Введение 3 1. Китайская спецтехника: теоретические и практические аспекты 5 1.1 История развития китайского рынка спецтехники 5 1.2 Факторы, влияющие на позиции китайских компаний спецтехники 11 2. Позиции китайских компаний на мировом рынке 20 2.1 Общий обзор рынка спецтехники 20 2.2 Конкурентные преимущества китайских компаний на мировом рынке спецтехники 33 Заключение 40 Список источников и литературы 41

ПОЗИЦИИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦ ТЕХНИКИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

курсовая работа
Экономика
50 страниц
82% уникальность
2023 год
14 просмотров
Филиппова О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Китайская спецтехника: теоретические и практические аспекты 5 1.1 История развития китайского рынка спецтехники 5 1.2 Факторы, влияющие на позиции китайских компаний спецтехники 11 2. Позиции китайских компаний на мировом рынке 20 2.1 Общий обзор рынка спецтехники 20 2.2 Конкурентные преимущества китайских компаний на мировом рынке спецтехники 33 Заключение 40 Список источников и литературы 41
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В последние годы происходит быстрое усиление международных экономических позиций КНР по многим направлениям. Давно прошло время, когда визитной карточкой Китая на мировом рынке были изделия легкой промышленности. Можно предположить, что столь же стремительно Китай преодолеет и нынешний этап, характеризующийся заметной ролью страны на рынках бытовых электронных и электрических приборов. В недалеком будущем китайские компании, скорее всего, еще более укрепят свои позиции в сфере производства продукции высоких технологий, экспорт которой только за 2002-2006 гг. вырос в 3 раза, а ее доля в общем объеме китайского экспорта достигла 15%. Россия, как сосед и давний экономический партнер КНР, могла бы извлечь значительную выгоду из поступательного развития хозяйства Китая. В настоящее время перед нашей страной стоят сложные задачи в области диверсификации структуры промышленного производства, перехода на новую, инновационную модель развития, стимулирования производства и экспорта высокотехнологичной продукции.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Омске , дедлайны не ждут.


Разразившийся мировой финансовый кризис привел к резкому снижению цен на сырьевые товары, что делает еще более важным для государства стимулирование развития производства и экспорта машинотехнической продукции. Гигантский и быстро растущий китайский рынок предоставляет для России исключительно большие возможности, которыми, однако, надо суметь воспользоваться. Для этого, прежде всего, необходимо иметь ясное представление о тенденциях и перспективах развития машиностроительного комплекса КНР, особенно о внешнеэкономических аспектах его деятельности. Объект -спецтехника КНР Предмет - КНР Цель исследования состоит в том, чтобы на основе выявления тенденций и перспектив внешнеэкономической деятельности КНР в области спец. Техники. В этой связи основными задачами исследования являются: - выявить структурные сдвиги в промышленности и машиностроительном комплексе КНР в условиях глобализации; - раскрыть тенденции развития китайской внешней торговли промышленной, и особенно, машинотехнической продукцией; - определить стратегии и основные направления участия китайского машиностроения в международной производственной кооперации; - выявить количественные и качественные характеристики спроса КНР на импортную машинотехническую продукцию; - дать оценку современному состоянию российского экспорта машинотехнической продукции в КНР (динамика, значение, структура, основные поставщики). Методы работы – анализ, синтез. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Проявляют активность и другие дружественные страны, потихоньку идет параллельный импорт. Российские предприятия также пытаются оперативно наладить выпуск новых компонентов и видов машин, опираясь в том числе на государственную поддержку. В этих условиях фоновым, но чрезвычайно важным фактором остается вектор развития российской экономики, который дает возможность реализации инфраструктурных проектов, росту строительной и добывающей отраслей, расширению логистической отрасли, обновлению парков городского транспорта. Росстат опубликовал экономические индикаторы за декабрь и весь 2022 год. Сначала назовем позитивные. 1. Сохранение объемов добычи и экспорта нефти, которое внушает оптимизм даже на фоне сокращения экспорта трубопроводного газа. 2. Положительный вектор по развитию сельского хозяйства и строительства, в том числе дорожного. 3. Стабилизация рынка труда: рекордно низкая безработица, небольшой рост зарплат и реальных располагаемых доходов населения. Из негативных индикаторов – глубокий спад во многих сферах промышленности, в том числе в производстве автотранспортных средств. Относительную устойчивость показывает пищевая промышленность. Спад оборота розничной торговли в реальном выражении стал рекордным с 2015 года, но в Росстате считают, что население сформировало подушку сбережений и отложенный спрос может реализоваться уже в этом году. В целом ситуация дает хорошие перспективы для постепенного восстановления рынка спецтехники и коммерческого транспорта, а меры господдержки формируют возможность для острой конкурентной борьбы.
