ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Изучение потребностей в фармацевтических препаратах 5 1.1. Потребительская классификация лекарств 5 1.2. Продукты традиционного спроса и предварительного выбора 7 1.3. Продукты особого спроса 9 Глава 2. Маркетинговые исследования поведения потребителей на примерах аптек Санкт-Петербурга 11 2.1. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Вита» 11 2.2. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Петербургские аптеки» 12 2.3. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Озерки» 14 2.4. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Невис» 15 2.5. Анализ потребительских предпочтений в аптеках 16 2.6. Основные проблемы по мнению потребителей и перспективы развития аптек 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Анализ потребительских предпочтений при выборе аптечной организации

курсовая работа
Экономика
18 страниц
87% уникальность
2023 год
3 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Изучение потребностей в фармацевтических препаратах 5 1.1. Потребительская классификация лекарств 5 1.2. Продукты традиционного спроса и предварительного выбора 7 1.3. Продукты особого спроса 9 Глава 2. Маркетинговые исследования поведения потребителей на примерах аптек Санкт-Петербурга 11 2.1. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Вита» 11 2.2. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Петербургские аптеки» 12 2.3. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Озерки» 14 2.4. Организационная характеристика и анализ ассортимента аптеки «Невис» 15 2.5. Анализ потребительских предпочтений в аптеках 16 2.6. Основные проблемы по мнению потребителей и перспективы развития аптек 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Читать дальше
Сегодня потребительские предпочтения являются основным фактором, влияющим на выбор аптечной организации. Многие люди ищут удобство, качество и доступность при выборе аптеки. Для большинства людей, выбор аптеки связан с удобством расположения. Потребители хотят, чтобы аптека находилась вблизи от их дома или работы. Кроме того, многие люди предпочитают аптеки, которые предлагают онлайн-заказы и доставку лекарств на дом. Качество является очень важным фактором для потребителей при выборе аптечной организации. Потребители хотят, чтобы аптеки предоставляли высококачественные лекарства и были сертифицированы. Они также ожидают, что аптекари будут обладать знаниями и опытом, чтобы дать правильную консультацию по вопросам здоровья. Доступность - это еще один важный фактор, который влияет на выбор аптечной организации. Потребители хотят, чтобы аптеки были доступны в удобное для них время и предоставляли широкий ассортимент лекарств.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Перми . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Кроме того, потребители хотят, чтобы цены на лекарства были доступными и конкурентоспособными. В целом, потребительские предпочтения являются важным фактором, который влияет на выбор аптечной организации. Потребители ищут удобство, качество и доступность при выборе аптеки. В конечном итоге, выбор аптечной организации зависит от индивидуальных потребностей каждого потребителя. [3, c. 27]. Актуальность выбранной темы свидетельствует о том, что вопросы, поднимаемые в данной теме, имеют вполне реальную значимость, как для отдельных лиц или групп людей в виде потребителей или производителей. Цель написания работы - анализ потребительского поведения. В связи с целью были сформулированы следующие задачи: • изучить потребительскую классификацию лекарств; • исследовать продукты традиционного и особого спроса и предварительного выбора; • определить организационную характеристику и проанализировать ассортимент аптек Санкт-Петербурга; • проанализировать потребительские предпочтения в аптеках; • определить проблемы по мнению потребителей и перспективы развития аптек. Объект — аптечные организации Санкт-Петербурга. Предмет — потребительские предпочтения аптечных организаций.  

Читать дальше
В ходе данной курсовой работы был проведен анализ потребительских предпочтений при выборе аптечной организации. Целью исследования было выявление факторов, влияющих на выбор аптеки со стороны потребителей, и оценка их значимости. На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: Качество и доступность лекарственных препаратов являются основными факторами, которые влияют на выбор аптечной организации потребителями. Покупатели стремятся найти аптеку, где предлагается широкий ассортимент высококачественных препаратов по доступным ценам. Уровень обслуживания и профессионализм персонала также играют важную роль в выборе аптечной организации. Потребители ценят дружелюбный и компетентный персонал, который может предоставить консультации и рекомендации по лекарствам. Удобство расположения аптеки и ее график работы имеют значительное значение для потребителей. Люди предпочитают выбирать аптеки, которые находятся недалеко от их места жительства или работы, и имеют удобные часы работы. Онлайн-присутствие аптек и возможность совершения покупок через интернет также становятся все более важными для потребителей. Удобство и простота онлайн-заказов и доставка товаров прямо к двери являются привлекательными опциями для многих покупателей. Исходя из вышеизложенного, аптечным организациям следует уделить особое внимание качеству и доступности лекарственных препаратов, обучению персонала и качеству обслуживания, а также развитию онлайн-присутствия и удобства для клиентов. Аптеки, которые смогут удовлетворить потребности и предпочтения потребителей, имеют большие шансы на успех и развитие в современном рыночном сегменте.  
Читать дальше
1. Казьмин, К. Н. Формирование и развитие аптечных сетей на фармацевтическом рынке Российской Федерации / К. Н. Казьмин. — Москва: Молодой ученый. — 2021. — № 1. — С. 20-22. 2. Микроэкономика : учебник и практикум для вузов / В. Т. Иванов [и др.] ; под научной редакцией В. Т. Иванова, А. А. Соколовского. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 444 с. 3. Организация и управление фармацевтической деятельностью : учебник для среднего профессионального образования / Е. Е. Чупандина, Г. Т. Глембоцкая, О. В. Захарова, Л. А. Лобутева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 257 с. 4. Организация фармацевтической деятельности : учебник для вузов / Е. Е. Чупандина, Г. Т. Глембоцкая, О. В. Захарова, Л. А. Лобутева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 255 с. 5. Официальный сайт аптеки «Вита». Режим доступа: https://vitaexpress.ru (дата посещения: 24.05.2023). 6. Официальный сайт аптеки «Невис». Режим доступа: https://aptekanevis.ru (дата посещения: 24.05.2023). 7. Официальный сайт аптеки «Озерки». Режим доступа: https://ozerki.ru (дата посещения: 24.05.2023). 8. Официальный сайт аптеки «Петербургские аптеки». Режим доступа: https://papteki.ru (дата посещения: 24.05.2023). 9. Трофимова, Е. О. Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов / Е. О. Трофимова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 121 с. 10. Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 319 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Потенциал сотрудничества России с зарубежными странами в сфере высшего образования (по материалам глубинных интервью)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Международная торговля: классические и современные концепции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Защита персональных данных на сайтах федеральных архивов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image