ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ИТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА………………………………………………………………………………….5 1.1. Танцевальная культура и её развитие в социально-культурном осмыслении……………………………………………………………………………..5 1.2. Рассвет классического танца во Франции…………………………………….12 1.3. Становление танцевальной культуры России………………………………..15 ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ…………………………………………...22 2.1. Роль и влияние мелодии рук на раскрытие хореографического образа……………..…………………………………………………………………..22 2.2. Техника ног в классическом танце……………………………………………..25 2.3. Музыкальность и выразительность исполнения классического танца……….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………

Особенности выразительных средств в классическом танце

курсовая работа
Искусство
35 страниц
89% уникальность
2023 год
3 просмотров
Сергеева Е.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ИТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА………………………………………………………………………………….5 1.1. Танцевальная культура и её развитие в социально-культурном осмыслении……………………………………………………………………………..5 1.2. Рассвет классического танца во Франции…………………………………….12 1.3. Становление танцевальной культуры России………………………………..15 ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ…………………………………………...22 2.1. Роль и влияние мелодии рук на раскрытие хореографического образа……………..…………………………………………………………………..22 2.2. Техника ног в классическом танце……………………………………………..25 2.3. Музыкальность и выразительность исполнения классического танца……….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что танец является самым выразительным средством для изображения какой-либо деятельности. Танец - вид искусства, зародившийся в глубокой древности и играющий с тех пор большую роль в жизни общества. Возникнув из разнообразных движений и жестов человека, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями от окружающего мира, танец с давних пор стал выражением разнообразных душевных состояний человека (радостных и печальных, интимных, лирических и празднично-торжественных) и средством идейно-эмоционального воздействия. Изначально танец находился в единстве со словом и музыкой, но постепенно стал вычленяться из синкретичного искусства, приобретая устойчивые формы. Движения изменялись, подвергались художественному обобщению, в результате чего и сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. Н.В. Гоголь в своих «Петербургских записках 1836 года» писал: «Посмотрите, народные танцы являются в разных углах мира: испанец исполняет не так, как швейцарец, шотландец, как теньеровский немец, русский не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. Северный русс не так пляшет, как малороссиянин, как славянин южный, как поляк, как финн: у одного танец говорящий, у другого бесчувственный; у одного бешенный, разгульный, у другого спокойный; у одного направленный, тяжелый, у другого легкий, воздушный.


Хотите узнать, где заказать отчет по практике в москве ? Переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


Откуда родилось такое разнообразие танцев? Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий. Народ, проведший горделивую и бранную жизнь, выражает ту же гордость в своем танце; у народа беспечного и вольного та же безграничная воля и поэтическое самозабвение отражаются в танцах; народ климата пламенного оставил в своем национальном танце ту же негу, страсть и ревность». Целью работы является изучение выразительных средств танца. Задачи исследования: 1) рассмотреть танцевальную культуру и её развитие в социально-культурном осмыслении; 2) изучить рассвет классического танца во Франции; 3) описать становление танцевальной культуры России; 4) раскрыть роль и влияние методики рук на раскрытие хореографического образа в классическом танце; 5) рассеказать о техника ног в классическом танце; 6) дать характеристику музыкальности и выразительности исполнения классического танца. Объектом исследования является танцевальное искусство. Предметом исследования выступают выразительные средства танца. Методы исследования: библиографический, логический, анализа и синтеза. Структура работы включает введение, две главы, заключение и библиографический список.

Читать дальше
Искусство хореографии постоянно развивается и видоизменяется, ведь язык пластики, язык танца, которым владеют ее ведущие художники, будет всегда привлекать внимание и вызывать восхищение у зрителей всего мира. Классический танец - система выразительных средств хореографического искусства, основанная на тщательной разработке различных групп движений и позиций ног, рук, корпуса и головы. Европейский классический танец сформировался в XVI-XVII вв. Искусство хореографии постоянно развивается и видоизменяется, ведь язык пластики, язык танца, которым владеют ее ведущие художники, будет всегда привлекать внимание и вызывать восхищение у зрителей всего мира. Классический танец на протяжении длительной истории своего развития сложился в стройную систему движений, имеющих совершенную, художественно законченную форму. Он обладает наиболее совершенной системой обучения и тренировки учащихся, основанной на глубоких анатомических и физиологических закономерностях. Классический танец занимает особое место среди других специальных предметов, являясь фундаментом всей хореографической подготовки. Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников. Воспитательная работа в художественном коллективе - процесс сложный, многогранный. Он связан с реализацией обширной программы организационно-педагогических и художественно-исполнительских мер. Каждое направление в практике педагога-руководителя имеет свою внутреннюю логику, свои закономерности и принципы реализации. Напоследок хочется привести слова нашей выдающейся балерины Майи Плисецкой, сказанные ею в одном из интервью: «Я думаю, что балет - искусство с большим и увлекательным будущим. Он непременно будет жить, искать, развиваться.
Читать дальше
1. Смирнов юстиция И.В. химикат Искусство хвойный балетмейстера // экватИ.В.Смирнов М.: гладкий Просвещение , вдовица 1986 . ловушка С.192 2. Мелехов юстиция А.В. химикат Искусство хвойный балетмейстера. экватор Композиция и гладкий постановка вдовица танца // ловушка А.В. камышит Мелехов цейтнот Урал. цветной гос. минимум пед. хворост ун-т. емкость -Екатеринбург, объем 2015. здание С.128 3. Захаров юстиция Р.В. химикат Сочинение хвойный танца // экватор Р.В. гладкий Захаров М.: вдовица Искусства, ловушка 1989. камышит С.242 4. Батырев юстиция А.П., химикат Бурцева хвойный Г.В. экватор Композиция гладкий танца // вдовица А.П.Батырев, ловушка Г.В. камышит Бурцева: цейтнот Барнаул, цветной НМЦ, минимум 1991. хворост С.175. 5. Бурцева подготовительный Г.В. подготовительный Хоровод - предъявить художественная подготовительный форма подготовительный народно-сценической беднеть хореографии // цейтнот Г.В. минимум Бурцева: щебенка Барнаул, организованного АГИИК,1998. беднеть С.29. 6. Смирнов подготовительный И.В. подготовительный Работа предъявить балетмейстера над подготовительный хореографическим подготовительный произведением // И.В. цейтнот Смирнов М.: минимум Министерство щебенка культуры организованного РСФСР/заочный беднеть народный юрисдикция университет емкость искусств, беднеть 1979.С.230 7. Захаров подготовительный Р.В. подготовительный Беседы о предъявить танце // подготовительный Р.В. подготовительный Захаров М.: беднеть Профиздат, цейтнот 1963 . минимум С.169 8. Шорохов подготовительный Е.В. подготовительный Композиция // предъявить Е.В. подготовительный Шорохов М.: подготовительный Просвещение, беднеть 1986. цейтнот С.176 9. Добровольская подготовительный Г.Н. подготовительный Танец. предъявить Пантомима. подготовительный Балет // подготовительный Г.Н. беднеть Добровольская Л.: цейтнот Искусство, минимум 1983. С. 230 10. Карп желание П.М. объем Младшая исполин муза // хвойный П.М. гладкий Карп М.: желание Искусство, емкость 1997. финансы С.123
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Развитие и становление BIM-технологии в строительстве как части технической науки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Особенности американского варианта английского языка на основе 1 сезона сериала джинни и джорджия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image