ВВЕДЕНИЕ 3
1. Связь искусства и рекламы 4
2. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Сегодня реклама – один из самых важных атрибутов существования. Жизнь современного мира невозможно представить без рекламы, как невозможно ее представить, допустим, без электричества или скоростного транспорта. С одной стороны, реклама помогает человеку ориентироваться в богатом мире товаров и услуг, однако с другой стороны реклама очень часто манипулирует сознанием человека. Отрадно видеть рекламу, которая не только рекламирует товар, но представляет собой определенную ценность.
Продакт-плейсмент – это приём скрытой рекламы, который заключается в том, что предмет / товар, который используется героями фильмов, телепередач, клипов, и т.д. существует в реальности. Это значит, что у него есть производитель, а значит он скорее продается. Либо, если это бренд - который предоставляет услуги, например, почтовые, перевозки и т.п.
Таким образом, все в большинстве своем знакомы с продакт-плейсментом в фильмах. Хотя это есть почти в каждом крупном блокбастере, многие не могут не закатить глаза каждый раз, когда фильм фокусируется на продукте, который не имеет отношения к фильму. Вряд ли это когда-либо тонко и со вкусом. На самом деле, в большинстве случаев даже кажется, что фильмы — это не что иное, как расширенная реклама определенного напитка или устройства.
В реферативной работе были решены следующие цели: была рассмотрена связь рекламы и искусства; были приведены примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства. Отсюда следует, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Ефремова, Е. И. Реклама как искусство / Е. И. Ефремова, О. Н. Сорокин // Студенческий вестник. – 2020. – № 1-4(99). – С. 55-57.
2. Иванова, А. А. Этапы внедрения продакт плейсмент в России / А. А. Иванова // Мировая журналистика: единство многообразия : Сборник научных статей. В 2-х томах. Том I. – Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. – С. 260-270.
3. Иванова, Е. Ю. Реклама в современном социокультурном пространстве: взаимосвязь дизайна, искусства и маркетинга / Е. Ю. Иванова, С. А. Лукина // Культура, искусство, образование в современном мире: вопросы теории и практики : Сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Том Выпуск II. – Москва : КТ "Буки-Веди", 2020. – С. 26-31.
4. Куклина, А. А. Искусство и реклама / А. А. Куклина // Искусство глазами молодых : Материалы Х Международной научной конференции, Красноярск, 12–13 апреля 2018 года / Редакторы: М. М. Чихачёва, Н. В. Перепич, М. В. Саблина; Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского", 2018. – С. 58-61.
5. Латынов, В. В. Психологическое воздействие продакт-плейсмента в кинофильмах / В. В. Латынов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2019. – № 8(95). – С. 21-24.
6. Новикова, В. С. Креативная реклама как современное искусство / В. С. Новикова // Дневник науки. – 2019. – № 11(35). – С. 47-59.
7. Орлова, А. А. Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения / А. А. Орлова // Экономика и маркетинг в промышленности : Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, Минск, 10–25 апреля 2019 года. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2019. – С. 250-251.
8. Таскина, Д. О. Продакт-плейсмент как новая составляющая литературы / Д. О. Таскина // Постулат. – 2019. – № 11(49). – С. 21.
9. Туманова, А. А. Коммуникативная сущность искусства и рекламы в современной эпохе / А. А. Туманова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях, Белгород, 26–03 марта 2018 года. Том Часть 3. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2018. – С. 491-495.
10. Чаган, Н. Г. Искусство в рекламе или о том, "умирает ли искусство" в рекламе / Н. Г. Чаган // Развитие современной науки: тенденции, проблемы, перспективы : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, Болгария, 21 апреля 2020 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – София, Болгария: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2020. – С. 229-241.
Читать дальше