Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Видо-типологические характеристики издания сборника и особенности редакционно-издательской подготовки поэтического сборника.................................................................................................................5
1.1. Видо-типологическая характеристика поэтического сборника...................5
1.2. Специфика редакционной подготовки поэтического сборника..................8
1.3. Анализ сборников Есенина, представленных на современном издательском рынке.............................................................................................16
Глава 2. Концепция и модель издания поэтического сборника С. Есенина....21
1.1. Концепция и модель издания сборника поэм С. Есенина..........................21
2.2. Особенности оформления сборника.........................................................26
2.3. Художественно-технические параметры издания.......................................40
Глава 3. Экономическое обоснование рентабельности проекта.......................43
3.1. Экономический расчет рентабельности проекта......................................43
3.2.Рекламная компания и политика распространения издания.....................54
Заключение..........................................................................................................62
Список литературы.............................................................................................64
Читать дальше
Главной целью, которая стояла перед нами в процессе работы, была создание сборника поэм С.А. Есенина. И для создания модели такого издания потребовалось провести кропотливую работу, которая была достигнута выполнением следующих задач:
1. Было изучено понятие «источники личного происхождения», их эволюция, история, классификация;
2. Проведен анализ рынка поэтических сборников;
3. Разработана концепция издания (внешний и содержательный облик издания, все печатные и полиграфические процессы, которые велись в процессе создания);
4. Установлена целевая аудитория издания;
5. Прописана товарная политика издания;
6. Произведены расчеты цены книги;
7. Сделаны маркетинговые исследования для реализации издания;
8. Составлен план рекламной кампании и план распространения книги;
Такая трудоемкая и интересная работа помогла создать издание, посвященное творчеству и жизни великого поэта XX века. Теоретические и практические элементы раскрыли все ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе разработки нового издания.
Тщательное изучение возникновения такого жанра, сборник поэм, помогло определиться с концепцией издания. В процессе работы мы смогли учесть все возможные варианты, которые выделяли наше издание среди других ему подобных. Внешние элементы оформления и содержание точно предают главный посыл данного издания – познакомить читателя с отдельным творчеством С. А. Есенина. Различные исследования, которые мы провели в процессе работы, помогли определиться с ситуацией на российском книжном рынке, выявить самые популярные каналы распространения книжной продукции, а также составить план рекламной кампании. Все это поможет донести наше будущее издание до его непосредственного читателя.
Исходя из вышесказанного, можно смело утверждать, что задачи, поставленные нами в начале работы выполнены, цель достигнута.
Читать дальше
I.Нормативные документы
1.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 22.04.2023)
II.Источники
2. Есенин С. Полное собрание сочинений в одном томе. М.: Альфа-книга, 2009. 719 с.
III. Научно-учебная литература
3. Антонова С.Г., Соловьев В.И., Ямчук К.Т. Редактирование. Общий курс : учебник для вузов. М. : Изд-во МГУП, 2019. 256 с.
4. Былинский К.И., Розенталь Д.Э. Литературное редактирование : учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М. : Флинта; Наука, 2021. 400 с.
5. Введение в основы книговедения: учеб. пособие по курсу «Книговедение» / сост. В.А. Есипова, Г.И. Колосова. Томск : Том. гос. ун-т, 2018. 110 с.
6. Голуб И.Б. Литературное редактирование : учеб. пособие. М. : Логос, 2010. 432 с.
7. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста. 3-е изд., перераб. и доп. М. : Логос, 2020. 524 с.
8. Накорякова К.М. Литературное редактирование. М. : ИКАР, 2015. 432 с.
9. Накорякова К.М. Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации. 2-е изд. М. : Флинта; Наука, 2021. 200 с.
10. Редактирование отдельных видов литературы : учебник / под ред. Н.М. Си-корского. М. : Книга, 2019. 400 с.
11. Стилистика и литературное редактирование : учебник / под ред. проф. В.И. Максимова. 3-е изд., перераб. и доп. М. : Гардарики, 2019. 653 с.
IV. Справочная литература
12. Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. М.: ОЛМА-Пресс, 2003. 560 с.
V. Интернет-источники
13. Есенин всегда современен. http://odub.tomsk.ru/news/1551-esenin-vsegda-sovremenen-onlajn-meroprijatija-dlja-uchenikov-6-11-klassov-maou-sosh-42-gtomska.html(дата обращения: 01.02.2023).
14. Жолнерович Петр Петрович РЕДАКТИРОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА // Текст. Книга. Книгоиздание. 2020. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktirovanie-problemy-terminologicheskogo-haraktera (дата обращения: 01.02.2023).
15. Издательское дело // Большая российская энциклопедия. URL: ttps://bigenc.ru/literature/text/2001779 (дата обращения: 01.02.2023).
16. Поэзия Сергея Есенина объединяет народы всего мира. https://www.prlib.ru/news/659141 (Дата обращения: 22.04.2023)
Читать дальше