Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоритические основы рекламных технологий …………… 6 1.1 Характеристика рекламных технологий …………………………. 6 1.2 Виды рекламных технологий в продвижении продукта на рынке 9 Глава 2. Выставочные мероприятия как инструмент маркетинга ….. 12 2.1 Понятие и сущность выставочных мероприятий для продвижения брендов ……………………………………….……………… 12 2.2 Способы использования рекламных технологий для продвижения выставочного продукта ………………….…………………. 15 Глава 3. Использование рекламных технологий выставочного продукта на примере «Samsung» ………………….……..……………… 20 3.1 Анализ выставочного продукта бренда «Samsung» на примере выставки CES 2023 ……………………………….…………………….……. 20 3.2 Оценка эффективности влияния рекламных технологий на выставочный продукт «Samsung» ………...……………………………..…. 23 Заключение ………………………………………………………………….. 26 Список литературы ………………………………………………………… 28 Приложения ………………………………………………………………… 30

Рекламные технологии выставочного продукта

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
79% уникальность
2023 год
5 просмотров
Хайдук А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоритические основы рекламных технологий …………… 6 1.1 Характеристика рекламных технологий …………………………. 6 1.2 Виды рекламных технологий в продвижении продукта на рынке 9 Глава 2. Выставочные мероприятия как инструмент маркетинга ….. 12 2.1 Понятие и сущность выставочных мероприятий для продвижения брендов ……………………………………….……………… 12 2.2 Способы использования рекламных технологий для продвижения выставочного продукта ………………….…………………. 15 Глава 3. Использование рекламных технологий выставочного продукта на примере «Samsung» ………………….……..……………… 20 3.1 Анализ выставочного продукта бренда «Samsung» на примере выставки CES 2023 ……………………………….…………………….……. 20 3.2 Оценка эффективности влияния рекламных технологий на выставочный продукт «Samsung» ………...……………………………..…. 23 Заключение ………………………………………………………………….. 26 Список литературы ………………………………………………………… 28 Приложения ………………………………………………………………… 30
Читать дальше
Выставочная деятельность имеет большое значение для продвижения любой компании за счет их продукции, так как эта деятельность дает возможность громко и ярко продемонстрировать новинки и позволяет выйти с ними на отечественный или даже мировой рынок. Вставки также способствуют поддержанию партнерских связей. Актуальность темы обуславливается тем, что выставки входят в состав так называемых специальных мероприятий (ивентов), которые на данный момент времени считаются одними из самых действенных и эффективных для продвижения, потому что имеют свойство запоминаться. Выставки становятся событиями, о которых целевым аудиториям интересно говорить и вспоминать, а СМИ получают занимательный инфоповод на фоне темы выставки, следовательно, помогают тем самым организации или бренду в дальнейшей раскрутке. Проблемой является то, что данная тема не достаточно широко освещена в современной учебной литературе по рекламе и маркетингу, а так как появляются новые технологии и способы продвижения выставочного продукта, данная тема требует тщательного личного исследования. Целью курсовой работы является исследование особенностей рекламных технологий вставочного продукта. Для достижения поставленных цели необходимо выполнить ряд определенных задач: 1. Охарактеризовать рекламные технологии. 2.


Ищете, где заказать презентацию в москве ? Заходите на сайт Work5.


Описать разновидности рекламных технологий в продвижении продукта на рынке. 3. Раскрыть понятие и сущность выставочных мероприятий. 4. Исследовать рекламные технологии для продвижения выставочного продукта. 5. Проанализировать рекламные технологии вставочного продукта на примере «Samsung» и выставки CES 2023. 6. Оценить эффективность влияния рекламных технологий на выставочный продукт «Samsung». Предмет исследования ― рекламные технологии. Объект исследования ― выставочные мероприятия. Материал исследования представляет собой учебные пособия по истории рекламы, современной рекламы и различные Интернет источники, касающиеся темы рекламных технологий и выставочных мероприятий. Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении материалов, связанных с упомянутыми ранее учебных пособий и других ресурсов. Содержание работы: введения, 3 главы, включающих в себя теорию и практическую работу, заключение, список источников и приложенияя. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена, описана общая структура работы. В первой главе находится информация непосредственно о том, что входит в понятие рекламных технологий, как они охарактеризуются, в чем их особенности и какую роль они играют в продвижении. Вторая глава посвящается выставочным мероприятиям, в этой главе говорится о том, какова их сущность, в чем их преимущества на фоне других. Третья глава говорит о том, как рекламные технологии влияют на выставочные продукты, как происходит продвижение на практике. В заключении подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования. Список используемой литературы включает в себя учебные пособия по рекламной деятельности, так же ссылки на электронные тексты. В приложении находятся вспомогательные материалы исследования в виде схем и таблиц с расчетными данными. Структура работы: 25 страниц, 13 источников, 3 главы, 1 вложения.

