ВВЕДЕНИЕ 3 1. Связь искусства и рекламы 4 2. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10

Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства»

реферат
Реклама и РR
7 страниц
89% уникальность
2023 год
6 просмотров
Загуменникова Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Связь искусства и рекламы 4 2. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Являясь частью жизни человека на протяжении тысячелетий, реклама, на сегодняшний день, составляет самую значительную часть массовой культуры. Актуальность выбранной темы заключается в том, что реклама, как и искусство, обращается к эмоциональной сфере человека, воздействуя на него посредством чувственных образов. Эстетическая и гедонистическая (способность доставлять наслаждение) функции, присущие рекламе, позволяют отнести ее к виду художественной деятельности. Многие великие художники выразили красоту в рекламных работах. К примеру, знаменитая афиша Валентина Серова с Анной Павловой к балету «Сильфида» стала символом «Русских сезонов». Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно всех присутствующих и каждого отдельного человека [3].


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по языкознанию? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. В данной работе был выделен объект – сфера киноискусства, а также предмет – реклама в сфере киноискусства. В реферативной работе была поставлена следующая цель – исследовать значение искусства и успешны «продакт-плейсментов» в рекламе и произведениях киноискусства. В соответствии с целью были сформулированы задачи: 1. Рассмотреть связь искусства и рекламы. 2. Привести примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства. Работа состоит из 11 страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух параграфов, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Сегодня реклама – один из самых важных атрибутов существования. Жизнь современного мира невозможно представить без рекламы, как невозможно ее представить, допустим, без электричества или скоростного транспорта. С одной стороны, реклама помогает человеку ориентироваться в богатом мире товаров и услуг, однако с другой стороны реклама очень часто манипулирует сознанием человека. Отрадно видеть рекламу, которая не только рекламирует товар, но представляет собой определенную ценность. Продакт-плейсмент – это приём скрытой рекламы, который заключается в том, что предмет / товар, который используется героями фильмов, телепередач, клипов, и т.д. существует в реальности. Это значит, что у него есть производитель, а значит он скорее продается. Либо, если это бренд - который предоставляет услуги, например, почтовые, перевозки и т.п. Таким образом, все в большинстве своем знакомы с продакт-плейсментом в фильмах. Хотя это есть почти в каждом крупном блокбастере, многие не могут не закатить глаза каждый раз, когда фильм фокусируется на продукте, который не имеет отношения к фильму. Вряд ли это когда-либо тонко и со вкусом. На самом деле, в большинстве случаев даже кажется, что фильмы — это не что иное, как расширенная реклама определенного напитка или устройства. В реферативной работе были решены следующие цели: была рассмотрена связь рекламы и искусства; были приведены примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства. Отсюда следует, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Ефремова, Е. И. Реклама как искусство / Е. И. Ефремова, О. Н. Сорокин // Студенческий вестник. – 2020. – № 1-4(99). – С. 55-57. 2. Иванова, А. А. Этапы внедрения продакт плейсмент в России / А. А. Иванова // Мировая журналистика: единство многообразия : Сборник научных статей. В 2-х томах. Том I. – Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. – С. 260-270. 3. Иванова, Е. Ю. Реклама в современном социокультурном пространстве: взаимосвязь дизайна, искусства и маркетинга / Е. Ю. Иванова, С. А. Лукина // Культура, искусство, образование в современном мире: вопросы теории и практики : Сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Том Выпуск II. – Москва : КТ "Буки-Веди", 2020. – С. 26-31. 4. Куклина, А. А. Искусство и реклама / А. А. Куклина // Искусство глазами молодых : Материалы Х Международной научной конференции, Красноярск, 12–13 апреля 2018 года / Редакторы: М. М. Чихачёва, Н. В. Перепич, М. В. Саблина; Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского", 2018. – С. 58-61. 5. Латынов, В. В. Психологическое воздействие продакт-плейсмента в кинофильмах / В. В. Латынов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2019. – № 8(95). – С. 21-24. 6. Новикова, В. С. Креативная реклама как современное искусство / В. С. Новикова // Дневник науки. – 2019. – № 11(35). – С. 47-59. 7. Орлова, А. А. Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения / А. А. Орлова // Экономика и маркетинг в промышленности : Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, Минск, 10–25 апреля 2019 года. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2019. – С. 250-251. 8. Таскина, Д. О. Продакт-плейсмент как новая составляющая литературы / Д. О. Таскина // Постулат. – 2019. – № 11(49). – С. 21. 9. Туманова, А. А. Коммуникативная сущность искусства и рекламы в современной эпохе / А. А. Туманова // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях, Белгород, 26–03 марта 2018 года. Том Часть 3. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2018. – С. 491-495. 10. Чаган, Н. Г. Искусство в рекламе или о том, "умирает ли искусство" в рекламе / Н. Г. Чаган // Развитие современной науки: тенденции, проблемы, перспективы : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, Болгария, 21 апреля 2020 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – София, Болгария: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2020. – С. 229-241.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Характеристика Туристско-природных ресурсов Южной Кореи.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Разработка дня рождения компании
Количество страниц:
15
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Бюджетное устройство и бюджетная система Российской Федерации
Количество страниц:
83
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image