Не понимаете, сколько стоит дипломная работа ? Спросите на Work5.
Есть еще одна труд-ность — мера ответственности: сделать больше — значит, принять реше-ние вместо руководителя, а меньше — переложить часть своей работы на плечи шефа. Как вы понимаете, найти соответствующего этой должности человека бывает очень непросто, поэтому толковыми личными помощни-ками руководители дорожат не меньше, чем топ-менеджерами». Несмотря на обилие и разнообразие различных учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой делопроизводителей и по-мощников руководителя, вопрос недостатка полноценного образования, а также повышения квалификации личных помощников руководителя по-прежнему остается одним из самых насущных. Так, 10 ноября 2007 года, обсуждению этой темы была посвящена проходившая в Санкт-Петербурге конференция «Вопросы кадрового обеспечения государственной, муници-пальной службы, организаций всех форм собственности. Секретарь, рефе-рент, офис-менеджер, личный помощник». Одна из целей данной конфе-ренции была сформулирована так: «Привлечь внимание общественности к необходимости взаимодействия общества, государства и бизнеса в направ-лении решения проблем подготовки квалифицированных кадров». Говоря о смежных профессиях в первую очередь, конечно, необхо-димо назвать профессию секретаря — из нее в соответствии с требованием времени и выросла специализация «персональный ассистент» или «личный помощник руководителя». Деятельность помощника руководителя на сегодняшний день являет-ся распространенной темой для изучения. Наиболее общие вопросы дея-тельности помощника руководителя, которая включает в себя вопросы правового регулирования в работе данной сферы, уровня коммуникаци-онной и информационной культур и т.п., хорошо рассмотрены Т.А. Алек-синой . Вопросы по направлению использования новых технологий в дея-тельности помощника руководителя рассматривались в публикациях Н. Клочковой . Работа помощника руководителя с документооборотом в современ-ной организации была рассмотрена и проанализирована в работах В.И. Андреевой , О.С. Грозовой , Н.Н. Шувалова и др. Работы перечисленных выше исследователей содержат фундамен-тальные основы по работе помощника руководителя в организации. Но степень изученности технологии ведения деятельности помощника руково-дителя недостаточно проработан и обобщен из-за постоянно меняющихся условий работы организаций, которые постоянно трансформируются и адаптируются под условия, что диктует современный профессиональный мир. Все выше сказанное определило актуальность исследования. Объектом исследования работы являются особенности работы по-мощника руководителя. Предмет исследования: организация работы помощника руководи-теля ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница» и ее совершенствования. Цель исследования: анализ работы помощника руководителя, вне-сение предложений по повышению эффективности деятельности помощни-ка руководителя и оценка эффективности предложенных мероприятий. Задачи исследования: 1. Изучение научной и специальной литературы, нормативных и ло-кальных документов; 2. Раскрытие понятия, целей, задач и особенностей работы помощ-ника руководителя; 3. Анализ основных направлений деятельности и функций помощни-ка руководителя ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница»; 4. Анализ организации работы помощника руководителя по доку-ментационному и бездокументному обслуживанию; 5. Выявление проблем, внесение предложений по повышению эффек-тивности деятельности помощника руководителя и оценка эффек-тивности предложенных мероприятий. При написании работы в качестве нормативно – правовой базы ис-пользуются Конституция РФ, Федеральные законы РФ, Трудовой кодекс РФ, постановления Правительства РФ, которые касаются делопроизвод-ства, ГСДОУ и прочие правовые акты. Их изучение позволит проанализи-ровать и сделать определенные выводы о теоретической и практической важности нормативной базы, на которую опирается помощник руководи-теля бюджетной организации в своей непосредственной профессиональной деятельности. Для решения поставленных задач в работе были использованы сле-дующие методы: 1. Теоретические (метод восхождения от абстрактного к конкретно-му). 2. Эмпирические: − метод сравнения (используется для полного представления видов работы помощника руководителя на практике); − метод наблюдения (используется для определения содержания дея-тельности помощника руководителя в организации); − анкетирование используется для составления статистических пред-ставлений сотрудников бюджетной организации (в частности ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница») о спе-циалистах-коллегах, занимаемых должность помощника руководителя. 3. Теоретико-эмпирические: − метод анализа и синтеза (используется при рассмотрении техноло-гии работы с документами, разработке рекомендаций по совершенствова-нию деятельности помощника руководителя); − анализ документов, контент-анализ (используется при изучении ли-тературы по теме исследования, изучении документации, регламентирую-щей деятельность помощника руководителя, систему управленческой до-кументации, потоков документации). Практическая значимость исследования заключается в повышении эффективности деятельности помощника руководителя за счет совершен-ствования технологии ее ведения в ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников и литера-туры, а также приложений.