Читать дальше
В ходе работы удалось прийти к ряду определённых выводов: Во-первых, рекламная технология ― это процесс, который обеспечивает сбор информации, ее дальнейшую обработку, создание рекламного сообщения и доведения этого сообщения до потребителя. Рекламные технологии широко представлены как процесс создания рекламного продукта и процесс организации рекламной кампании. Во-вторых, рекламные технологии важны для того, чтобы рекламное сообщение достигало своего адресата, так как рекламная деятельность всегда направлена на кого-то. Иными словами рекламные технологии помогают обеспечивать эффективность для брендов и организаций. В-третьих, существует множество способов продвижения вставочной продукции и вставочных мероприятий, в основном пути заключаются в связи с потенциальной аудиторией через различные СМИ или Интернет (социальные сети, рекламу и сайты выставки или брендов). Часто выставка, если она организована кем-то крупным, сама по себе является источников продвижения брендов, которые на этой выставке представлены. В-четвертых, выставочная деятельность и компании, которые в ней участвуют, обеспечивают обратную связь с потребителями. В работе рассматривалась выставка CES 2023 на примере бренда «Samsung». В итоге было выяснено, что благодаря участию в этой выставке бренд смог эффектно и запоминающе продемонстрировать свои инновации, а также получить за свои наработки награды. Награды дают продуктам определенного статуса в глазах партнеров, конкурентов и целевых аудиторий, это способствует повышению имиджа организации, как и все статьи, которые после про бренд написали СМИ во всем мире. Выставки имеют большое значение для брендов и способствуют большому и успешному выходу на рынок благодаря своим рекламным технологиям. Таким образом, можно сказать, что все задачи были выполнены. 
Читать дальше
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки, 2020. ― Т. 1. ― № 3(42). ― 730-735 с. 2. Карпова С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. ― 3-е изд., пер. и доп. ― Москва : Издательство Юрайт, 2020. ― 473 с. 3. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. ― Москва : Издательство Юрайт, 2021. ― 552 с. 4. Всемирная организация здравоохранения. ВОЗ публикует первый Всемирный доклад о проблемах зрения [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.who.int/ru/news/item/08-10-2019-who-launches-first-world-report-on-vision. 5. ASTERA. Продвижение выставки [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://astera.ru/articles/prodvizhenie-vystavki. 6. ORACLE. Что такое рекламные технологии? [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.oracle.com/cis/cx/advertising/adtech/. 7. PDA. Стартапы Samsung показали на CES 2023 роботов-курьеров, ИИ-программы и микробионический глаз [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа:https://4pda.to/2023/01/16/408615/startapy_samsung_pokazali_na_ces_2023_robotov_kurerov_ii_programmy_i_mikrobionicheskij_glaz/. 8. Samsung Newsroom. Samsung получила 46 наград за свои инновации на CES 2023 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://news.samsung.com/kz_ru/samsung-wins-46-ces-2023-innovation-awards-frоm-the-consumer-technology-association. 9. Studbooks. Выставочное мероприятие в системе маркетинга предприятия [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studbooks.net/786985/marketing/vystavochnoe_meropriyatie_sisteme_marketinga_predpriyatiya. 10. Studfiles. 2.1.2. Сущность рекламных технологий [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studfile.net/preview/8628684/page:2/. 11. Studopedia. Сущность рекламных технологий [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studopedia.ru/6_122101_ponyatie-tehnologii.html. 12. Studopedia. Технология создания рекламного сообщения и его основные компоненты [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studopedia.ru/14_51191_tehnologiya-sozdaniya-reklamnogo-soobshcheniya-i-ego-osnovnie-komponenti.html. 13. Rоbеrt W. Rуdеll аnd Nаnсу Gwin (Еds), Fаir Rерrеsеntаtiоns: Wоrld's Fаirs аnd thе МоdеrnWоrld, Аmstеrdаm: VU Univеrsitу Рrеss, 1994.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние Транснациональных Корпораций (ТНК) на принятие политических решений в системе современных Международных Отношений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Представительство в гражданском процессе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Право и мораль: современные представления об их соотношении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image