Ищете, где заказать презентацию в москве ? Заходите на сайт Work5.
Описать разновидности рекламных технологий в продвижении продукта на рынке. 3. Раскрыть понятие и сущность выставочных мероприятий. 4. Исследовать рекламные технологии для продвижения выставочного продукта. 5. Проанализировать рекламные технологии вставочного продукта на примере «Samsung» и выставки CES 2023. 6. Оценить эффективность влияния рекламных технологий на выставочный продукт «Samsung». Предмет исследования ― рекламные технологии. Объект исследования ― выставочные мероприятия. Материал исследования представляет собой учебные пособия по истории рекламы, современной рекламы и различные Интернет источники, касающиеся темы рекламных технологий и выставочных мероприятий. Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении материалов, связанных с упомянутыми ранее учебных пособий и других ресурсов. Содержание работы: введения, 3 главы, включающих в себя теорию и практическую работу, заключение, список источников и приложенияя. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена, описана общая структура работы. В первой главе находится информация непосредственно о том, что входит в понятие рекламных технологий, как они охарактеризуются, в чем их особенности и какую роль они играют в продвижении. Вторая глава посвящается выставочным мероприятиям, в этой главе говорится о том, какова их сущность, в чем их преимущества на фоне других. Третья глава говорит о том, как рекламные технологии влияют на выставочные продукты, как происходит продвижение на практике. В заключении подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования. Список используемой литературы включает в себя учебные пособия по рекламной деятельности, так же ссылки на электронные тексты. В приложении находятся вспомогательные материалы исследования в виде схем и таблиц с расчетными данными. Структура работы: 25 страниц, 13 источников, 3 главы, 1 вложения.