Читать дальше
1. Chenwenzhao. Международная конкурентоспособность китайских компаний: историческая эволюция и выбор будущей политики / Chenwenzhao // Экономика и социум. – 2021. – № 12-2(91). – С. 812-817. – EDN NSJSVI. 2. Алахкулиев, Д. А. Влияние международных инвестиций на экономику на примере китайских компаний / Д. А. Алахкулиев, М. А. Филина // Colloquium-Journal. – 2019. – № 28-8(52). – С. 14-15. – DOI 10.24411/2520-6990-2019-11121. – EDN XWBWVB. 3. Батаева, Б. С. Корпоративная прозрачность и ESG-отчетность китайских публичных акционерных компаний / Б. С. Батаева, С. Лю // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2022. – № 7(250). – С. 7-18. – DOI 10.24412/2072-4098-2022-7250-7-18. – EDN TKNPTZ. 4. Белогорцева, Ю. П. Экономическая политика китайских компаний в Африке / Ю. П. Белогорцева // Менеджмент предпринимательской деятельности : Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 12–13 апреля 2018 года. – Симферополь: ИП Лавриненко Е.В., 2018. – С. 469-472. – EDN OVHDEZ. 5. Беляев, В. И. Различия в межкультурном управлении китайских и российских компаний / В. И. Беляев, Б. Лю // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. – 2022. – № 16. – С. 15-21. – EDN ZPLLYW. 6. Блинова, Е. А. Клиентоориентированные стратегии на рынке китайского выездного туризма (на примере российских компаний) : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Блинова Екатерина Артуровна. – Москва, 2007. – 24 с. – EDN ZNNKET. 7. Блинова, Е. А. Клиенториентированное маркетинговое поведение российских туристических компаний, работающих на рынке китайского выездного туризма / Е. А. Блинова // Вестник университета. – 2007. – № 7. – С. 13-22. – EDN VVAYDP. 8. Буридэ, Б. Брендкоммуникации китайских компаний в медиасфере Беларуси (на примере компании Huawei) / Б. Буридэ // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 1. – С. 94-101. – EDN HZIQHY. 9. Буридэ, б. и. Динамика освещения в СМИ Беларуси работы китайских компаний (на примере компании Huawei) / б. и. Буридэ // Слова ў кантэксце часу : Матэрыялы IV Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 90-годдзю з дня нараджэння доктара філалагічных навук прафесара А.І. Наркевіча, Мінск, 14–15 марта 2019 года / Рэдкалегія: В.М. Самусевіч [і інш.]. – Мінск: Белорусский государственный университет, 2019. – С. 144-147. – EDN ZAGRJJ. 10. Вайчуль, М. П. Китайские компании против замедления роста экономики / М. П. Вайчуль // Молодой ученый. – 2019. – № 8(246). – С. 80-82. – EDN YYAIPZ. 11. Ван, Ц. Инвестиционная деятельность китайских компаний в энергетическом секторе РФ: барьеры и перспективы / Ц. Ван // Экономическая наука современной России. – 2022. – № 3(98). – С. 65-72. – DOI 10.33293/1609-1442-2022-3(98)-65-72. – EDN OLEZZT. 12. Ван, Ю. Управление финансовыми рисками китайской компании GREE / Ю. Ван, В. К. Селюков // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – Т. 2, № 2. – С. 5-10. – EDN DCDGCW. 13. влияние китайских компаний на мировой рынок / Е. В. Гафарова, А. М. Замаратская, С. А. Бутаков, Е. А. Sergeeva // Информатизация и виртуализация экономической и социальной жизни : Материалы X Международной студенческой научно-практической конференции, Иркутск, 03 апреля 2023 года. – Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2023. – С. 275-282. – EDN MBBYJO. 14. Воробьева, И. В. Современные особенности при выходе российских компаний на китайский потребительский рынок / И. В. Воробьева // Международный экономический симпозиум - 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее», Санкт-Петербург, 01–30 июня 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет, 2020. – С. 256-260. – EDN VORIDA. 15. Гайнутдинов, Т. Р. Оценка справедливой стоимости акций ведущих китайских компаний методом мультипликатора / Т. Р. Гайнутдинов, О. В. Климентьева, П. Ю. Малышев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2016. – № 2. – С. 34-38. – EDN VRGHWL. 