ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современное состояние и тенденции развития системы образования в России 4
2. Современное состояние и тенденции развития системы образования в США 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 11
Читать дальше
Образование является одним из наиболее важных компонентов общества, обеспечивая людей знаниями и навыками, необходимыми для успеха в современном мире. За последние несколько десятилетий значительные достижения в области технологий и педагогики изменили наше представление об образовании и подход к нему. Однако, несмотря на эти достижения, современное состояние образования характеризуется значительными проблемами и возможностями для улучшения.
Одной из самых серьезных проблем, стоящих сегодня перед образованием, является растущий разрыв в достижениях между различными социально-экономическими группами. Этот разрыв характеризуется неравным доступом к ресурсам и возможностям и увековечивает бедность и неравенство.
Еще одна проблема - нехватка квалифицированных учителей. Во многих странах нехватка учителей является постоянной проблемой, особенно в сельской местности и в сообществах с низким уровнем дохода. Эта нехватка сказывается на качестве образования, так как учителя испытывают нехватку кадров и не могут уделять индивидуальное внимание, необходимое учащимся для достижения успеха.
Будущее образования характеризуется захватывающими возможностями для инноваций и улучшений. Развитие технологий, в частности искусственного интеллекта и машинного обучения, открывает огромный потенциал для преобразования методов преподавания и обучения.
В ходе работы были решены следующие задачи: были рассмотрены современное состояние и основные тенденции развития образования в России; были рассмотрены современное состояние и основные тенденции развития образования в США. Отсюда следует, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Антюхова, Е. А. Фактор образования в "мягкой силе" США, Китая и ЕС: сравнительный анализ / Е. А. Антюхова // Сравнительная политика. – 2019. – Т. 10, № 2. – С. 86-98.
2. Астанина, Л. В. К вопросу развития профессионального образования в России в XXI веке / Л. В. Астанина, И. В. Новикова // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 2-1. – С. 464-471.
3. Бахир, М. А. Некоторые особенности развития географического образования в США / М. А. Бахир, Ю. А. Царева, Д. Г. Андреева // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 01–02 ноября 2019 года. – Москва: Издательство "Перо", 2020. – С. 10-13.
4. Вогормян, М. В. Об уровнях мультикультурного образования в учреждениях начального и среднего образования в США / М. В. Вогормян, Е. А. Молодых // . – 2021. – № 4(121). – С. 53-55.
5. Груздева, Е. А. Инклюзивное образование в России и за рубежом: сравнительный анализ / Е. А. Груздева // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. – 2021. – № 2-1.
6. Дудко С. А. Основные направления когнитивных исследований в сфере образования в США, Канаде и Франции / С. А. Дудко, И. М. Елкина, Н. Л. Коршунова [и др.] // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции "Образовательное пространство в информационную эпоху", Москва, 05–06 июня 2018 года / Под редакцией С.В. Ивановой. – Москва: Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2018. – С. 53-61.
7. Еськов, В. М. Реформы образования России: сознательная деструкция или слабоумие? / В. М. Еськов // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2021. – № 1. – С. 48-58.
8. Лапаев, Л. Л. Сравнительный анализ систем высшего образования России и США / Л. Л. Лапаев, А. Н. Грядунова // Технологии информационного общества : Сборник трудов XV Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества», Москва, 03–04 марта 2021 года. – Москва: ООО "Издательский дом Медиа паблишер", 2021. – С. 394-396.
9. Нижегородцева, Н. А. Роль и место средств массовой информации (СМИ) и Интернета в современном образовании России / Н. А. Нижегородцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2020. – Т. 11, № 5(47). – С. 197-205.
10. Новоселов, А. Е. Органное образование в США / А. Е. Новоселов // Музыкальное образование и наука. – 2021. – № 2(15). – С. 31-33.
11. Рябухин, В. В. Цифровая трансформация как угроза регресса образования в России / В. В. Рябухин // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2021. – № 8. – С. 67-72.
12. Четвертаков, И. М. Повышение качества образования как основное направление развития человеческого капитала в России / И. М. Четвертаков, В. П. Четвертакова // Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление : Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений (21 заседание), Воронеж, 19 мая 2021 года. – Воронеж: Издательство Истоки, 2021. – С. 294-299
Читать дальше