Гелла-Принт», 2020. —304 с.
12. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие. // Л.В. Подорожная. – М: Омега-Л, 2021 г. – 344 с.
13. Пономарева A.M. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. // А.М. Пономарева. — М.; Ростов н/Д: МарТ, 2021. —238 с.
14. Портер М. Стратегия и Интернет / М. Портер // Искусство управления, — 2022, — №4, — с. 52-76.
15. Российский статистический ежегодник Госкомстат, 2020: Стат. Сб. / Госкомстат России. — Офиц. изд. —М.: Госкомстат России, 2021. —704с.
16. Росситер Д., Перси JI. Реклама и продвижение товаров. // Д. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2021. — 656 с.
17. Сайт, посвященный современному туризму и общественному питанию. http://www.npark.ru/reklama-v-turizme.html
18. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. // Б.Д. Семенов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2021. — 272 с.
19. Серегина Т. К., Титкова JI. М. Реклама в бизнесе. // Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. — М.: ИВЦ «Маркетинге», 2021. — 112 с.
20. Скороделов К.В. Эффективность рекламных затрат : Автореф. дис. . канд. экон. наук : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ . — М. , 2021. — 25 с.
21. Чепцова Т.Н. Проблемы измерения и оценки эффективности рекламной деятельности / Т.Н. Чепцова // Вестник Самарской гос. экон. академии. Самара, — 2022, — № 1, — с. 158-163.
22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент общественного питания. // А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2021. — 285 с.
23. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. // Ф.С. Эркенова. — М.: РИП-холдинг, 2020. — 155 с.
24. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма и общественного питания. // Г.А. Яковлев. — М.: Изд-во РДЛ, 2021. — 240 с.