16. Горячев, Н. Н. Китайские горнодобывающие компании в Перу: существует ли единая причина проблем? / Н. Н. Горячев // Российско-китайские исследования. – 2021. – Т. 5, № 3. – С. 141-150. – DOI 10.17150/2587-7445.2021.5(3).141-150. – EDN IRVQSO. 17. Иксарова, М. В. Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO (联想) / М. В. Иксарова // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 92-104. – DOI 10.18413/2313-8912-2020-6-4-0-9. – EDN UVRMIY. 18. Калмыкова, Е. А. Внешнеэкономические стратегии китайских компаний / Е. А. Калмыкова // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка : Материалы Х Международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Пермь, 06–13 декабря 2021 года / Главный редактор: Е. В. Гордеева Ответственный за выпуск: Л. А. Горбунова. Том 1. – Пермь: Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», 2021. – С. 162-165. – EDN JGRDSM. 19. Карзанова, И. В. Чему российские компании могут научиться у китайских компаний: открытые инновации / И. В. Карзанова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-4(89). – С. 191-196. – EDN OSYGMZ. 20. Ким, Н. А. Оценка финансовой устойчивости торговых компаний в рамках российско-китайского сотрудничества / Н. А. Ким, Е. А. Конников // Экономические науки. – 2021. – № 202. – С. 125-130. – DOI 10.14451/1.202.125. – EDN LSFPZA. 21. Королева, В. В. Использование традиционного китайского календаря-плаката юэфеньпай в рекламе иностранных компаний в Китае первой половины ХХ века / В. В. Королева // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 4(33). – С. 177-186. – DOI 10.24411/2079-1100-2018-00073. – EDN YWZEYX. 22. Ли, С. Влияние медиаконвергенции на китайские газетные компании : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Ли Сюань. – Москва, 2014. – 26 с. – EDN ZPEAYB. 23. Лизакова, Р. А. Значение копроративной культуры в корпоративном управлении китайской компанией / Р. А. Лизакова, С. Ву // Экономика и социум. – 2022. – № 11-1(102). – С. 702-704. – EDN KJLOKU. 24. Ло, И. Инвестиции китайских компаний в российскую Арктическую зону: возможности и проблемы / И. Ло // Московский экономический журнал. – 2019. – № 3. – С. 16. – DOI 10.24411/2413-046X-2019-13016. – EDN FVKPFY. 25. Люмэй, С. Транснационализация бизнеса китайских компаний в условиях глобализации / С. Люмэй // Банковский вестник. – 2016. – № 5(634). – С. 32-39. – EDN UJAYOA. 26. Ма Чжэн. Специфика управления человеческим ресурсом в Китайской компании / Ма Чжэн // Проблемы экономики. – 2007. – № 5. – С. 193-199. – EDN JURJIL. 27. Ма, М. Конкуренция на мировом рынке телекоммуникационного оборудования и позиции китайских компаний / М. Ма // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : cборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 года. – Минск: Белорусский государственный университет, 2022. – С. 129-134. – EDN PHXWDN. 28. Макина, И. В. Реализация стратегий КСО в современных российских и китайских компаниях / И. В. Макина // Антикоррупционная политика, социальное государство и социальная ответственность бизнеса в России и Китае : Сборник статей / Под редакцией А.В. Петрова, Инь Шаша. – Санкт-Петербург : Центр научно-информационных технологий "Астерион", 2018. – С. 41-49. – EDN UTTZPS. 29. Новикова, И. В. Сравнительный анализ стратегий китайских компаний в цифровой экономике / И. В. Новикова, К. Се // Экономика промышленности. – 2022. – Т. 15, № 2. – С. 226-233. – DOI 10.17073/2072-1633-2022-2-226-233. – EDN SQGHZP. 30. Попович, Н. А. Китайский менеджмент как способ управления компаниями / Н. А. Попович // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 68-69. – EDN LSPSMP. 31. Солтицкая, Т. А. Особенности системы управления персоналом в китайских компаниях / Т. А. Солтицкая, Ч. Бо // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2005. – № 2. – С. 90-104. – EDN HUMYHT. 32. Сунь, К. Анализ возможностей выхода китайских компаний на мировой рынок (на примере компании НUAWEI) / К. Сунь // Молодой ученый. – 2022. – № 2(397). – С. 128-130. – EDN QRRBHF. 33. Томберг, Р. И. Китайские компании на мировом рынке: инвестиции в топливно- энергетическую отрасль / Р. И. Томберг // Вестник федерального бюджетного учреждения "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации". – 2011. – № 2. – С. 68-76. – EDN NEHNTX. 34. Хуан, С. Специфика продвижения компании на китайском рынке / С. Хуан // Коммуникации цифрового общества: взгляд молодых исследователей : Сборник студенческих статей / Под редакцией М.Б. Ротановой. – Нижний Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2021. – С. 140-143. – EDN LDLZSU. 35. Хуан, Ц. Управление деловой репутацией в китайских компаниях на примере Huawei / Ц. Хуан // Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития : Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 07 декабря 2017 года / Ответственный редактор И.А. Айдрус. Том 2. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. – С. 217-220. – EDN XQDJZJ. 36. Цветкова, Е. А. Особенности организационной культуры в китайских компаниях / Е. А. Цветкова, О. В. Цветкова, М. Фань // Пространственная экономика: проблемы региональных экономических объединений : Материалы XVIII Международной научной конференции, Москва, 26–27 ноября 2020 года. – Москва: «Перо», 2021. – С. 91-92. – EDN UNAVQE. 37. Цзан, Х. Совершенствование системы корпоративного управления на примере китайской компании Alibaba / Х. Цзан // Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития : Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 07 декабря 2017 года / Ответственный редактор И.А. Айдрус. Том 2. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. – С. 221-225. – EDN XQDJZR. 38. Ци, Ч. Влияние политики на эффективность инвестиций китайских новых энергетических компаний / Ч. Ци // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 6(143). – С. 830-835. – DOI 10.34925/EIP.2022.143.6.152. – EDN IMXGMY. 39. Цяо, Х. Акционерная компания в Китайской Народной Республике / Х. Цяо // Вопросы российского и международного права. – 2021. – Т. 11, № 11A. – С. 75-84. – DOI 10.34670/AR.2021.39.60.021. – EDN RLTVVP. 40. Чжан, Н. Стратегии китайских компании на российском рынке сантехники / Н. Чжан // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 1(35). – С. 333-335. – EDN ENBELL. 41. Чжао Чанли. Современные китайские компании на мировом рынке и их деятельность в России : специальность 08.00.14 "Мировая экономика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Чжао Чанли. – Москва, 2009. – 160 с. – EDN QEJKFZ. 42. Чжао Чанли. Современные китайские компании на мировом рынке и их деятельность в России : специальность 08.00.14 "Мировая экономика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Чжао Чанли. – Москва, 2009. – 25 с. – EDN NLBXDN. 43. Чжао, Ж. Управление компанией в условиях турбулентности: о результатах анкетирования менеджеров китайской компании / Ж. Чжао, С. Ван, С. Сюй // Роль социогуманитарного знания в подготовке педагога будущего : Материалы VI межвузовской студенческой научно-практической конференции, Москва, 06 апреля 2022 года / Под общей редакцией М.М. Мусарского, Е.А. Омельченко, А.А. Шевцовой, сост. С.А. Горохов. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 47-51. – EDN INZJKK. 44. Чжао, С. Перспективы дятельности китайских транснациональных компаний в России / С. Чжао // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : Двадцать шестая международная научно-практическая конференция, Белгород, 23 декабря 2019 года. – Белгород: ООО ГиК, 2019. – С. 113-116. – EDN AKKPSH. 45. Чэнь, Г. Модель управления китайскими и российскими компаниями (на примере группы компаний «КАМАЗ» и компании Dong Feng) / Г. Чэнь // Наука и инновации - современные концепции : сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 03 июля 2020 года. Том 1. – Москва: Инфинити, 2020. – С. 74-81. – EDN ADQYIN. 46. Чэнь, Г. Модель управления китайскими и российскими компаниями / Г. Чэнь // Дни науки : Сборник материалов научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. В 3-х частях, Владивосток, 16 апреля – 11 2018 года. Том Часть III. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2018. – С. 111-116. – EDN CLJRQV. 47. Шайдулин, Д. Г. Корпоративная социальная ответственность в китайских компаниях / Д. Г. Шайдулин // Модернизация российской экономики. Прогнозы и реальность : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 апреля 2016 года / Санкт-Петербургский академический университет; Институт экономики, менеджмента и информационных технологий. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский академический университет, 2016. – С. 508-513. – EDN WJOEHD. 48. Ши, С. Специфика организационной культуры в китайской компании Lenovo / С. Ши // ЗАКОНОМЕРНОСТИ и ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ науки в СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ : сборник статей международной научно-практической конференции : в 3 ч., Уфа, 01 ноября 2016 года. Том Часть 1. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 238. – EDN WXAALN. 49. Шуан, У. Исследование стратегии интернационализации китайских государственных нефтяных компаний на рынке Казахстана / У. Шуан // Международная торговля и торговая политика. – 2020. – Т. 6, № 4(24). – С. 128-137. – DOI 10.21686/2410-7395-2020-4-128-137. – EDN PFHQZS. 50. Щелокова, С. В. Стратегии интернационализации бизнеса китайских государственных нефтегазовых компаний / С. В. Щелокова, У. Шуан // Экономические стратегии. – 2022. – Т. 24, № 1(181). – С. 72-79. – DOI 10.33917/es-1.181.2022.72-79. – EDN YXNHCS. 51. Ян, Ц. Сертификация ISO 14001 для содействия устойчивому развитию компании: пример китайской автомобилестроительной компании LF / Ц. Ян // Экономика устойчивого развития : Коллективная монография. – Минск : Государственное учреждение образования "Институт бизнеса Белорусского государственного университета", 2022. – С. 375-412. – EDN FKDCFL. 52. Sternik, S. G. Strategy of Chinese development companiesin the Russian market / S. G. Sternik, Sh. M. Khoshimov, Cy. Niu // Real Estate: Economics, Management. – 2021. – No. 4. – P. 65-69. – EDN DGKLSZ. 53. Wang, W. Sales strategy of the Chinese Li Ning Company in the international market / W. Wang, T. D. Ushkats // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. – Vol. 13, No. 2-1. – P. 287-294. – DOI 10.34670/AR.2023.68.39.025. – EDN VNCFPT. 54. Wang, J. The new business model of a Chinese company in a pandemic / J. Wang, R. O. Voskerichyan // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. – Vol. 13, No. 2-1. – P. 175-182. – DOI 10.34670/AR.2023.63.10.014. – EDN EDAZMB. 55. Liu, B. An empirical study on the compulsory ruling system of the reorganization plan of Chinese listed companies / B. Liu // Science and World. – 2019. – No. 7-2(71). – P. 26-33. – EDN QCLMHC. 56. Zhang, Y. New business model of the Chinese company Huawei, which is under US sanctions / Y. Zhang, E. V. Nezhnikova // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. – Vol. 13, No. 2-1. – P. 329-336. – DOI 10.34670/AR.2023.70.92.030. – EDN SSBOBN. 57. Qi, M. Management of innovation processes of a Chinese company in order to develop business in international markets / M. Qi, D. L. Paleev // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. – Vol. 13, No. 2-1. – P. 244-255. – DOI 10.34670/AR.2023.88.56.021. – EDN ERIAVL. 58. Han, T. Strategies of internationalization of the Chinese companies through cross-border mergers and acquisitions / T. Han, I. A. Stroganov // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2020. – No. 3(33). – P. 38-45. – EDN WHCPAG.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация незаконной миграции
Количество страниц:
80
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Кадастравое деление муниципальной территории в г. Хабаровск
Количество страниц:
60
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Система способов приобретения права собственности
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image